Зарождение и развитие отечественной военной педагогики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время наблюдается рост интереса и внимания (прежде всего офицерского состава) к военной педагогике: передовому опыту обучения и воспитания военнослужащих в армии. Понятен интерес и к истории возникновения данной науки.
Зарождение и развитие военной педагогики в России неразрывно связано со всей историей страны и ее армии и флота. Военная педагогика, как и любая другая наука, прошла в своем развитии определенный путь, который можно подразделить на определенные периоды:
1) с древнейших времен до XVII в.
Обобщение практики военного обучения и воспитания первоначально было стихийным. Приобретенный опыт вооруженной борьбы, правила военного обучения и воспитания передавались от поколения к поколению. С появлением письменности военно-педагогическая практика и мысль стали отражаться в летописях, государственных актах, поучениях, завещаниях, затем в воинских уставах, приказах, наставлениях, трудах по военным вопросам, а также в военно-исторических и художественных произведениях: «Поучение» великого князя Владимира Мономаха (1053–1125гг.), «Слово о полку Игореве» (XII в.), летописные повести о монголо-татарском нашествии [3].
В дальнейшем подготовка армии приобретала все более осознанные формы, которые находили свое отражение в уставах, наставлениях и инструкциях. Наибольший интерес с педагогической точки зрения представляют «Уложения о службе» (1556г.), «Боярский приговор о станичной и сторожевой службе» (1571г.), «Военная книга» (1607г.), «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной службы» (1621г.), «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей» (1674г.) и др. [2]
2) XVIII – первая половина XIX в.
Конец XVII — начало XVIII в., когда реформами Петра I были созданы регулярные армия и флот России, можно по праву считать началом формирования единой системы обучения и воспитания офицеров и солдат. Именно тогда закладывались взгляды и принципы, на основе которых в дальнейшем развивалась отечественная школа военной педагогики.
Так, в 1698г. создается первая отечественная военная школа. Для обеспечения в армии и на флоте четкого порядка, организации, дисциплины, единой системы обучения и воспитания, отрабатывались и вводились в жизнь воинские уставы и инструкции. Все это завершилось созданием Устава воинского 1716г. и Устава морского 1720г.[3, 5]
После смерти Петра I, в 30-40-е гг
Зарождение и развитие военной педагогики в России неразрывно связано со всей историей страны и ее армии и флота. Военная педагогика, как и любая другая наука, прошла в своем развитии определенный путь, который можно подразделить на определенные периоды:
1) с древнейших времен до XVII в.
Обобщение практики военного обучения и воспитания первоначально было стихийным. Приобретенный опыт вооруженной борьбы, правила военного обучения и воспитания передавались от поколения к поколению. С появлением письменности военно-педагогическая практика и мысль стали отражаться в летописях, государственных актах, поучениях, завещаниях, затем в воинских уставах, приказах, наставлениях, трудах по военным вопросам, а также в военно-исторических и художественных произведениях: «Поучение» великого князя Владимира Мономаха (1053–1125гг.), «Слово о полку Игореве» (XII в.), летописные повести о монголо-татарском нашествии [3].
В дальнейшем подготовка армии приобретала все более осознанные формы, которые находили свое отражение в уставах, наставлениях и инструкциях. Наибольший интерес с педагогической точки зрения представляют «Уложения о службе» (1556г.), «Боярский приговор о станичной и сторожевой службе» (1571г.), «Военная книга» (1607г.), «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной службы» (1621г.), «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей» (1674г.) и др. [2]
2) XVIII – первая половина XIX в.
Конец XVII — начало XVIII в., когда реформами Петра I были созданы регулярные армия и флот России, можно по праву считать началом формирования единой системы обучения и воспитания офицеров и солдат. Именно тогда закладывались взгляды и принципы, на основе которых в дальнейшем развивалась отечественная школа военной педагогики.
Так, в 1698г. создается первая отечественная военная школа. Для обеспечения в армии и на флоте четкого порядка, организации, дисциплины, единой системы обучения и воспитания, отрабатывались и вводились в жизнь воинские уставы и инструкции. Все это завершилось созданием Устава воинского 1716г. и Устава морского 1720г.[3, 5]
После смерти Петра I, в 30-40-е гг
Другие работы
Программирование графических процессоров. Лабораторная работа №1. Вариант общий
Damovoy
: 15 апреля 2021
Тема: Работа с глобальной памятью
Задание
1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Отличия GPU от CPU", "Первая программа на CUDA C", "Алгоритм сложения двух векторов на GPU", "События, обработка ошибок и получение информации об устройстве", "Глобальная, локальная и константная память". Ответьте на контрольные вопросы и выполните контрольные задания, предложенные в конце этих глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе).
2. Реализуйте
390 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Схема приготовления бурового раствора, Патентно-информационный обзор, Мешалка гидравлическая, Сборочный чертеж Мешалка гидравлическая
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 мая 2016
Для осуществления такого технологического процесса описанного на рисунке 9, оборудование связывают в единую систему.
Рис 9 – Схема приготовления бурового раствора
Приготавливают новую порцию бурового раствора в последней емкости ЦС, на которой устанавливают гидроэжекторные смесители с воронками и гидравлический диспергатор. Буровые насосы обвязывают с блоком приготовления раствора таким обоазом, чтобы они могли подавать раствор в диспергатор по линии высокого давления, в гидроэжекторные смес
696 руб.
Анализ финансовых результатов от реализации продукции отрасли растениеводства
Elfa254
: 6 января 2014
Введение 2
1. ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «Приобское» 4
1.1. Природно-климатические, почвенные и территориально-пространственные условия 4
1.2. Анализ специализации и размера предприятия 6
1.3. Анализ уровня интенсивности и основные производственные и экономические показатели деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «Приобское» 16
2.1. Анализ объемов продаж основных видов продукции 16
2.2. Анализ товарности отдельных видов про
10 руб.
Экзамен по физике. Билет 3. 1 семестр
sanco25
: 6 февраля 2012
1. Движение материальной точки в поле тяжести земли описывается уравнениями x = 10t, м; y = 20-4,9t2, м. Нарисовать траекторию движения тела y = f(x).
2. Диск радиуса R=0,1 м вращается относительно оси, проходящей через центр масс, с угловой скоростью w0=2 рад/с. К ободу диска прикладывают касательную тормозящую силу F=3H. Масса диска m=1 кг. Через какой промежуток времени диск остановится?
3. Определить ускорение тел, связанных нерастяжимой, невесомой нитью, перекинутой через невесомый
100 руб.