Лабораторная работа №5. Изучение DWDM. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM.
Структурная схема системы передач WDM:
Задача 1
Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т.
Задача 2
Определите значение отношения сигнал/помеха.
Задача 3

В данной задаче требуется посчитать, сколько волновых каналов (n) вводится в МUX и сколько выводится (m) из MUXа?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи*
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.02.2014


Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа №5 по дисциплине ВОСП на тему «Изучение DWDM». Вариант 1
Цель работы: Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: - возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; - принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; - формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; - компонентов ВОСП – WDM; - исследование характеристик ВОСП – WDM. Задача 1 Определить длину регенерационного участка по формуле, предложенной МСЭ-Т. Вариант 1 PS, мВт 1,0
User Wei : 30 ноября 2017
150 руб.
Лабораторная работа №5. Волоконно-оптические системы передачи. Изучение DWDM
Цель работы: Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM. Структурная схема системы передач WDM: Решение задач. Задача 1 Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Задача 2 Определите значение отношения сигнал/помеха.
User 8arracuda : 14 декабря 2015
100 руб.
Лабораторная работа № 5. Волоконно-оптические системы передачи. Изучение DWDM. Вариант № 4
Цель работы: Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM. Решение задач: Задача 1 Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 4 PS, мВт 1,0 PR, мВт 0,0003 PD, дБ 1 Me, дБ 6 LСТР, км 4,0 αстр, дБ 0,04 αC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм αm, дБ 0,03 Задача 2 Определите значение отношения сигнал/помеха. Вариант 4 Pch, мВт 1,0 as, дБ 35 NF, дБ Для EDFA – 5 Мус 3 Задача 3 В данной задаче требуется посчитать, скол
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 5. Волоконно-оптические системы передачи. Изучение DWDM. Вариант № 4
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Изучение DWDM
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM.
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №5. Вариант №6
Задачи динамического программирования. Задача грабителя (задача “о рюкзаке”) Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его сто
User nell : 10 октября 2017
Лабораторная работа №5. Вариант №10
Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы
User ВитОс : 20 марта 2016
50 руб.
Лабораторная работа №5. Вариант №7
Написать программу для нахождения максимального значения функции на отрезке [0, 0.5] методом золотого сечения с точностью 0.0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , (e – заданная точность, ak, bk – границы интервала неопределенности, k = 0,1,2,... ), при этом, , N – последняя цифра пароля.
User Кирилл140 : 17 ноября 2015
49 руб.
Информатика, Лабораторная Работа №5, без вариантов
Лабораторная работа Использование электронных таблиц для расчетов УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ Эта лабораторная работа поможет Вам: • научиться использовать программу Excel для решения сложных задач оптимизации; • научиться формулировать условия задачи табличным образом; • научиться формировать ограничения, которым должно удовлетворять решение, и производить поиск оптимального набора переменных. Решение задач оптимизации Содержание отчета 1. Таблица, созданная на листе Организация производства. 2. Оценка
User Галина7 : 12 мая 2015
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №22
Вариант No22 Задача 3.1 1.1. Задание Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени t: 0_-, 0_+ и ∞
User IT-STUDHELP : 5 октября 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №22 promo
Патологическая анатомия и лечение гематогенного остеомиелита
Переход острого гематогенного остеомиелита в хронический характеризуется некоторым улучшением общего состояния больного, снижением температуры до нормальных или субфебрильных цифр, исчезновением болен. При этом исчезает токсикоз, улучшается состав крови; стихают местные острые воспалительные явления. Однако пораженный участок остается отечным, конечность утолщена, функция ее полностью не восстанавливаете». На месте произведенных разрезов или прорыва гноя формируются свищи, сообщающиеся с костью,
User alfFRED : 4 февраля 2013
Он-лайн-технології в підготовці вчителя з загально-технічних дисциплін
Вступ.. 3 І. Загальні ресурси мережі Інтернет, які використовуються для навчання. Поняття інформаційних ресурсів. 6 1.1. Необхідність застосування інформаційних ресурсів мережі Інтернет у системі освіти. 6 1.2. Теоретичні основи інформаційних ресурсів. 9 1.3. Українські ресурси "всесвітньої павутини". 13 ІІ. Види ресурсів мережі Інтернет, які використовуються в ON-LINE-навчанні 19 2.1. "Он-лайн" як режим доступу до мережі 19 2.2. Аналіз ресурсів мережі Інтернет для он-лайн навчання. 22 2
User Elfa254 : 5 октября 2013
11 руб.
Инвестиции и источники их финансирования
Введение. Сущность и основные формы инвестиций. Внутренние и внешние источники финансирования инвестиций на микро- и микроэкономическом уровнях. Общая характеристика внутренних инвестиционных ресурсов фирм. Общая характеристика внешних инвестиционных ресурсов фирм. Привлечение иностранных инвестиций. Заключение. Список использованной литературы.
User Lokard : 4 июля 2013
5 руб.
up Наверх