Сущность и цели наказания в Российской Федерации
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
§1.1. Соотношение социальной и юридической ответственности. 5-10
§1.2. Правонарушение как основание юридической
ответственности, её принципы и виды. 10-14
Глава 2.
Понятие и сущность Уголовного наказания. 15-31
§2.1. Историческое развитие понимания института уголовного наказания
в России. 15-20
§2.2. Соотношение понятий «наказание» и «преступление»,
основные признаки наказания. 20-23
§2.3. Современное состояние теории наказания в уголовном
праве России. 23-29
§2.4. Отличие уголовного наказания от мер государственно –
правового и общественного воздействия. 30-31
Глава 3.
Теории целей и сущности наказания. Цели отдельных видов наказаний. 32-59
§3.1. Теории целей и сущности наказания. 32-38
§3.2. Цели отдельных видов наказаний в уголовном праве России. 38-57
§3.3.Перспективы развития института наказания в России. 57-59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЯ 61-62
ВВЕДЕНИЕ
В условиях громадной социальной мобильности, активности многомиллионных народных масс закономерно возрастает значение субъективного фактора, т.е. сознательного, планомерного, научно обоснованного руководства людьми, различными сферами жизни и деятельности общества. В свою очередь, это требует совершенствования механизмов социальной (в том числе юридической) регламентации поведения людей в тех ситуациях, в которых «присутствует» общественный интерес. Достижения научно-технической революции, проникающие во все области общественной жизни, усложнение социальных процессов и отношений, развивающийся динамизм и увеличивающийся темп социальной жизни предъявляют к человеку все более высокие требования, повышают его ответственность перед обществом. В конечном счете возрастание социальной ответственности человека объясняется процессом развития общественной и личной свободы, границы которых расширяются по мере того, как общество и каждая отдельная личность все более глубоко познают объективные законы природы и социальной жизни и овладевают ими. Возрастание социальной ответственности личности представляется одной из закономерностей социального государственно-правового развития в условиях развитого общества.
§1.2. Правонарушение как основание юридической
ответственности, её принципы и виды. 10-14
Глава 2.
Понятие и сущность Уголовного наказания. 15-31
§2.1. Историческое развитие понимания института уголовного наказания
в России. 15-20
§2.2. Соотношение понятий «наказание» и «преступление»,
основные признаки наказания. 20-23
§2.3. Современное состояние теории наказания в уголовном
праве России. 23-29
§2.4. Отличие уголовного наказания от мер государственно –
правового и общественного воздействия. 30-31
Глава 3.
Теории целей и сущности наказания. Цели отдельных видов наказаний. 32-59
§3.1. Теории целей и сущности наказания. 32-38
§3.2. Цели отдельных видов наказаний в уголовном праве России. 38-57
§3.3.Перспективы развития института наказания в России. 57-59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЯ 61-62
ВВЕДЕНИЕ
В условиях громадной социальной мобильности, активности многомиллионных народных масс закономерно возрастает значение субъективного фактора, т.е. сознательного, планомерного, научно обоснованного руководства людьми, различными сферами жизни и деятельности общества. В свою очередь, это требует совершенствования механизмов социальной (в том числе юридической) регламентации поведения людей в тех ситуациях, в которых «присутствует» общественный интерес. Достижения научно-технической революции, проникающие во все области общественной жизни, усложнение социальных процессов и отношений, развивающийся динамизм и увеличивающийся темп социальной жизни предъявляют к человеку все более высокие требования, повышают его ответственность перед обществом. В конечном счете возрастание социальной ответственности человека объясняется процессом развития общественной и личной свободы, границы которых расширяются по мере того, как общество и каждая отдельная личность все более глубоко познают объективные законы природы и социальной жизни и овладевают ими. Возрастание социальной ответственности личности представляется одной из закономерностей социального государственно-правового развития в условиях развитого общества.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.