Методика и организация тактической подготовки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1. Основы методики преподавания тактики 5
1.1 Содержание и цели изучения тактики 5
1.2 Принципы обучения 8
2 Формы и методы проведения занятий по тактической подготовке 13
3 Методика подготовки и проведения занятий 17
Заключение 25
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Глубокие преобразования в социально-политической и экономической жизни общества обусловливают необходимость изменений в идейно-теоретической и профессиональной подготовке военных специалистов. В настоящее время исследование данного вопроса является актуальным так как в условиях дальнейшего повышения боеспособности Внутренних войск МВД России становится улучшение качественных параметров в военном строительстве. Это связано с тем, что уровень подготовки офицерского состава отстает от современных требований, предъявляемых к развитию военного дела. Главным недостатком в обучении и воспитании выступает слабое развитие у них творческого начала и инициативы, их приверженность к шаблону, недостаточные практические навыки во владении вооружением и военной техникой, а также в управлении подразделениями и частями. Простое заучивание теоретических положений приводит к тому, что многие офицеры не умеют творчески применять свои знания в конкретных условиях обстановки, теряются при резких ее изменениях. Наличие указанных недостатков в определенной степени являются следствием применения традиционной методики преподавания учебных дисциплин. В частности, тактики общевойсковых подразделений, в связи с отставанием отдельных положений, и рекомендаций от требований жизни. Целью исследования является раскрытие сущности требований, которые сводятся к тому, чтобы перейти от методики, акцентированной на запоминание учебного материала, к творческому обучению, развитию активного мышления курсантов, умения самостоятельно решать нестандартные задачи, использовать знания для творческого решения возникающих военных, социальных, моральных, психологических и других проблем. Объективной закономерностью совершенствования учебного процесса является его интенсификация.
Содержание тактики, как теории и практики подготовки и ведения боя соединениями, частями и подразделениями, а, следовательно, и ее предмета постоянно меняется в связи с продолжающимся оснащением войск новым вооружением и военной техникой, совершенствованием их организационной структуры. С изменением характера современного боя, возникшим в последнее время многообразием его форм, меняется и методика изучения тактики. Поэтому в современных условиях каждый преподаватель должен, глубоко и всесторонне овладеть методикой преподавания предмета, изучить существующие формы, методы, средства обучения и воспитания, их соответствие современным требованиям, выявить и обобщить основные направления их развития и применения в образовательном процессе.
Введение 3
1. Основы методики преподавания тактики 5
1.1 Содержание и цели изучения тактики 5
1.2 Принципы обучения 8
2 Формы и методы проведения занятий по тактической подготовке 13
3 Методика подготовки и проведения занятий 17
Заключение 25
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Глубокие преобразования в социально-политической и экономической жизни общества обусловливают необходимость изменений в идейно-теоретической и профессиональной подготовке военных специалистов. В настоящее время исследование данного вопроса является актуальным так как в условиях дальнейшего повышения боеспособности Внутренних войск МВД России становится улучшение качественных параметров в военном строительстве. Это связано с тем, что уровень подготовки офицерского состава отстает от современных требований, предъявляемых к развитию военного дела. Главным недостатком в обучении и воспитании выступает слабое развитие у них творческого начала и инициативы, их приверженность к шаблону, недостаточные практические навыки во владении вооружением и военной техникой, а также в управлении подразделениями и частями. Простое заучивание теоретических положений приводит к тому, что многие офицеры не умеют творчески применять свои знания в конкретных условиях обстановки, теряются при резких ее изменениях. Наличие указанных недостатков в определенной степени являются следствием применения традиционной методики преподавания учебных дисциплин. В частности, тактики общевойсковых подразделений, в связи с отставанием отдельных положений, и рекомендаций от требований жизни. Целью исследования является раскрытие сущности требований, которые сводятся к тому, чтобы перейти от методики, акцентированной на запоминание учебного материала, к творческому обучению, развитию активного мышления курсантов, умения самостоятельно решать нестандартные задачи, использовать знания для творческого решения возникающих военных, социальных, моральных, психологических и других проблем. Объективной закономерностью совершенствования учебного процесса является его интенсификация.
Содержание тактики, как теории и практики подготовки и ведения боя соединениями, частями и подразделениями, а, следовательно, и ее предмета постоянно меняется в связи с продолжающимся оснащением войск новым вооружением и военной техникой, совершенствованием их организационной структуры. С изменением характера современного боя, возникшим в последнее время многообразием его форм, меняется и методика изучения тактики. Поэтому в современных условиях каждый преподаватель должен, глубоко и всесторонне овладеть методикой преподавания предмета, изучить существующие формы, методы, средства обучения и воспитания, их соответствие современным требованиям, выявить и обобщить основные направления их развития и применения в образовательном процессе.
Другие работы
Печь хлебопекарная чертеж
Laguz
: 28 июня 2024
Хлебопечь электрическая - чертеж в компасе 21, сохранен в компас 16, пдф и джпг
300 руб.
Техника мультисервисных сетей
kombatowoz
: 6 мая 2021
Лабораторная работа 1
По дисциплине:
«Техника мультисервисных сетей»
Изучение гибкого мультиплексора МАКОМ-МХ
1. Цель работы
- изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ;
- измерение амплитудно-частотной характеристики канала.
2. Задание
Ответы на вопросы
Измерение амплитудно-частотной характеристики канала
Решить задачи
Лабораторная работа 2
По дисциплине:
«Техника мультисервисных сетей»
Изучение мульти
500 руб.
Вариант 11. Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
Наряду с комплексными передаточными функциями цепей, АЧХ и ФЧХ в задачах анализа и синтеза важно знать частотные зависимости входных функций ц
400 руб.
Транспортер гибких колонн труб установки колтюбинговой: звездочка, звено цепи, Колодка, Коромысло, Ось, Плашка, Ролик, Упругий элемент-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 30 января 2017
Транспортер гибких колонн труб установки колтюбинговой: звездочка, звено цепи, Колодка, Коромысло, Ось, Плашка, Ролик, Упругий элемент-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
735 руб.