Зарождение и развитие отечественной военной педагогики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время наблюдается рост интереса и внимания (прежде всего офицерского состава) к военной педагогике: передовому опыту обучения и воспитания военнослужащих в армии. Понятен интерес и к истории возникновения данной науки.
Зарождение и развитие военной педагогики в России неразрывно связано со всей историей страны и ее армии и флота. Военная педагогика, как и любая другая наука, прошла в своем развитии определенный путь, который можно подразделить на определенные периоды:
1) с древнейших времен до XVII в.
Обобщение практики военного обучения и воспитания первоначально было стихийным. Приобретенный опыт вооруженной борьбы, правила военного обучения и воспитания передавались от поколения к поколению. С появлением письменности военно-педагогическая практика и мысль стали отражаться в летописях, государственных актах, поучениях, завещаниях, затем в воинских уставах, приказах, наставлениях, трудах по военным вопросам, а также в военно-исторических и художественных произведениях: «Поучение» великого князя Владимира Мономаха (1053–1125гг.), «Слово о полку Игореве» (XII в.), летописные повести о монголо-татарском нашествии [3].
В дальнейшем подготовка армии приобретала все более осознанные формы, которые находили свое отражение в уставах, наставлениях и инструкциях. Наибольший интерес с педагогической точки зрения представляют «Уложения о службе» (1556г.), «Боярский приговор о станичной и сторожевой службе» (1571г.), «Военная книга» (1607г.), «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной службы» (1621г.), «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей» (1674г.) и др. [2]
2) XVIII – первая половина XIX в.
Конец XVII — начало XVIII в., когда реформами Петра I были созданы регулярные армия и флот России, можно по праву считать началом формирования единой системы обучения и воспитания офицеров и солдат. Именно тогда закладывались взгляды и принципы, на основе которых в дальнейшем развивалась отечественная школа военной педагогики.
Так, в 1698г. создается первая отечественная военная школа. Для обеспечения в армии и на флоте четкого порядка, организации, дисциплины, единой системы обучения и воспитания, отрабатывались и вводились в жизнь воинские уставы и инструкции. Все это завершилось созданием Устава воинского 1716г. и Устава морского 1720г.[3, 5]
После смерти Петра I, в 30-40-е гг
Зарождение и развитие военной педагогики в России неразрывно связано со всей историей страны и ее армии и флота. Военная педагогика, как и любая другая наука, прошла в своем развитии определенный путь, который можно подразделить на определенные периоды:
1) с древнейших времен до XVII в.
Обобщение практики военного обучения и воспитания первоначально было стихийным. Приобретенный опыт вооруженной борьбы, правила военного обучения и воспитания передавались от поколения к поколению. С появлением письменности военно-педагогическая практика и мысль стали отражаться в летописях, государственных актах, поучениях, завещаниях, затем в воинских уставах, приказах, наставлениях, трудах по военным вопросам, а также в военно-исторических и художественных произведениях: «Поучение» великого князя Владимира Мономаха (1053–1125гг.), «Слово о полку Игореве» (XII в.), летописные повести о монголо-татарском нашествии [3].
В дальнейшем подготовка армии приобретала все более осознанные формы, которые находили свое отражение в уставах, наставлениях и инструкциях. Наибольший интерес с педагогической точки зрения представляют «Уложения о службе» (1556г.), «Боярский приговор о станичной и сторожевой службе» (1571г.), «Военная книга» (1607г.), «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной службы» (1621г.), «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей» (1674г.) и др. [2]
2) XVIII – первая половина XIX в.
Конец XVII — начало XVIII в., когда реформами Петра I были созданы регулярные армия и флот России, можно по праву считать началом формирования единой системы обучения и воспитания офицеров и солдат. Именно тогда закладывались взгляды и принципы, на основе которых в дальнейшем развивалась отечественная школа военной педагогики.
Так, в 1698г. создается первая отечественная военная школа. Для обеспечения в армии и на флоте четкого порядка, организации, дисциплины, единой системы обучения и воспитания, отрабатывались и вводились в жизнь воинские уставы и инструкции. Все это завершилось созданием Устава воинского 1716г. и Устава морского 1720г.[3, 5]
После смерти Петра I, в 30-40-е гг
Другие работы
Проведения анализа существующей организации перевозок и использования автотракторного парка
Aronitue9
: 5 октября 2012
Содержание
Введение.............................................................................................
1. Характеристика предприятия............……
1.1 Почвенно - географические и климатические условия.....
1.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2. Анализ существующей системы организации перевозок
2.1 Показатели использования подвижного состава
2.2 Цель и задачи дипломного проекта
3. Организация перевозок
3.1 Определение объёмов перевозок
3.2 Маршруты перевозки груз
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. 3-й семестр. Тема № 7
Vasay2010
: 13 марта 2013
Тема: Деньги, денежное обращение.
План.
1. Введение
2. Основные этапы развития денег
3. Сущность денег
4. Виды денег
5. Функции денег
a. Мера стоимости
b. Средство платежа
c. Средство обращения
d. Средство накопления
e. Мировые деньги
6. Денежное обращение
7. Денежная масса
8. Денежные агрегаты
9. Закон денежного обращения
10. Стоимость денег
11. Заключение
12. Список используемой литературы
12 руб.
Экология. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №6
cneltynjuehtw
: 7 февраля 2018
1. Экологические проблемы гидросферы.
2. Роль структурных элементов в функционировании экосистем
180 руб.
Хасанова Ф.С., Ахмадуллина Р.М. Программирование на VBA. Решение задач. Методические указания к лабораторным занятиям по информатике
Aronitue9
: 25 августа 2012
- Набережные Челны: Камская государственная инженерно-экономическая академия; Изд-во ИНЭКА, 2007. - 36 с.
Используемая версия MS Office не указана.
Выполнение лабораторной работы сводится к выполнению заданий на рабочем листе Excel и составлению программы на VBA, причем программа должна выводить результаты как в диалоговых окнах, так и на рабочий лист Excel.
VBA (Visual Basic for Applications – Visual Basic для приложений) – разновидность объектно-ориентированного языка программирования Visual
5 руб.