Возникновение и современное состояние ядерного оружия

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-177147.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Первый этап ВТР заключался в переходе от оружия группового поражения (огнестрельного оружия) к оружию массового поражения, действие которого было основано на совершенно иных принципах. Создание оружия массового поражения (ОМП) стало возможным благодаря активному внедрению в военное дело результатов НТР и особенно достижений ядерной физики, электроники, органической химии, микробиологии и т.д. Первым появилось химическое оружие, которому в мировой истории войн было суждено стать предвестником самых современных видов и типов оружия массового поражения. При этом в качестве первого боевого отравляющего вещества был использован тривиальный продукт химической промышленности - хлор.
Начало этому этапу было положено 22 апреля 1915 года в ходе первой Мировой войны. Первая же газобаллонная атака немцев против французских войск на участке западного фронта в районе реки Ипр произвела ошеломляющие военный и психологический эффекты. Хотя захваченный французами пленный (его позднее назвали "предателем Ипра") предупредил о готовящейся химической атаке, французы оказались беззащитными перед токсичным газом. За несколько минут из строя было выведено около 15 тыс. человек, из которых более 5 тыс. погибло1. Применение химического оружия вызвало панику среди французских солдат. В позиции их войск на семикилометровом фронте образовалась брешь, открывшая дорогу к Ла-Маншу. Однако немцы, не ожидавшие такого успеха, даже не сумели воспользоваться достигнутым преимуществом.
Хотя разработанные в последствии боевые системы этого класса оружия по масштабу и эффективности на много порядков превзошли первые военно-химические средства, тем не менее, важно подчеркнуть: главный целевой объект, для поражения которого создавались и против которого непосредственно было направлено действие и оружия группового поражения, и ОМП остался тот же - человек, группы или массы людей. Разумеется, что при этом побочно могли подвергаться разрушению и созданный человеческим трудом материально-технический потенциал (техносфера), и природная среда.
К середине столетия, когда после окончания второй Мировой войны окончательно становится очевидной неизбежность формирования в мире биполярной общественно-политической системы, промышленно развитые страны резко увеличивают финансирование НИОКР, прежде всего военно-прикладного характера. Познание глубинных законов природы и живой материи, создание современных высокоинтеллектуальных технологий, новых синтетических материалов и компьютеров, разработка на их основе программно-аппаратных средств становятся приоритетными направлениями НТР и ее наиболее динамично развивающегося компонента - ВТР. К тому же немалая часть исследований все чаще переносится в специализированные военно-научные центры, что приводит к увеличению скорости внедрения последних достижений НТР в военную практику. Эти факторы обусловили начало нового, второго этапа ВТР.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх