Работа командира по организации и планированию марша частью РЭБ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Порядок проведения практической работы.
1.1. Подготовка к занятию.
При подготовке к занятию студенты должны знать материалы лекций по курсу Д-25 и Д-22, иметь цветные карандаши и линейки.
1.2. Проведение практического занятия.
Студенты получают карту, боевое распоряжение на совершение марша. Изучают боевое распоряжение, наносят необходимые данные на карту и планируют марш.
1.3. Защита отчета по практической работе производится в индивидуальном порядке каждым студентом.
К защите представляется карта, оформленная, как боевой документ. "Решение командира об РЭБ на марш", боевой приказ на марш (4-й пункт приказа оформляется по указанию преподавателя), указания командира на марш по видам обеспечения (по указанию преподавателя).
При защите студент должен уметь изложить методику планирования и обосновать целесообразность принятого решения, а также ответить на все поставленные вопросы.
II. Цель работы:
- дать практику студентам в оформлении боевых документов, изучении условных обозначений, работе с картой;
- закрепить теоретические знания и дать практику в планировании марша, постановке задач, выработке указаний по видам обеспечения.
Методика планирования марша.
Часть РЭБ совершает марш одной колонной или колоннами подразделений, рота радиопомех - одной колонной. Марш может совершаться самостоятельно или в составе колонн соединений и частей родов войск.
Походный порядок части (подразделения) включает: походное охранение, колонны основных подразделений, подразделений обеспечения и техническое замыкание. Он строится с учетом обеспечения совершения марша в назначенные сроки, быстрого развертывания в боевой порядок в назначенном районе, возможности ведения разведки и радиоподавления в движении и на привалах, сохранения боеспособности при нанесении противником ядерных ударов, воздействии химическим и обычным оружием.
В состав походного охранения колонны на марше от полка (батальона} РЭБ, в зависимости от обстановки может высылаться: в направлении движения на удалении 3-5 км - головная походная застава в составе взвода или роты, а в тыл при необходимости, - дозорное отделение, которое следует за охраняемой колонной.
1.1. Подготовка к занятию.
При подготовке к занятию студенты должны знать материалы лекций по курсу Д-25 и Д-22, иметь цветные карандаши и линейки.
1.2. Проведение практического занятия.
Студенты получают карту, боевое распоряжение на совершение марша. Изучают боевое распоряжение, наносят необходимые данные на карту и планируют марш.
1.3. Защита отчета по практической работе производится в индивидуальном порядке каждым студентом.
К защите представляется карта, оформленная, как боевой документ. "Решение командира об РЭБ на марш", боевой приказ на марш (4-й пункт приказа оформляется по указанию преподавателя), указания командира на марш по видам обеспечения (по указанию преподавателя).
При защите студент должен уметь изложить методику планирования и обосновать целесообразность принятого решения, а также ответить на все поставленные вопросы.
II. Цель работы:
- дать практику студентам в оформлении боевых документов, изучении условных обозначений, работе с картой;
- закрепить теоретические знания и дать практику в планировании марша, постановке задач, выработке указаний по видам обеспечения.
Методика планирования марша.
Часть РЭБ совершает марш одной колонной или колоннами подразделений, рота радиопомех - одной колонной. Марш может совершаться самостоятельно или в составе колонн соединений и частей родов войск.
Походный порядок части (подразделения) включает: походное охранение, колонны основных подразделений, подразделений обеспечения и техническое замыкание. Он строится с учетом обеспечения совершения марша в назначенные сроки, быстрого развертывания в боевой порядок в назначенном районе, возможности ведения разведки и радиоподавления в движении и на привалах, сохранения боеспособности при нанесении противником ядерных ударов, воздействии химическим и обычным оружием.
В состав походного охранения колонны на марше от полка (батальона} РЭБ, в зависимости от обстановки может высылаться: в направлении движения на удалении 3-5 км - головная походная застава в составе взвода или роты, а в тыл при необходимости, - дозорное отделение, которое следует за охраняемой колонной.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 7 октября 2022
«Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
Ответы на тестовые вопросы:
1. Сколько режимов 4E1 в мультиплексоре Маком-МХ?
2. О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4E1 в мультиплексоре Маком-МХ?
3. Сколько режимов 1E1 в мультиплексоре Маком-МХ?
4. Какой режим Маком-МХ проверяет мультиплексор на избыточность кода?
5. Какой
300 руб.
Экзаменационная работа по Теории электрических цепей. Билет №10
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 19 марта 2013
1. Дискретные сигналы и их спектры.
2. Задача.
Задан график зависимости H(f) фильтра.
а) Определить тип и порядок фильтра;
б) Привести график AP(f);
в) Привести схему LC – фильтра;
г) Привести схему активного RC- фильтра.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора.
Построить схему корректора и график AK(f).
200 руб.
Кредитные риски. кейс 2
Светлана74
: 24 сентября 2018
Задание 2.1.Рассмотрите возможность создании собственной организации. учитывая возможную направленность деятельности организации (отрасль, предполагаемые виды продукции и услуг, конкретные стартовые условия) и современные российские правовые нормы (Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 г. No 14-ФЗ «Об акционерных обществах» и др.), обоснуйте выбор организационно-правовой формы хозяйствования.
Задание 2.2. Оценка кредитных рисков (российская практика) Одним из крупнейших росси
700 руб.
Контрольная работа №2. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
albanec174
: 14 марта 2014
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
5 9,24 4 6,11
Задача 9
На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Оп
70 руб.