Снайперское искусство и его применение в наступлении и обороне

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-178044.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В своей квалификационной работе на тему «Снайперское искусство и его применение в наступлении и обороне» я попытался осветить тему которую на протяжении последних сорока лет на территории бывшего СССР была практически забыта . Нехватка такой информации очень негативно сказывается на войсках , контртерорестических подразделениях, в органах правопорядка.
В настоящее время, в связи со значительным уменьшением вероятности возникновения глобальных войн, на первое место вышли такие проблемы, как региональные конфликты и борьба с терроризмом. в том и другом случае огромную роль играет действия снайпера, и это показывает опыт двух мировых войн ХХ столетия и последовавших за ними многочисленных конфликтов возникающих во многих странах почти на всех континентах, показывает, что наряду со значительной и все более увеличивающейся ролью тяжелой военной техники весьма важное значение стрелковые (пехотные) виды оружия чему служат многочисленные примеры из истории: при осаде Бадахоса в 1812г. группа стрелков ( «40 лучших из лучших») , уничтожила расчеты орудий на французских батареях .
Снайперские группы , вооруженные современным высокоточным стрелковым оружием занимают особое место в пехотных войсках. Практика локальных конфликтов и затяжных боев , противостояний в «горячих» точках всего мира, включая территорию Российской Федерации, страны СНГ и другие регионы, говорит о том , что группа профессионально подготовленных стрелков-снайперов при определенных условиях в состоянии остановить не только атаку того или иного воинского подразделения, но и сорвать серьезный замысел целой группировки нападающей стороны и даже коренным образом изменить обстановку на поле боя вне зависимости от используемого при этом тяжелого вооружения. Во время американской гражданской войны 1861-1865 гг один из снайперов федеральных войск первого июля 1863 г в сражении под Геттисбергом застрелил генерал-майора Джона Рейнолдса , старшего по званию офицера противника . Лишившись главного командира войска конфедератов оставили город.
Конечно многие могут сказать, что в условиях современных высокомобильных боевых действий роль снайпера падает, да с этим нельзя не согласится снайпер более ценен в позиционной войне, хотя практически не одна битва со времен изобретения огнестрельного оружия не обходится без снайперов.
История происхождения снайперского искусства
В 1958г. на кораблях собиравшихся вторгнутся в Англию, впервые за историю мушкетеров было больше, чем лучников . За пятьдесят последующих лет , к началу гражданской войны в Англии (1642- 1649 гг.), лучники вообще исчезли но снайпера не появились.
Первые мушкетеры с фитильным замком имели гладкий ствол, к тому же требовалось довольно много времени, прежде чем искра доходила от фитиля до полки с черным порохом. Поэтому такое оружие не годилось для меткой стрельбы. В то время практиковался стрелковый залп, при котором все солдаты выстроившись в ряд стреляли в такой же ряд противника, такая форма ведения боя сохранялась до ХХ века, хотя иногда в данную тактику довольно успешно входило снайперское искусство, но бесценный опыт почему то слишком быстро забывался.
Постепенно фитильные мушкеты были вытеснены более дешевыми и надежными ружьями с кремневыми замками. Если задание приготовить все необходимое, то из них можно было стрелять один раз в минуту . В британской армии в семидесятые годы 18 века стремились к тому , чтобы солдат производил 2-а выстрела в минуту. В сражении под Ватерлоо в 1815г некоторым стрелкам удавалось делать из ружей с кремневыми замками даже 3 –и выстрела в минуту .
Гендерная обусловленность социального интеллекта
Введение Глава 1.Социальный интеллект в контексте гендера 1.1 Состояние проблемы социального интеллекта в современной науке 1.2 Психологическая характеристика социального интеллекта, обусловленного гендером Глава 2. Эмпирическое исследование гендерной обусловленности социального интеллекта в межличностном взаимодействии 2.1 Исследование гендерной обусловленности социального интеллекта в межличностном взаимодействии Заключение Литература Введение Актуальность исследования проводимого в данной р
User Elfa254 : 3 февраля 2014
5 руб.
Лабораторная работа №2 (Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона) по дисциплине Физика. Вариант 6.
1. Титульный лист с указанием номера и названия лабораторной работы, фамилии, группы, номера варианта. Номер варианта соответствует последней цифре Вашего пароля 2. Номер лабораторной работы. 3. Название работы. 4. Цель работы. 5. Краткие теоретические сведения. 6. Схема и описание лабораторной установки 7. Экспериментальные результаты. 8. Выводы по проделанной работе. 9. Ответы на контрольные вопросы.
User Grechikhin : 11 декабря 2022
150 руб.
Лабораторная работа №2 (Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона) по дисциплине Физика. Вариант 6.
Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (атб)
СОДЕРЖАНИЕ Исходные данные 1. Производственная программа АТБ 2. План по труду и заработной плате работников АТБ 3. План по расходам на производство и себестоимости продукции Использованная литература ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. Таблица П 1 Задание АТБ по обеспечению летной работы и расписания движения самолетов на планируемый период Вар. Объем летной работы на собственном парке Количество самолетовылетов транзитных самолетов Тип ВС Кол-во ВС Плановый налет часов, ч. Ил-86 Ту-154 Ту-134 2. Ил-62 14 3100
User Svetoff : 4 мая 2018
350 руб.
Математика (часть 2). Билет №8
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 2. Билет № 8 1. Теорема о производной от определенного интеграла с переменным верхним пределом. Формула Ньютона-Лейбница 2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линией: 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Вычислить криволинейный интегра
User Павел161 : 29 июня 2020
600 руб.
Математика (часть 2). Билет №8
up Наверх