Символы ратной славы и воинской доблести

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-178039.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
На любом континенте, в любой стране мира военная символика имеет глубокие исторические корни, самую разветвленную систему значений и выразительных средств, наиболее глубоко разработанную теоретическую базу. Воинские символы во многом способствуют укреплению патриотического сознания и морального духа воинов, формированию сплоченности и стойкости воинских коллективов.
Особенно велико воспитательное значение воинской символики (знаков отличий, различий, эмблем), в которой в яркой, образной форме выражен исторический опыт, традиции предшествующих поколений и героические страницы военной летописи. Именно в ней заключена неразрывная связь героики прошлого с романтикой сегодняшних дней.

Знамена и флаги как воинские символы

Боевое знамя
Боевое знамя является символом воинской чести, доблести и славы, служит напоминанием каждому военнослужащему о героических традициях и священном долге защиты Отечества.
История боевых знамен уходит в далекое прошлое. Как знак для сбора и объединения воинов они появились в вооруженных отрядах армий рабовладельческих государств. Эти воинские атрибуты постепенно совершенствовались, их роль и значение повышались. Знамена являлись в русской армии не только самым древним атрибутом, но и самым устойчивым и неизменным по авторитету в войсках. Первоначально роль знамени выполняли фигуры птиц и животных (орел, сова), помещенные наверху древка, а с IX века - прикрепленное к древку полотнище. В русскую военную лексику в XI веке уже входили такие понятия, как «стяг», «хоругвь». На всем протяжении отечественной военной истории не было периода, когда знамена потеряли бы значение воинских святынь.
До XVIII века в русской армии не было единого положения о знамени. Впервые его ввел Петр I в Воинском уставе 1716 года. Каждой воинской части и кораблю полагалось иметь знамя и под ним принимать военную присягу. От воинов требовалось защищать полковой символ в бою не щадя жизни. Утрата воинской святыни считалась величайшим преступлением и позором.
Под командованием великих русских полководцев Петра I, П.Румянцева, А.Суворова, М.Кутузова русские войска одержали выдающиеся победы над неприятелем, покрыли славой свои Боевые знамена. Под их сенью отважно сражались русские солдаты и офицеры в Крымской войне 1853-1856 гг., в русско-японской войне 1904-1905 гг., на полях сражений 1-й мировой войны.
Верность Боевому знамени сохранили и приумножили советские воины в боях у озера Хасан (1938 г.) и на реке Халхин-Гол (1939 г.), советско-финляндской войне (1939-1940 гг.) и особенно в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх