Развертывание радиостанций, командно-штабных машин
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. При подготовке к проведению занятия №1 по данной теме преподаватель заранее подготавливает учебные экипажи из числа студентов на каждый тип радиостанции и КШМ выделенных для проведения занятия. В ходе проведения занятия учебные экипажи показывают развёртывание антенно-мачтовых устройств в замедленном темпе с таким расчётом, чтобы преподаватель мог давать пояснения взводу о порядке развёртывания и действий каждого номера расчёта.
2. Для проведения занятий №1 – 6 по данной теме учебный взвод разбивается на экипажи, создаётся несколько учебных точек (в зависимости от количества радиостанций и КШМ, выделенных для проведения занятий по данной теме) руководитель занятия составляет график отработки нормативов с таким расчётом, чтобы каждый студент получил практические навыки в развёртывании каждого типа радиостанции и КШМ. При подготовке студентов к очередному занятию они в составе учебного экипажа изучают обязанности номеров расчёта по руководству р/ст или КШМ.
3. Перед началом проведения занятий по данной теме преподаватель ОБЯЗАН провести инструктаж по мерам безопасности.
4. Преподаватель ведёт учёт отработки нормативов, по итогам каждого занятия учебному экипажу, выставляется оценка, которая учитывается при допуске к выпускному экзамену.
2. Для проведения занятий №1 – 6 по данной теме учебный взвод разбивается на экипажи, создаётся несколько учебных точек (в зависимости от количества радиостанций и КШМ, выделенных для проведения занятий по данной теме) руководитель занятия составляет график отработки нормативов с таким расчётом, чтобы каждый студент получил практические навыки в развёртывании каждого типа радиостанции и КШМ. При подготовке студентов к очередному занятию они в составе учебного экипажа изучают обязанности номеров расчёта по руководству р/ст или КШМ.
3. Перед началом проведения занятий по данной теме преподаватель ОБЯЗАН провести инструктаж по мерам безопасности.
4. Преподаватель ведёт учёт отработки нормативов, по итогам каждого занятия учебному экипажу, выставляется оценка, которая учитывается при допуске к выпускному экзамену.
Похожие материалы
Административно-командная система.
Mega1
: 1 августа 2020
Оглавление
Глава 1. Сущность административно командной экономической системы
1.1. Теория плановой экономики
1.2. Действие плановой экономики в СССР и Украине
1.3. Развитие стран с административно-командной системой экономики.
Глава 2. Сравнительная характеристика командной и рыночной систем экономики
2.1. Преимущества и недостатки рыночной экономики
2.2. Преимущества плановой экономики
2.3. Неэффективность идей плановой экономики в реальных условиях
Глава 3. Переход от плановой к рын
200 руб.
Командная работа и лидерство. Синергия. Тест.
ProF3206
: 7 марта 2023
1. Неточность высказывания, неуместное использование профессиональных терминов, чрезмерное использование иностранных могут являться причинами возникновения ... Барьера в общении
2. Область применения, как основание классификации, позволяет выделять такие виды коучинга, как ...
3. Обмен информацией становится возможен, если коммуникатор и реципиент используют…систему кодирования и декодирования информации
4. Одна из форм обучения на рабочем месте акцент которой делается на практическую состав
200 руб.
Сущность и содержание командно-административной экономики
evelin
: 11 ноября 2013
Введение
Дискуссия о роли государства в экономике имеет длительную историю. До нынешнего века господствовало мнение, что государство должно как можно меньше «править» экономикой. Правда, ему все же отводилась некоторая роль то «ночного сторожа» капитализма, то «попечителя общественного интереса». Но лишь в нашем столетии государство стало необходимой частью самой хозяйственной системы.
Еще в XVIII столетии А. Смит определил следующие основные функции правительства: обеспечение национальной обо
5 руб.
Субъекты экономического поведения в командной экономике
alfFRED
: 10 ноября 2013
Содержание
Введение. 2
1. Особенности экономического поведения субъектов командной экономики. 4
2. Экономическое поведение субъектов рыночной экономики. 7
3. Затраты каждой системы координации экономической деятельности. 13
Заключение. 15
Список использованной литературы.. 16
Введение
Рыночная экономика есть общественная система разделения труда в условиях частной собственности на средства производства. Все ее участники выступают от своего имени, но действия каждого из них, наряду с удов
10 руб.
Командная работа и лидерство. Тест с ответами Синергия.
Spero27
: 22 июля 2024
Введение в курс
Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами
Тема 2. Личностная идентификация лидера
Тема 3. Формирование команды
Тема 4. Динамика межличностных конфликтов
Тема 5. Селф-менеджмент лидера
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая аттестация
1. Автор теории спиральной динамики, или теории уровней развития человека и общества, - …
2. … важно выполнять обязательства перед командой, развивать необходимые качества в подчиненных, уметь вести
300 руб.
Ответы на тест. Командная работа и лидерство. Синергия
ann1111
: 26 декабря 2023
Итоговый тест+ Компетентностный тест
Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
Тема 5. Стиль лидерства и его влияние на сплоченность группы. Организованность и эффективность групповой деятельности
Тема 6. Методики выявления лидеров в малых группах
Тема 7. Лидер и бизнес
Тема 8. Эффективный лидер в арт-бизнесе
Тема 9. Му
300 руб.
240 руб.
Командная работа и лидерство. Ответы на тесты. Синергия.
Spero27
: 29 ноября 2021
1. Автором теоретических положений о «Я - концепции» является ...
• Р. Бернс
• У. Джемс
• У. Шутц
• Э. Берн
2. Архетип ... досконально изучает фундаментальные законы науки и метафизики, чтобы понять, как преобразовывать ситуации, влиять на людей и превращать видение в реальность
• Мага
• Мудреца
• Правителя
• Творца
3. Ваша студенческая группа является разновидностью ... группы
• Лабораторной
• Неформальной
• Официальной
• Условной
4. В качестве ... выступают: выделение лидера из толпы, подче
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.