Работа командира по организации и планированию марша частью РЭБ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Порядок проведения практической работы.
1.1. Подготовка к занятию.
При подготовке к занятию студенты должны знать материалы лекций по курсу Д-25 и Д-22, иметь цветные карандаши и линейки.
1.2. Проведение практического занятия.
Студенты получают карту, боевое распоряжение на совершение марша. Изучают боевое распоряжение, наносят необходимые данные на карту и планируют марш.
1.3. Защита отчета по практической работе производится в индивидуальном порядке каждым студентом.
К защите представляется карта, оформленная, как боевой документ. "Решение командира об РЭБ на марш", боевой приказ на марш (4-й пункт приказа оформляется по указанию преподавателя), указания командира на марш по видам обеспечения (по указанию преподавателя).
При защите студент должен уметь изложить методику планирования и обосновать целесообразность принятого решения, а также ответить на все поставленные вопросы.
II. Цель работы:
- дать практику студентам в оформлении боевых документов, изучении условных обозначений, работе с картой;
- закрепить теоретические знания и дать практику в планировании марша, постановке задач, выработке указаний по видам обеспечения.
Методика планирования марша.
Часть РЭБ совершает марш одной колонной или колоннами подразделений, рота радиопомех - одной колонной. Марш может совершаться самостоятельно или в составе колонн соединений и частей родов войск.
Походный порядок части (подразделения) включает: походное охранение, колонны основных подразделений, подразделений обеспечения и техническое замыкание. Он строится с учетом обеспечения совершения марша в назначенные сроки, быстрого развертывания в боевой порядок в назначенном районе, возможности ведения разведки и радиоподавления в движении и на привалах, сохранения боеспособности при нанесении противником ядерных ударов, воздействии химическим и обычным оружием.
В состав походного охранения колонны на марше от полка (батальона} РЭБ, в зависимости от обстановки может высылаться: в направлении движения на удалении 3-5 км - головная походная застава в составе взвода или роты, а в тыл при необходимости, - дозорное отделение, которое следует за охраняемой колонной.
1.1. Подготовка к занятию.
При подготовке к занятию студенты должны знать материалы лекций по курсу Д-25 и Д-22, иметь цветные карандаши и линейки.
1.2. Проведение практического занятия.
Студенты получают карту, боевое распоряжение на совершение марша. Изучают боевое распоряжение, наносят необходимые данные на карту и планируют марш.
1.3. Защита отчета по практической работе производится в индивидуальном порядке каждым студентом.
К защите представляется карта, оформленная, как боевой документ. "Решение командира об РЭБ на марш", боевой приказ на марш (4-й пункт приказа оформляется по указанию преподавателя), указания командира на марш по видам обеспечения (по указанию преподавателя).
При защите студент должен уметь изложить методику планирования и обосновать целесообразность принятого решения, а также ответить на все поставленные вопросы.
II. Цель работы:
- дать практику студентам в оформлении боевых документов, изучении условных обозначений, работе с картой;
- закрепить теоретические знания и дать практику в планировании марша, постановке задач, выработке указаний по видам обеспечения.
Методика планирования марша.
Часть РЭБ совершает марш одной колонной или колоннами подразделений, рота радиопомех - одной колонной. Марш может совершаться самостоятельно или в составе колонн соединений и частей родов войск.
Походный порядок части (подразделения) включает: походное охранение, колонны основных подразделений, подразделений обеспечения и техническое замыкание. Он строится с учетом обеспечения совершения марша в назначенные сроки, быстрого развертывания в боевой порядок в назначенном районе, возможности ведения разведки и радиоподавления в движении и на привалах, сохранения боеспособности при нанесении противником ядерных ударов, воздействии химическим и обычным оружием.
В состав походного охранения колонны на марше от полка (батальона} РЭБ, в зависимости от обстановки может высылаться: в направлении движения на удалении 3-5 км - головная походная застава в составе взвода или роты, а в тыл при необходимости, - дозорное отделение, которое следует за охраняемой колонной.
Другие работы
Измерение напряжения электрических сигналов. Вариант №17
GTV8
: 16 февраля 2013
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ (Лабораторная работа № 3), ВАРИАНТ №17
Тема: ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1.1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
2. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ
2.1. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ВОЛЬТМЕТРА
2.2. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО ВОЛЬТМЕТРА
2.3. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГОВО
500 руб.
Анализ основных показателей импорта развивающихся стран
Qiwir
: 26 июля 2013
Содержание
Введение
Анализ основных показателей импорта развивающихся стран
Товарная структура импорта
Географическая структура импорта развивающихся стран
Импортная квота
Заключение
Список литературы
Введение
Обычно анализ ВЭД используется для решения таких задач как:
1)выявление объема импорта, а также доли импортированной продукции в общем объеме потребления на каком-либо рынке, а также оценка динамики этих показателей;
2)выявление объема экспорта, а также его доли в общем объеме п
5 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Григорий12
: 3 марта 2017
Два шара одинакового размера, изготовленные из алюминия и меди, вращаются независимо друг от друга вокруг общей неподвижной оси, проходящей через их центры с угловыми ускорениями 5 и 10 рад/с соответственно. С какой угловой скоростью вращались бы оба шара, если бы их жёстко соединили?
50 руб.
Социальное положение русских иммигрантов за рубежом
Elfa254
: 6 февраля 2014
Введение
1. История эмиграции из России
2. Социальное положение русских иммигрантов за рубежом
2.1 Методические проблемы анализа статистической информации
2.2 Социально-профессиональная мобильность русскоязычных иммигрантов
2.3 Социально-профессиональный статус и заработная плата
Заключение
Список литературы
Введение
В научной литературе, посвященной проблемам русскоязычных иммигрантов, приехавших в зарубежные страны с начала 1990-х годов, социально-экономический аспект занимает относительно ск
5 руб.