Методика и организация тактической подготовки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1. Основы методики преподавания тактики 5
1.1 Содержание и цели изучения тактики 5
1.2 Принципы обучения 8
2 Формы и методы проведения занятий по тактической подготовке 13
3 Методика подготовки и проведения занятий 17
Заключение 25
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Глубокие преобразования в социально-политической и экономической жизни общества обусловливают необходимость изменений в идейно-теоретической и профессиональной подготовке военных специалистов. В настоящее время исследование данного вопроса является актуальным так как в условиях дальнейшего повышения боеспособности Внутренних войск МВД России становится улучшение качественных параметров в военном строительстве. Это связано с тем, что уровень подготовки офицерского состава отстает от современных требований, предъявляемых к развитию военного дела. Главным недостатком в обучении и воспитании выступает слабое развитие у них творческого начала и инициативы, их приверженность к шаблону, недостаточные практические навыки во владении вооружением и военной техникой, а также в управлении подразделениями и частями. Простое заучивание теоретических положений приводит к тому, что многие офицеры не умеют творчески применять свои знания в конкретных условиях обстановки, теряются при резких ее изменениях. Наличие указанных недостатков в определенной степени являются следствием применения традиционной методики преподавания учебных дисциплин. В частности, тактики общевойсковых подразделений, в связи с отставанием отдельных положений, и рекомендаций от требований жизни. Целью исследования является раскрытие сущности требований, которые сводятся к тому, чтобы перейти от методики, акцентированной на запоминание учебного материала, к творческому обучению, развитию активного мышления курсантов, умения самостоятельно решать нестандартные задачи, использовать знания для творческого решения возникающих военных, социальных, моральных, психологических и других проблем. Объективной закономерностью совершенствования учебного процесса является его интенсификация.
Содержание тактики, как теории и практики подготовки и ведения боя соединениями, частями и подразделениями, а, следовательно, и ее предмета постоянно меняется в связи с продолжающимся оснащением войск новым вооружением и военной техникой, совершенствованием их организационной структуры. С изменением характера современного боя, возникшим в последнее время многообразием его форм, меняется и методика изучения тактики. Поэтому в современных условиях каждый преподаватель должен, глубоко и всесторонне овладеть методикой преподавания предмета, изучить существующие формы, методы, средства обучения и воспитания, их соответствие современным требованиям, выявить и обобщить основные направления их развития и применения в образовательном процессе.
Введение 3
1. Основы методики преподавания тактики 5
1.1 Содержание и цели изучения тактики 5
1.2 Принципы обучения 8
2 Формы и методы проведения занятий по тактической подготовке 13
3 Методика подготовки и проведения занятий 17
Заключение 25
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Глубокие преобразования в социально-политической и экономической жизни общества обусловливают необходимость изменений в идейно-теоретической и профессиональной подготовке военных специалистов. В настоящее время исследование данного вопроса является актуальным так как в условиях дальнейшего повышения боеспособности Внутренних войск МВД России становится улучшение качественных параметров в военном строительстве. Это связано с тем, что уровень подготовки офицерского состава отстает от современных требований, предъявляемых к развитию военного дела. Главным недостатком в обучении и воспитании выступает слабое развитие у них творческого начала и инициативы, их приверженность к шаблону, недостаточные практические навыки во владении вооружением и военной техникой, а также в управлении подразделениями и частями. Простое заучивание теоретических положений приводит к тому, что многие офицеры не умеют творчески применять свои знания в конкретных условиях обстановки, теряются при резких ее изменениях. Наличие указанных недостатков в определенной степени являются следствием применения традиционной методики преподавания учебных дисциплин. В частности, тактики общевойсковых подразделений, в связи с отставанием отдельных положений, и рекомендаций от требований жизни. Целью исследования является раскрытие сущности требований, которые сводятся к тому, чтобы перейти от методики, акцентированной на запоминание учебного материала, к творческому обучению, развитию активного мышления курсантов, умения самостоятельно решать нестандартные задачи, использовать знания для творческого решения возникающих военных, социальных, моральных, психологических и других проблем. Объективной закономерностью совершенствования учебного процесса является его интенсификация.
Содержание тактики, как теории и практики подготовки и ведения боя соединениями, частями и подразделениями, а, следовательно, и ее предмета постоянно меняется в связи с продолжающимся оснащением войск новым вооружением и военной техникой, совершенствованием их организационной структуры. С изменением характера современного боя, возникшим в последнее время многообразием его форм, меняется и методика изучения тактики. Поэтому в современных условиях каждый преподаватель должен, глубоко и всесторонне овладеть методикой преподавания предмета, изучить существующие формы, методы, средства обучения и воспитания, их соответствие современным требованиям, выявить и обобщить основные направления их развития и применения в образовательном процессе.
Другие работы
Установление оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора
evelin
: 8 ноября 2013
Суть проблемы заключается в том, что необходимо установить оптимальный уровень цены на разговора сотового оператора. Если цена неоправданно высока, то покупатели будут искать компромисс и не факт, что выберут именно этого сотового. Если же, наоборот, цена низкая, то возникают подозрения относительно качества предоставляемой связи.
В настоящее время сотовых операторов все больше и больше. Вместе с тем неуклонно растет разброс цены на услуги сотовой связи. Причем качество многих операторов оставл
15 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации, контрольная, Вариант 2, Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
maksim3843
: 12 ноября 2023
Задания для контрольной работы по дисциплине «Сети ЭВМ и Телекоммуникации»
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Результаты выполненной контрольной работы должны включать текст заданий, соответствующий именно Вашему варианту, подробное описание хода решений и вычислений. Решения следует излагать, объясня
Расчетная часть-Расчет бурового вертлюга УВ-320: Расчет основных параметров, Расчет сальника высокого давления, Расчет сменного патрубка, Расчет подшипников основной опоры, Расчет центрирующих подшипников, Расчет узла смазки, Расчет уплотнительного узла-К
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 14 августа 2016
Расчетная часть-Расчет бурового вертлюга УВ-320: Расчет основных параметров, Расчет сальника высокого давления, Расчет сменного патрубка, Расчет подшипников основной опоры, Расчет центрирующих подшипников, Расчет узла смазки, Расчет уплотнительного узла-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Курсовая работа "Коррупционная составляющая в политической системе Российской Федерации" СибУПК
vastenin
: 10 июня 2019
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
Кафедра теории и истории государства и права
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Теория государства и права»
на тему: «Коррупционная составляющая в политической системе Российской Федерации»
95 руб.