ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Регенератор. Вариант №22
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Описание лабораторного макета.
Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1 и состоит из:
Рисунок Схема лабораторного макета.
- (К) Корректирующий усилитель – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- (РУ)Разрешающее устройство – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- (ПУ)Пороговое устройство – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- (&) Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- (ФУ) Формирователь импульсов – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Описание лабораторного макета.
Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1 и состоит из:
Рисунок Схема лабораторного макета.
- (К) Корректирующий усилитель – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- (РУ)Разрешающее устройство – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- (ПУ)Пороговое устройство – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- (&) Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- (ФУ) Формирователь импульсов – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
Похожие материалы
Зачет по "многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №22
ldthm23
: 2 марта 2014
1.Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?
2.Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
600 руб.
Лабораторная работа №3 "Регенератор" по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.
yurous
: 19 января 2015
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
... 1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
...2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
... 3 Теоретические сведения.
Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов,
150 руб.
Лабораторная работа №3 «Регенератор» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
te86
: 27 марта 2014
1. Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2. Входное тестирование...
220 руб.
Лабораторная работа по теме: «Регенератор». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
madamm
: 18 мая 2012
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторная работа по теме: «Регенератор»
Вариант 2
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
- Структурная схема регенератора;
- Осцилограммы в каждой точке схемы;
- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
- Ответы на контрольные вопросы.
99 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Регенератор» Вариант: 5
den245
: 29 ноября 2011
3 Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
...3.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
...3.2 Подготовка к работе.
......9.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
......9.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
... 3.3 Теоретические сведения.
Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных код
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
radist24
: 26 ноября 2013
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. ВАРИАНТ №02/12/22
Геннадий2
: 28 сентября 2021
Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1. Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор». Вариант №10
Sanek1988
: 23 ноября 2014
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
... 1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
59 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.