Соотношение теоретического и эмпирического в познавательной деятельности военных кадров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Введение.
2. Культура мышления командира.
3. Роль системы методов в интеллектуальной деятельности командира.
4. Организация умственного труда.
5. Пути формирования культуры мышления командных кадров.
6. Роль человеческого фактора в военном деле.
7. Заключение
8. Список использованной литературы.
Введение
Мышление всегда было и остается предметом изучения самых разных дисциплин: гносеологии и логики, психологии и педагогики, физиологии и кибернетики. Вопрос о природе мышления (сознания) и его отношении к бытию является основным вопросом философии. В диалектико-материалистической философии мышление понимается как процесс отражения объективной действительности, как высшая ступень человеческого познания.
Многогранная, сложная и ответственная деятельность командира, которая носит преимущественно интеллектуальный характер, диктует потребность в познании закономерностей мыслительного процесса, его основных методов и форм, путей совершенствования культуры мышления. Именно этот вопрос я хочу рассмотреть в этом реферате.
Культура мышления командира
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум, подметил еще в XVII в. Ф. Ларошфуко. И действительно, признаться в забывчивости проще, чем в ограниченности ума, недостатке культуры мышления. Что означает культура мышления? Как определить ее уровень у себя, у других людей?
Основная закономерность, характеризующая диалектику познания, - восхождение от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике. Она объединяет, синтезирует требования многих принципов материалистической диалектики, предъявляемых к процессу познания. Выделим основные из этих принципов. Так, обращенный к мыслительному процессу принцип единства теории и практики требует единства теоретического и практического мышления, последовательности его противоположных логических форм - эмпирических и теоретических. Принцип исторической конкретности предъявляет к мышлению требование раскрывать внутреннее многообразие познавательного процесса на всех этапах его развития, а также выявлять условия, способствующие формированию этого многообразия и его единства.
1. Введение.
2. Культура мышления командира.
3. Роль системы методов в интеллектуальной деятельности командира.
4. Организация умственного труда.
5. Пути формирования культуры мышления командных кадров.
6. Роль человеческого фактора в военном деле.
7. Заключение
8. Список использованной литературы.
Введение
Мышление всегда было и остается предметом изучения самых разных дисциплин: гносеологии и логики, психологии и педагогики, физиологии и кибернетики. Вопрос о природе мышления (сознания) и его отношении к бытию является основным вопросом философии. В диалектико-материалистической философии мышление понимается как процесс отражения объективной действительности, как высшая ступень человеческого познания.
Многогранная, сложная и ответственная деятельность командира, которая носит преимущественно интеллектуальный характер, диктует потребность в познании закономерностей мыслительного процесса, его основных методов и форм, путей совершенствования культуры мышления. Именно этот вопрос я хочу рассмотреть в этом реферате.
Культура мышления командира
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум, подметил еще в XVII в. Ф. Ларошфуко. И действительно, признаться в забывчивости проще, чем в ограниченности ума, недостатке культуры мышления. Что означает культура мышления? Как определить ее уровень у себя, у других людей?
Основная закономерность, характеризующая диалектику познания, - восхождение от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике. Она объединяет, синтезирует требования многих принципов материалистической диалектики, предъявляемых к процессу познания. Выделим основные из этих принципов. Так, обращенный к мыслительному процессу принцип единства теории и практики требует единства теоретического и практического мышления, последовательности его противоположных логических форм - эмпирических и теоретических. Принцип исторической конкретности предъявляет к мышлению требование раскрывать внутреннее многообразие познавательного процесса на всех этапах его развития, а также выявлять условия, способствующие формированию этого многообразия и его единства.
Другие работы
Проектирование тепловых сетей промышленного предприятия г.Тамбова
Aronitue9
: 17 января 2015
Введение
Исходные данные для проектирования
1. Расчет тепловых нагрузок по укрупненным характеристикам
1.1. Расчет тепловых нагрузок производственных зданий
1.2. Расчет тепловых нагрузок служебных зданий
1.3. Расчет тепловых нагрузок на вентиляцию
1.4. Расчет тепловых нагрузок на ГВС
1.5. Расчет годового расхода тепла
2. Расчет необходимых расходов воды
2.1. Расчет расходов воды для теплоснабжения
2.2. Расчет расходов воды для горячего водоснабжения
3. Гидравлический расчет тепловых сетей
4. Пос
42 руб.
Социология. Реферат
Ksuuu
: 4 марта 2017
Вопрос как инструмент сбора социологической информации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Структура и функции вопроса в социологическом исследовании
2. Типология вопросов
3. Методологические и методические проблемы восприятия вопроса респондентом
Заключение
Список использованной литературы
80 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Экзамен. Билет №10.
Cole82
: 10 апреля 2016
Билет №10.
1. Чему равна скорость телеграфирования, если длительность единичного элемента 10мс?
2. Выберите формулу определения количества информации (см. изображение).
3. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений:
-: допустимость применения разнотипных оконечных установок
-: введение различных категорий срочности сообщений
-: возможность передачи многоадресных и циркулярных сообщений
-: высокое использование каналов
-: низкая чувствительность сети к перегрузкам
-: невозможность
75 руб.
Теория автоматов. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Вариант 19
1. Покажите на примере программную реализацию автомата Мили.
2. Могут ли быть эквивалентными два конечных автомата, имеющие различное количество финальных состояний? Почему?
3. Функциональная схема машины Тьюринга.
4. При каких условиях могут возникать гонки?
700 руб.