Специфические особенности реализации компетенции вузами Пограничной службы России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Все изложенное определяет компетенцию и ответственность высшего военно-учебного заведения как типичного образовательного учреждения в рамках единой государственной системы образования.
Однако данные вузы имеют и свои специфические особенности и, прежде всего как учреждение, входящее в систему военных подразделений (например, Пограничная служба России). Административно-правовое положение структурных подразделений «силовых ведомств» в настоящее время определено достаточно четко. Так в статье 11 Федерального закона « Об обороне» (от 31.05.96 г. № 61-ФЗ) указывается, что Вооруженные силы РФ состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций.
В Уставе внутренней службы ВС РФ, утвержденном указом Президента РФ от 14.12.93 г. закреплены следующие виды воинских частей:
- непосредственной воинские части;
- корабли;
- штабы;
- управления;
- учреждения;
- предприятия;
- организации;
- военные образовательные учреждения высшего профессионального образования.[1] И в этом своем качестве они не могут не иметь дополнительных правомочий и юридических обязанностей.
Рассмотрим теперь особенности правового положения высшего учебного заведения Пограничной службы Российской Федерации как учреждения силового, правоохранительного ведомства.
Типовое положение о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования Федеральной пограничной службы Российской Федерации в полной мере учитывает требования Российского законодательства в сфере образования о типах и характере учредителей образовательных учреждений. Согласно данному Типовому положению, высшим учебным заведением Федеральной пограничной службы Российской Федерации является государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией военные образовательные программы высшего профессионального образования, отмечается далее, создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Российской Федерации по представлению Пограничной службы Российской Федерации. После издания акта о создании высшего военно-учебного заведения функции его учредителя выполняет Пограничная служба России.
Непосредственное руководство высшим образованием в системе Пограничной службы Российской Федерации осуществляет Главное управление вузов ФПС России. В этом, в частности, четко и в полном объеме проявляются принципиальные и наиболее существенные положения законодательства, устанавливающие что учредителем образовательных учреждений Федеральной пограничной службы Российской Федерации может быть только Правительство Российской Федерации. В Уставах высших учебных заведений данные положения получают свою конкретизацию применительно к характеру и истории вуза.
Однако данные вузы имеют и свои специфические особенности и, прежде всего как учреждение, входящее в систему военных подразделений (например, Пограничная служба России). Административно-правовое положение структурных подразделений «силовых ведомств» в настоящее время определено достаточно четко. Так в статье 11 Федерального закона « Об обороне» (от 31.05.96 г. № 61-ФЗ) указывается, что Вооруженные силы РФ состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций.
В Уставе внутренней службы ВС РФ, утвержденном указом Президента РФ от 14.12.93 г. закреплены следующие виды воинских частей:
- непосредственной воинские части;
- корабли;
- штабы;
- управления;
- учреждения;
- предприятия;
- организации;
- военные образовательные учреждения высшего профессионального образования.[1] И в этом своем качестве они не могут не иметь дополнительных правомочий и юридических обязанностей.
Рассмотрим теперь особенности правового положения высшего учебного заведения Пограничной службы Российской Федерации как учреждения силового, правоохранительного ведомства.
Типовое положение о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования Федеральной пограничной службы Российской Федерации в полной мере учитывает требования Российского законодательства в сфере образования о типах и характере учредителей образовательных учреждений. Согласно данному Типовому положению, высшим учебным заведением Федеральной пограничной службы Российской Федерации является государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией военные образовательные программы высшего профессионального образования, отмечается далее, создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Российской Федерации по представлению Пограничной службы Российской Федерации. После издания акта о создании высшего военно-учебного заведения функции его учредителя выполняет Пограничная служба России.
Непосредственное руководство высшим образованием в системе Пограничной службы Российской Федерации осуществляет Главное управление вузов ФПС России. В этом, в частности, четко и в полном объеме проявляются принципиальные и наиболее существенные положения законодательства, устанавливающие что учредителем образовательных учреждений Федеральной пограничной службы Российской Федерации может быть только Правительство Российской Федерации. В Уставах высших учебных заведений данные положения получают свою конкретизацию применительно к характеру и истории вуза.
Другие работы
Сальниковое уплотнение для насоса ЦНС (центробежный насос)
Александр368
: 21 июня 2015
1 сальниковое уплотнение
2 спецификация
3 в pdf для распечатывания чертежа
150 руб.
Теория эластичности спроса
kostak
: 25 октября 2009
Курсовая работа на тему:
Теория эластичности спроса
Введение
1. Спрос
2. Эластичность спроса
3. Эластичность спроса по различным факторам
4. Эластичность спроса по доходу
5. Варианты практического применения теории эластичности
6. Начало кризиса в Беларуси и последствия для рынка цифровой техники. кризис и падение спроса
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкурен
Техника, технология и организация траншейной прокладки наружных водопроводных трубопроводов (ТСП)
vma22
: 7 ноября 2012
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ ПРИ ТРАНШЕЙНОЙ ПРОКЛАДКЕ НАРУЖНОГО ТРУБОПРОВОДА. 2
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ГРУНТА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ВЫВОЗУ В ОТВАЛ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТРОИТЕЛЬСТВА 8
4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР МАШИН 10
5. ВЫБОР СРЕДСТВ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУНТА В ОТВАЛ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТРОИТЕЛЬСТВА. 11
6. ВЫБОР МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ОБРАТНОЙ ЗАСЫПКИ ТРАНШЕИ И ЕЁ ПЛАНИРОВКИ. 14
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ВЫБОРА КОМПЛЕКТА МАШИН. 14
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ЗАБОЯ 1
200 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 22 Вариант 4
Z24
: 25 ноября 2025
Определить диаметр самотечной трубы, подающей воду из водоема в береговой колодец (рис.18), если разница уровней составляет Н, а требуемый расход равен Q. Труба бетонная, бывшая в употреблении, температура воды t=10 ºC, числовое значение коэффициента сопротивления на вход в трубопровод с сеткой принять из задачи 19 (по табл.2).
200 руб.