ЭКЗАМЕН по дисциплине «Математическая теория сигналов». Билет №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Сигналы звукового вещания.
2. Канальные сигналы с АМ и передачей ОБП с несущей и без несущей.
3. Определить отношение средней мощности сигнала к минимальной, если у него динамический диапазон 41 дБ, а пик -фактор равен 25 дБ.
2. Канальные сигналы с АМ и передачей ОБП с несущей и без несущей.
3. Определить отношение средней мощности сигнала к минимальной, если у него динамический диапазон 41 дБ, а пик -фактор равен 25 дБ.
Похожие материалы
Математическая теория сигналов. Билет №9. Зачет
aleksei84
: 4 ноября 2014
Билет №9
1. Телевизионный сигнал.
2. Частотная и фазовая модуляция.
3. Определить уровень по мощности, если уровень по напряжению на сопротивлении 1200 Ом равен 4 дБ
70 руб.
Математическая теория сигналов. Зачет. Билет №10
ksn4
: 22 декабря 2011
1.Телеграфный сигнал и сигнал передачи данных.
2.Амплитудная модуляция.
3.Определить отношение средней мощности сигнала к минимальной, если у него динамический диапазон 52 дБ, а пик -фактор равен 31 дБ.
Первичные телеграфные сигналы и сигналы передачи данных обычно имеют вид последовательностей двухполярных (рисунок 2.5а) или однополярных (рисунок 2.5б) прямоугольных импульсов. Длительность импульсов определяется скоростью передачи В, измеряемой в бодах (импульсах в секунду). Введем понятие так
110 руб.
Математическая теория сигналов
chikist
: 6 ноября 2010
Контрольная работа
по дисциплине «Математическая теория сигналов»
1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен 51 дБм , а среднее значение РСР в 10 раз больше минимального значения РМИН.
2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна = 30кГц, а количество уровней передачи l =10.
3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 5д
110 руб.
Зачетная работа.“Математическая теория сигналов”.Билет №5
daffi49
: 20 января 2014
Билет № 5
1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней.
2. Нелинейные искажения группового сигнала.
3. Определить пик-фактор сигнала, средняя мощность которого в 11 раз больше минимальной, а динамический диапазон равен 39 дБ.
50 руб.
Математическая теория сигналов. Зачетная работа. Билет № 11
bioclown
: 31 октября 2012
Билет № 11
Факультет МЭС
Дисциплина МТС
1. Формирование канального сигнала с ИКМ. Дискретизация во времени.
2. Формирование канальных сигналов с использованием переносчиков в виде гармонических колебаний.
3. Определить информационную содержательность 4-уровневого сигнала, если он передается по каналу с полосой пропускания 90 кГц, используя 60% его пропускной способности.
79 руб.
Зачет по дисциплине "Математическая теория сигналов". Билет 4
loly1414
: 16 ноября 2011
Билет № 4
1.Общие характеристики первичных сигналов
2.Групповой сигнал ИКМ
3.Определить мощность, выделяющуюся в нагрузке RН=300 Ом, если уровень по напряжению в этой нагрузке равен 17 дБ.
Каналы систем многоканальной связи предназначены для передачи различных сигналов: цифровых, соответствующих телеграфным сообщениям и сигналам передачи данных; аналоговых, то есть речевых (телефонная связь и звуковое вещание); сигналов, формируемых при передаче неподвижных и подвижных изображений (факсимильн
50 руб.
Зачет По дисциплине: Математическая теория сигналов Билет №1
shpion1987
: 26 октября 2011
1. Аналоговые, дискретные и цифровые сигналы
2. Структурная схема аппаратуры ИКМ-ВД
3. Определить остаточное затухание канала связи, если его входное и выходное сопротивления
равны 130 Ом, а уровни по напряжению на входе и выходе равны соответственно 0 дБН и -8дБН.
50 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Математическая теория сигналов. Билет 13
Aleksandr1234
: 9 апреля 2012
Билет № 13
Факультет МЭС
Дисциплина МТС
1. Формирование канального сигнала с ИКМ. Кодирование.
2. Общие принципы формирования канальных сигналов.
3. Определить относительный уровень по мощности на выходе четырехполюсника, если мощности на его входе и выходе равны соответственно 25 мВт и 15 мВт
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.