Расследование преступлений против жизни, здоровья и свободы личности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 99999999999.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2РАССЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЖИЗНИ,
2ЗДОРОВЬЯ И СВОБОДЫ ЛИЧНОСТИ
П Л А Н
1. Общие положения методики расследования преступлений против
жизни, здоровья и свободы личности
2. Расследование преступлений против жизни
3. Расследование преступлений против здоровья
1ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ
Преступления против жизни, здоровья и свободы личности - это со-
бирательное понятие, охватывающее: различные виды умышленных и неосто-
рожных убийств, доведение до самоубийства, причинение телесных повреж-
дений, побои, истязания, заражение венерической болезнью, незаконное
производство абортов, изнасилование, похищение или подмен ребёнка и
другие действия, ответственность за которые предусмотрена в главе
третьей УК РФ. В данном случае рассматриваются лишь наиболее опасные и
распространенные из названных преступлений. Методика их расследования
обладает некоторыми сходными чертами (объект посягательства, действия
преступников, мотивы и т.д.), что позволяет объединить ее в одном раз-
деле. Так, расследование изнасилований, убийств, телесных повреждений,
совершенных группой лиц, имеет ряд общих приемов розыска, установления
и изобличения преступников.
Версии о субъекте преступления по делам об убийствах, изнасилова-
ниях, тяжких телесных повреждениях нередко имеют единые основания: ти-
пичные особенности места совершения преступления , характер материаль-
но-фиксированных следов, сходные приемы маскировки и др. Наблюдаются
общие приемы в тактике допроса, осмотра, обыска по этим делам.
Есть сходные черты в криминалистических характеристиках преступ-
лений против жизни, здоровья и свободы личности.
2Структура криминалистической характеристики 0названных видов прес-
туплений включает данные о :
- обстановке совершения преступления (место,время);
- способе совершения и сокрытия преступления;
- личности преступника;
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх