Сущность и цели наказания в Российской Федерации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2E60DCA7-0904-443C-BD79-AA3A8C81D73F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

§1.1. Соотношение социальной и юридической ответственности. 5-10
§1.2. Правонарушение как основание юридической
ответственности, её принципы и виды. 10-14
Глава 2.
Понятие и сущность Уголовного наказания. 15-31
§2.1. Историческое развитие понимания института уголовного наказания
в России. 15-20
§2.2. Соотношение понятий «наказание» и «преступление»,
основные признаки наказания. 20-23
§2.3. Современное состояние теории наказания в уголовном
праве России. 23-29
§2.4. Отличие уголовного наказания от мер государственно –
правового и общественного воздействия. 30-31
Глава 3.
Теории целей и сущности наказания. Цели отдельных видов наказаний. 32-59
§3.1. Теории целей и сущности наказания. 32-38
§3.2. Цели отдельных видов наказаний в уголовном праве России. 38-57
§3.3.Перспективы развития института наказания в России. 57-59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЯ 61-62

ВВЕДЕНИЕ
В условиях гро­мадной социальной мобильности, активности многомиллионных народных масс закономерно возрастает значение субъ­ективного фактора, т.е. сознательного, планомерного, научно обоснованного руководства людьми, различными сферами жизни и деятельности общества. В свою очередь, это требует совершенствования механизмов социальной (в том числе юридической) регламентации поведения людей в тех ситуа­циях, в которых «присутствует» общественный интерес. Достижения научно-технической революции, проникающие во все области общественной жизни, усложнение социальных процессов и отношений, развивающийся динамизм и увеличи­вающийся темп социальной жизни предъявляют к человеку все более высокие требования, повышают его ответственность перед обществом. В конечном счете возрастание социальной ответственности человека объясняется процессом развития общественной и личной свободы, границы которых расширяются по мере того, как общество и каждая отдельная личность все более глубоко познают объективные законы природы и социальной жизни и овладевают ими. Возрастание социальной ответственности личности представляется одной из закономерностей социаль­ного государственно-правового развития в условиях разви­того общества.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх