ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Регенератор. Вариант №22

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР9 МТС Вознюк М.Ю. МДТ-91.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы.

Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.

Описание лабораторного макета.

Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1 и состоит из:
Рисунок Схема лабораторного макета.
- (К) Корректирующий усилитель – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- (РУ)Разрешающее устройство – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- (ПУ)Пороговое устройство – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- (&) Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- (ФУ) Формирователь импульсов – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
Зачет по "многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №22
1.Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов? 2.Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
User ldthm23 : 2 марта 2014
600 руб.
Лабораторная работа №3 "Регенератор" по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...2 Подготовка к работе. 2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». 2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ... 3 Теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов,
User yurous : 19 января 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3 «Регенератор» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
1. Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2. Входное тестирование...
User te86 : 27 марта 2014
220 руб.
Лабораторная работа по теме: «Регенератор». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторная работа по теме: «Регенератор» Вариант 2 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. - Структурная схема регенератора; - Осцилограммы в каждой точке схемы; - Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе; - Ответы на контрольные вопросы.
User madamm : 18 мая 2012
99 руб.
Лабораторная работа по теме: «Регенератор». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Регенератор» Вариант: 5
3 Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ...3.1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...3.2 Подготовка к работе. ......9.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». ......9.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ... 3.3 Теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных код
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
User radist24 : 26 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Многоканальные телекоммуникационные системы. ВАРИАНТ №02/12/22
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рис. 1. Реконструируемый участок сети Таблица 1. Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8
User Геннадий2 : 28 сентября 2021
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. ВАРИАНТ №02/12/22
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор». Вариант №10
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User Sanek1988 : 23 ноября 2014
59 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх