Организация страхового пула в авиастраховании

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-282257.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История авиационного страхования насчитывает почти сотню лет. Хотя потенциальная опасность авиаперевозок довольно долгое время отпугивала страховщиков, поначалу они готовы были предложить покорителям пятого океана лишь индивидуальное страхование пилотов от несчастных случаев. Первый полис страхования гражданской ответственности в этой сфере был оформлен в Лондоне корпорацией Ллойда лишь в 1912 г. А страхование каско воздушных судов как таковое появилось лишь семь лет спустя.
Бурное развитие воздушного транспорта в скором времени потребовало унификации правил аивастрахования на международном уровне. Уже в 1929 г. была подписана так называемая Варшавская конвенция, согласно которой авиакомпания всегда несет ответственность за ущерб, принесенный жизни и здоровью своих пассажиров. То есть в случае любого авиационного происшествия или катастрофы у перевозчика нет презумпции невиновности, он обязан компенсировать ущерб независимо от того, произошло оно по его вине или нет. С другой стороны, ответственность авиакомпании ограничена лимитом ответственности. На практике возможны выплаты свыше этих сумм, но для этого необходимо доказать вину авиакомпании.
Производство, эксплуатация, обслуживание и обеспечение безопасности полетов летательных аппаратов находятся в первых рядах отраслей, связанных со значительной степенью риска. Наиболее крупные убытки приносят катастрофы многоместных пассажирских авиалайнеров и тяжелых грузовых самолетов. Эти, относительно редко происходящие, события становятся широко известны. В то же время статистика происшествий с воздушными судами авиации общего назначения (по общей сумме убытков и общему количеству пострадавших) иногда бывает хуже, чем в "большой" авиации. В странах с развитым "страховым мышлением" основным источником компенсации непредвиденного материального, физического, морального ущерба (в дополнение к собственным резервам, кредитным ресурсам, ведомственным и государственным чрезвычайным фондам) являются объединенные резервы страховых
компаний. Механизм страхования позволяет использовать совокупные
фонды страховщиков, соединенных каналами сострахования и перестрахования, для распределения огромных сумм убытков среди множества участников масштабных страховых "спасательных операций".
Експериментально-психологічні методики дослідження когнітивної сфери особистості
Зміст Вступ Розділ 1. Теоретико-методологічні засади вивчення проблеми когнітивної сфери особистості у психологічній науці 1.1 Аналіз літератури з дослідження проблеми когнітивної сфери особистості у вітчизняній науці 1.2 Аналіз літератури з дослідження проблеми когнітивної сфери особистості зарубіжними вченими 1.3 Вплив когнітивної сфери на розвиток особистості Висновки до розділу 1 Розділ 2. Структура когнітивної сфери особистості 2.1 Психічні пізнавальні процеси як складові когнітивно
User Slolka : 19 октября 2013
Оптические интерфейсы. Контрольная работа, Вариант №2 2022 г
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652 5. Назвать типы лазеров и фотодетекторов, к
User ilya2213 : 9 ноября 2022
290 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа, Вариант №2 2022 г promo
Предмет і метод державного фінансового контролю
1. Контроль як самостійна функція управління. 2. Предмет та об’єкти контролю. 3. Метод контролю. 4. Форми і види фінансового контролю. 5. Суб’єкти фінансового контролю. Контроль означає зіставлення, які існують порушення. Контроль як функція управління підпорядкований вирішенню завдань системи управління. В широкому розумінні контроль розглядається як процес, який повинен забезпечувати відповідність функціям керованого об’єкта, прийняти управління рішеннями і спрямувати на успішне зді
User Elfa254 : 14 ноября 2013
5 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №23. Деталь №4
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 45. Вариант 23. Задача 4. Тема: Проекционные виды. Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами; – обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1. Помогу с д
User Чертежи : 24 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №23. Деталь №4
up Наверх