Соотношение теоретического и эмпирического в познавательной деятельности военных кадров

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-178051.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1. Введение.
2. Культура мышления командира.
3. Роль системы методов в интеллектуальной деятельности командира.
4. Организация умственного труда.
5. Пути формирования культуры мышления командных кадров.
6. Роль человеческого фактора в военном деле.
7. Заключение
8. Список использованной литературы.

Введение
Мышление всегда было и остается предметом изучения самых разных дисциплин: гносеологии и логики, психологии и педагогики, физиологии и кибернетики. Вопрос о природе мышления (сознания) и его отношении к бытию является основным вопросом философии. В диалектико-материалистической философии мышление понимается как процесс отражения объективной действительности, как высшая ступень человеческого познания.
Многогранная, сложная и ответственная деятельность командира, которая носит преимущественно интеллектуальный характер, диктует потребность в познании закономерностей мыслительного процесса, его основных методов и форм, путей совершенствования культуры мышления. Именно этот вопрос я хочу рассмотреть в этом реферате.

Культура мышления командира
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум, подметил еще в XVII в. Ф. Ларошфуко. И действительно, признаться в забывчивости проще, чем в ограниченности ума, недостатке культуры мышления. Что означает культура мышления? Как определить ее уровень у себя, у других людей?
Основная закономерность, характеризующая диалектику познания, - восхождение от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике. Она объединяет, синтезирует требования многих принципов материалистической диалектики, предъявляемых к процессу познания. Выделим основные из этих принципов. Так, обращенный к мыслительному процессу принцип единства теории и практики требует единства теоретического и практического мышления, последовательности его противоположных логических форм - эмпирических и теоретических. Принцип исторической конкретности предъявляет к мышлению требование раскрывать внутреннее многообразие познавательного процесса на всех этапах его развития, а также выявлять условия, способствующие формированию этого многообразия и его единства.
Лабораторная работа №4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 7.
Цель работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик оптических усилителей ВОСП Задание 1 Проверка знаний Задание 2 Исследование схемы Контрольные вопросы: 1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе? 2. От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей? 3. Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ. 4. Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики. 5. Объяснить, где располагается примесь в оптич
User Fiorent87 : 10 июня 2012
130 руб.
Лабораторная работа №4. Волоконно-оптические системы передачи. Оптические эрбиевые усилители. Вариант № 7.
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Тема 16
Тема: «Стандартизация в сфере информационной безопасности (стандарт ISO 27001)» Содержание Введение 3 1. Обзор стандарта ISO 27001 5 2. Процесс внедрения стандарта ISO 27001 8 3. Проблемы при внедрении стандарта ISO 27001 13 Заключение 16 Список использованной литературы 18
User Roma967 : 22 апреля 2024
500 руб.
promo
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 21 Вариант 8
Вал гидродвигателя Д, рабочий объем которого V0, нагружен крутящим моментом Мк. К двигателю подводится поток рабочей жидкости – масло Ж, температура которого 60 ºС, с расходом Q. К.п.д. гидродвигателя: объемный η0=0,96, гидромеханический ηгм. Определить частоту вращения вала гидродвигателя и показание манометра М, установленного непосредственно перед двигателем, если потери давления в обратном клапане Коб составляет Δркл=0,05 мм. Длина сливной линии равна lc. Эквивалентная шероховатость Δэ=0,
User Z24 : 18 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 21 Вариант 8
Трактор МТЗ-320 (чертеж общего вида)
Трактор предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами, в промышленности и на транспорте. Малые габариты, позволяющие применять трактор в теплицах и небольших помещениях. Экологический стандарт Stage IIIa. Передний ведущий мост. Технические характеристики МТЗ-320. Ч4 Длина/ширина/высота: 3050/1550/2150 мм Масса: 1650 кг Двигатель: 4-хтактный, дизельный с турбонаддувом Мощность: 36 л.с. Крутящий момент: 92 Нм Коробка п
User AgroDiplom : 5 марта 2023
490 руб.
Трактор МТЗ-320 (чертеж общего вида) promo
up Наверх