Обучение курсантов учебных заведений МВД России защите от холодного оружия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современные тенденции роста преступности обуславливают потребность реформируемых Органов внутренних дел Российской Федерации в высококвалифицированных выпускниках высших и средних специальных учебных заведений. В частности, это относиться и к Уфимскому юридическому институту МВД Российской Федерации, призванному обеспечивать потребность в специалистах высокой квалификации и физической подготовленности, способных адаптироваться в изменяющихся социально-экономических условиях, обладающих не только необходимым уровнем юридического образования, но и физически готовых к его применению при решении профессиональных задач в любой обстановке.
Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности профессионально-прикладной физической подготовки курсантов учебных заведений МВД России, которая представляет собой неотъемлемую часть обеспечения готовности будущих сотрудников к выполнению профессиональных задач.
Почти вся история нашей цивилизации – это хроника войн, а оружие и умение им владеть – это то, что помогало воинам побеждать. Именно этим объясняется тот факт, что во все времена хороший меч или кинжал были предметами особой гордости и представляли немалую ценность, а искусство владения холодным оружием передавалось из поколения в поколение как «особое знание», обладание которым было, за частую, уделом избранных[1]. Надо признать, что и на сегодняшний день нож является самым распространенным видом холодного оружия и, к сожалению, нередким участником бытовых и уличных конфликтов с которыми приходится сталкиваться сотрудникам органов внутренних дел.
История возникновения искусства ножевого боя теряется в глубине веков. Одни из первых упоминаний относятся к эпохе расцвета Древней Греции и датированы V в. до н.э.[2] Уже тогда искусство фехтования на коротких мечах и кинжалах являлось одной из обязательных дисциплин, преподававшихся в древнегреческих палестрах и гимназиях. Во времена расцвета Римской цивилизации техника владения коротким клинковым оружием получает свое дальнейшее развитие[3]. С течением времени нож становится незаменимым оружием ближнего боя, и актуальность развития искусства владения ножом неуклонно растет.
Но основное свое развитие искусство ножевого боя получило в XX веке. Именно в это время происходит интеграция различных видов и направлений боевых искусств, анализируются достоинства и недостатки различных школ и систем единоборств, что приводит к изменению «рисунка» ножевого боя, меняются его тактические и технические особенности. Отдается предпочтение серийным атакам, разнообразному сочетанию колющих, режущих и рубящих ударов по различным прямолинейным и криволинейным (круговым, спиралевидным и др.) траекториям. Рассматриваются преимущества прямого и обратного хватов ножа, варианты смены хватов в ходе поединка. Отдельное внимание уделяется технике обманных движений, раздергиваний, технике передвижений[4].
Таким образом, на сегодняшний день современный ножевой бой является сложны
Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности профессионально-прикладной физической подготовки курсантов учебных заведений МВД России, которая представляет собой неотъемлемую часть обеспечения готовности будущих сотрудников к выполнению профессиональных задач.
Почти вся история нашей цивилизации – это хроника войн, а оружие и умение им владеть – это то, что помогало воинам побеждать. Именно этим объясняется тот факт, что во все времена хороший меч или кинжал были предметами особой гордости и представляли немалую ценность, а искусство владения холодным оружием передавалось из поколения в поколение как «особое знание», обладание которым было, за частую, уделом избранных[1]. Надо признать, что и на сегодняшний день нож является самым распространенным видом холодного оружия и, к сожалению, нередким участником бытовых и уличных конфликтов с которыми приходится сталкиваться сотрудникам органов внутренних дел.
История возникновения искусства ножевого боя теряется в глубине веков. Одни из первых упоминаний относятся к эпохе расцвета Древней Греции и датированы V в. до н.э.[2] Уже тогда искусство фехтования на коротких мечах и кинжалах являлось одной из обязательных дисциплин, преподававшихся в древнегреческих палестрах и гимназиях. Во времена расцвета Римской цивилизации техника владения коротким клинковым оружием получает свое дальнейшее развитие[3]. С течением времени нож становится незаменимым оружием ближнего боя, и актуальность развития искусства владения ножом неуклонно растет.
Но основное свое развитие искусство ножевого боя получило в XX веке. Именно в это время происходит интеграция различных видов и направлений боевых искусств, анализируются достоинства и недостатки различных школ и систем единоборств, что приводит к изменению «рисунка» ножевого боя, меняются его тактические и технические особенности. Отдается предпочтение серийным атакам, разнообразному сочетанию колющих, режущих и рубящих ударов по различным прямолинейным и криволинейным (круговым, спиралевидным и др.) траекториям. Рассматриваются преимущества прямого и обратного хватов ножа, варианты смены хватов в ходе поединка. Отдельное внимание уделяется технике обманных движений, раздергиваний, технике передвижений[4].
Таким образом, на сегодняшний день современный ножевой бой является сложны
Другие работы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №04.
Сергей449
: 8 июня 2025
Лабораторная работа No1
по дисциплине: «Языки программирования»
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием к
450 руб.
Многофункциональный контроллер ВЗУ
evelin
: 29 сентября 2013
Разработать структурную схему многофункционального контроллера ВЗУ. На основе выбранного варианта реализации аппаратуры контроллера разработать функционально-логическую схему одного из модулей структурной схемы.
Для выполнения задания следует:
Изучить принципы функционирования накопителей на ГМД и накопителей типа “Винчестер”.
Изучить методы контроля передачи информации при обмене ЭВМ с ВЗУ.
Сформулировать требования, предъявляемые к многофункциональному контроллеру ВЗУ.
Пос
10 руб.
Формирование навыков самоконтроля в процессе обучения у младших школьников
evelin
: 8 марта 2013
Выпускная квалификационная работа.
Оглавление
Введение.
Психолого-педагогическая характеристика учебной деятельности младших школьников.
Сущность учебной деятельности
Характеристика самоконтроля как компонента учебной деятельности
Методические основы формирования самоконтроля в начальных классах.
Способы формирования самоконтроля
Характеристика уровней сформированности самоконтроля
Экспериментальная работа по формированию самоконтроля в процессе обучения.
Заключение.
Список литературы.
Прило
45 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине "Физика" 1 семестр вариант 4 СибГУТИ
Ssgu
: 29 июля 2022
Лабораторная работа 1
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и си-ловые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Основное свойство электрического поля, отличающее его от других по-лей: оно действует на помещенные в него электрические з
400 руб.