ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Регенератор. Вариант №22
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Описание лабораторного макета.
Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1 и состоит из:
Рисунок Схема лабораторного макета.
- (К) Корректирующий усилитель – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- (РУ)Разрешающее устройство – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- (ПУ)Пороговое устройство – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- (&) Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- (ФУ) Формирователь импульсов – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Описание лабораторного макета.
Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1 и состоит из:
Рисунок Схема лабораторного макета.
- (К) Корректирующий усилитель – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- (РУ)Разрешающее устройство – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- (ПУ)Пороговое устройство – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- (&) Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- (ФУ) Формирователь импульсов – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
Похожие материалы
Зачет по "многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №22
ldthm23
: 2 марта 2014
1.Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?
2.Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
600 руб.
Лабораторная работа №3 "Регенератор" по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.
yurous
: 19 января 2015
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
... 1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
...2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
... 3 Теоретические сведения.
Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов,
150 руб.
Лабораторная работа №3 «Регенератор» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
te86
: 27 марта 2014
1. Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2. Входное тестирование...
220 руб.
Лабораторная работа по теме: «Регенератор». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
madamm
: 18 мая 2012
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторная работа по теме: «Регенератор»
Вариант 2
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
- Структурная схема регенератора;
- Осцилограммы в каждой точке схемы;
- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
- Ответы на контрольные вопросы.
99 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Регенератор» Вариант: 5
den245
: 29 ноября 2011
3 Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
...3.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
...3.2 Подготовка к работе.
......9.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
......9.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
... 3.3 Теоретические сведения.
Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных код
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
radist24
: 26 ноября 2013
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. ВАРИАНТ №02/12/22
Геннадий2
: 28 сентября 2021
Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1. Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор». Вариант №10
Sanek1988
: 23 ноября 2014
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
... 1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
59 руб.
Другие работы
Червячная передача. Вариант 1
lepris
: 9 августа 2022
Червячная передача. Вариант 1
Червячная передача. Задание 80. Вариант 1
Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 13. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
m=3
q=12
Z1=40
Dв2=36
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и пр
100 руб.
Коллекция из пяти лабораторных работ по "Механике грунтов"
civil
: 11 июня 2011
Коллекция из пяти лабораторных работ на темы "Определение гранулометрического (зернового) состава грунта", "Определение физических характеристик грунта", "Определение консистенции связного грунта", "Компрессионные испытания грунтов" и "Определение прочностных характеристик грунта".
Лабораторная работа 1
Определение гранулометрического (зернового) состава грунта.
Цель работы: определить вид и степень неоднородности грунта.
Приборы и оборудование: набор сит (с поддоном); сита с размером о
3 руб.
Гидравлика Задача 4.231
Z24
: 23 ноября 2025
Определить равнодействующую силу гидростатического давления жидкости на цилиндрическую поверхность ab радиусом r и шириной b (рис. 29), если: r = 0,6 м; b = 2,0 м; h = 2,5 м; ρ = 800 кг/м³; р0 = 15 кПа.
200 руб.
Лабораторная работа №1 "Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах". Вариант 15
14102002
: 13 мая 2012
Для прямоугольного волновода сечением a x b мм, заполненного различными средами (таблица 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f : коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквивалентную проводимость среды . В качестве исследуемых сред используются немагнитные среды. Относительная магнитная проницаемость m для немагнитных сред всегда ра
100 руб.