Соотношение теоретического и эмпирического в познавательной деятельности военных кадров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Введение.
2. Культура мышления командира.
3. Роль системы методов в интеллектуальной деятельности командира.
4. Организация умственного труда.
5. Пути формирования культуры мышления командных кадров.
6. Роль человеческого фактора в военном деле.
7. Заключение
8. Список использованной литературы.
Введение
Мышление всегда было и остается предметом изучения самых разных дисциплин: гносеологии и логики, психологии и педагогики, физиологии и кибернетики. Вопрос о природе мышления (сознания) и его отношении к бытию является основным вопросом философии. В диалектико-материалистической философии мышление понимается как процесс отражения объективной действительности, как высшая ступень человеческого познания.
Многогранная, сложная и ответственная деятельность командира, которая носит преимущественно интеллектуальный характер, диктует потребность в познании закономерностей мыслительного процесса, его основных методов и форм, путей совершенствования культуры мышления. Именно этот вопрос я хочу рассмотреть в этом реферате.
Культура мышления командира
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум, подметил еще в XVII в. Ф. Ларошфуко. И действительно, признаться в забывчивости проще, чем в ограниченности ума, недостатке культуры мышления. Что означает культура мышления? Как определить ее уровень у себя, у других людей?
Основная закономерность, характеризующая диалектику познания, - восхождение от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике. Она объединяет, синтезирует требования многих принципов материалистической диалектики, предъявляемых к процессу познания. Выделим основные из этих принципов. Так, обращенный к мыслительному процессу принцип единства теории и практики требует единства теоретического и практического мышления, последовательности его противоположных логических форм - эмпирических и теоретических. Принцип исторической конкретности предъявляет к мышлению требование раскрывать внутреннее многообразие познавательного процесса на всех этапах его развития, а также выявлять условия, способствующие формированию этого многообразия и его единства.
1. Введение.
2. Культура мышления командира.
3. Роль системы методов в интеллектуальной деятельности командира.
4. Организация умственного труда.
5. Пути формирования культуры мышления командных кадров.
6. Роль человеческого фактора в военном деле.
7. Заключение
8. Список использованной литературы.
Введение
Мышление всегда было и остается предметом изучения самых разных дисциплин: гносеологии и логики, психологии и педагогики, физиологии и кибернетики. Вопрос о природе мышления (сознания) и его отношении к бытию является основным вопросом философии. В диалектико-материалистической философии мышление понимается как процесс отражения объективной действительности, как высшая ступень человеческого познания.
Многогранная, сложная и ответственная деятельность командира, которая носит преимущественно интеллектуальный характер, диктует потребность в познании закономерностей мыслительного процесса, его основных методов и форм, путей совершенствования культуры мышления. Именно этот вопрос я хочу рассмотреть в этом реферате.
Культура мышления командира
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум, подметил еще в XVII в. Ф. Ларошфуко. И действительно, признаться в забывчивости проще, чем в ограниченности ума, недостатке культуры мышления. Что означает культура мышления? Как определить ее уровень у себя, у других людей?
Основная закономерность, характеризующая диалектику познания, - восхождение от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике. Она объединяет, синтезирует требования многих принципов материалистической диалектики, предъявляемых к процессу познания. Выделим основные из этих принципов. Так, обращенный к мыслительному процессу принцип единства теории и практики требует единства теоретического и практического мышления, последовательности его противоположных логических форм - эмпирических и теоретических. Принцип исторической конкретности предъявляет к мышлению требование раскрывать внутреннее многообразие познавательного процесса на всех этапах его развития, а также выявлять условия, способствующие формированию этого многообразия и его единства.
Другие работы
Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 Мгц
Богарт
: 29 июня 2012
Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 МГц
Содержание
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков ............ 3
1 Разработка структурной схемы передатчика ....................... ......... 6
2 Расчет выходной ступени передатчика ............................ ............ 11
2.1 Расчет максимального режима генератора . ............................. 12
2.2 Расчет в режиме несущей и средней мощн
999 руб.
Бульдозер - розпушувач
olegmuhaylenko
: 23 сентября 2012
Зміст
Вступ…..………………………………………………………………………………………………….………………4
1. Огляд існуючих конструкцій………………………………………………………………….5
2. Визначення основних параметрів……………………………….…………….……….10
2.1 Трактора ……………………………………………………………………………….……..……..10
2.2 Розпушувального обладнання……………………………………………..….…………10
3. Тяговий розрахунок……………………………...…………………………………….……...13
4. Розрахунок системи управління.……………………………………………….……….16
5. Розрахунок деталей на міцність…………………………………….…………………..18
6. Розрахунок на міцність вісі об
Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти
alfFRED
: 8 августа 2013
Введение
Выпускная квалификационная работа посвящена сложной и, несомненно, значимой проблеме о значении Правительства РФ в системе исполнительной власти. На сегодняшний день состав и структура Правительства еще не полностью сформирована и продолжает совершенствоваться и обновляться. Правительство РФ является главным звеном в системе исполнительной власти.
Вопрос об исполнительной власти является одним из труднейших вопросов правовой науки. Реальные характеристики этой ветви власти отражают сост
25 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине “Электромагнитные поля и волны”
sd80
: 17 февраля 2015
Билет №1
Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн. Возможности применения волны H круглого волновода для дальней связи.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 700 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: = , , удельная проводимость = 0,2 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля E = 3 В/м. Относительная диэлектрическая проницаемость = 3,5.
150 руб.