Зарождение и развитие отечественной военной педагогики

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-179872.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В настоящее время наблюдается рост интереса и внимания (прежде всего офицерского состава) к военной педагогике: передовому опыту обучения и воспитания военнослужащих в армии. Понятен интерес и к истории возникновения данной науки.
Зарождение и развитие военной педагогики в России неразрывно связано со всей историей страны и ее армии и флота. Военная педагогика, как и любая другая наука, прошла в своем развитии определенный путь, который можно подразделить на определенные периоды:
1) с древнейших времен до XVII в.
Обобщение практики военного обучения и воспитания первоначально было стихийным. Приобретенный опыт вооруженной борьбы, правила военного обучения и воспитания передавались от поколения к поколению. С появлением письменности военно-педагогическая практика и мысль стали отражаться в летописях, государственных актах, поучениях, завещаниях, затем в воинских уставах, приказах, наставлениях, трудах по военным вопросам, а также в военно-исторических и художественных произведениях: «Поучение» великого князя Владимира Мономаха (1053–1125гг.), «Слово о полку Игореве» (XII в.), летописные повести о монголо-татарском нашествии [3].
В дальнейшем подготовка армии приобретала все более осознанные формы, которые находили свое отражение в уставах, наставлениях и инструкциях. Наибольший интерес с педагогической точки зрения представляют «Уложения о службе» (1556г.), «Боярский приговор о станичной и сторожевой службе» (1571г.), «Военная книга» (1607г.), «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной службы» (1621г.), «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей» (1674г.) и др. [2]
2) XVIII – первая половина XIX в.
Конец XVII — начало XVIII в., когда реформами Петра I были созданы регулярные армия и флот России, можно по праву считать началом формирования единой системы обучения и воспитания офицеров и солдат. Именно тогда закладывались взгляды и принципы, на основе которых в дальнейшем развивалась отечественная школа военной педагогики.
Так, в 1698г. создается первая отечественная военная школа. Для обеспечения в армии и на флоте четкого порядка, организации, дисциплины, единой системы обучения и воспитания, отрабатывались и вводились в жизнь воинские уставы и инструкции. Все это завершилось созданием Устава воинского 1716г. и Устава морского 1720г.[3, 5]
После смерти Петра I, в 30-40-е гг
Программирование графических процессоров. Лабораторная работа №1. Вариант общий
Тема: Работа с глобальной памятью Задание 1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Отличия GPU от CPU", "Первая программа на CUDA C", "Алгоритм сложения двух векторов на GPU", "События, обработка ошибок и получение информации об устройстве", "Глобальная, локальная и константная память". Ответьте на контрольные вопросы и выполните контрольные задания, предложенные в конце этих глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе). 2. Реализуйте
User Damovoy : 15 апреля 2021
390 руб.
Программирование графических процессоров. Лабораторная работа №1. Вариант общий
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Схема приготовления бурового раствора, Патентно-информационный обзор, Мешалка гидравлическая, Сборочный чертеж Мешалка гидравлическая
Для осуществления такого технологического процесса описанного на рисунке 9, оборудование связывают в единую систему. Рис 9 – Схема приготовления бурового раствора Приготавливают новую порцию бурового раствора в последней емкости ЦС, на которой устанавливают гидроэжекторные смесители с воронками и гидравлический диспергатор. Буровые насосы обвязывают с блоком приготовления раствора таким обоазом, чтобы они могли подавать раствор в диспергатор по линии высокого давления, в гидроэжекторные смес
696 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Схема приготовления бурового раствора, Патентно-информационный обзор, Мешалка гидравлическая, Сборочный чертеж Мешалка гидравлическая
Анализ финансовых результатов от реализации продукции отрасли растениеводства
Введение 2 1. ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «Приобское» 4 1.1. Природно-климатические, почвенные и территориально-пространственные условия 4 1.2. Анализ специализации и размера предприятия 6 1.3. Анализ уровня интенсивности и основные производственные и экономические показатели деятельности 11 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «Приобское» 16 2.1. Анализ объемов продаж основных видов продукции 16 2.2. Анализ товарности отдельных видов про
User Elfa254 : 6 января 2014
10 руб.
Экзамен по физике. Билет 3. 1 семестр
1. Движение материальной точки в поле тяжести земли описывается уравнениями x = 10t, м; y = 20-4,9t2, м. Нарисовать траекторию движения тела y = f(x). 2. Диск радиуса R=0,1 м вращается относительно оси, проходящей через центр масс, с угловой скоростью w0=2 рад/с. К ободу диска прикладывают касательную тормозящую силу F=3H. Масса диска m=1 кг. Через какой промежуток времени диск остановится? 3. Определить ускорение тел, связанных нерастяжимой, невесомой нитью, перекинутой через невесомый
User sanco25 : 6 февраля 2012
100 руб.
up Наверх