Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E4D2F354-765F-4978-8EE7-A2F13A441C87.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание . 2
Введение . 3
Предмет надзора . 4
Полномочия прокурора . 8
Протест и представление прокурора . 13
Заключение . 14
Литература . 15
Введение
На прокуратуру возлагается надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина как федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и испол­нительными органами субъектов Российской Федерации, органа­ми местного самоуправления, органами контроля, их должностны­ми лицами, так и руководителями коммерческих и некоммерче­ских организаций, что особенно актуально в наше время.
Закон «О прокуратуре РФ» предусматривает значительное усиление правозащитной функции прокуратуры. Особенно, что касается прав и свобод человека Впервые вопросам надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в Законе посвящена специальная глава. Четко определены предмет надзора, полномочия прокуроров в этой; жизненно важной сфере, средства и формы прокурорского реагирования на нарушения личной неприкосновенности, политиче­ских, социально-экономических прав и свобод граждан.
Реальная защита юридическими средствами прав и свобод человека и гражданина — задача огромной политической значи­мости. Ее решение требует больших разноплановых усилий госу­дарства, многообразия форм и методов его взаимодействия с гра­жданским обществом? Безусловно, большую роль в этом деле при­званы играть суды. Но з реальной действительности сложилось обширное поле для внесудебной, контрольной и управленческой деятельности, для функционирования механизма защиты прав и свобод граждан. Здесь есть над чем потрудиться и исполнитель­ной власти, и органам местного самоуправления, и контролирую­щим органам, всем остальным звеньям государственного механиз­ма и. конечно же, — органам прокуратуры.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх