Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Организация страхового пула в авиастраховании

ID: 139424
Дата закачки: 15 Марта 2014
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
История авиационного страхования насчитывает почти сотню лет. Хотя потенциальная опасность авиаперевозок довольно долгое время отпугивала страховщиков, поначалу они готовы были предложить покорителям пятого океана лишь индивидуальное страхование пилотов от несчастных случаев. Первый полис страхования гражданской ответственности в этой сфере был оформлен в Лондоне корпорацией Ллойда лишь в 1912 г. А страхование каско воздушных судов как таковое появилось лишь семь лет спустя.
Бурное развитие воздушного транспорта в скором времени потребовало унификации правил аивастрахования на международном уровне. Уже в 1929 г. была подписана так называемая Варшавская конвенция, согласно которой авиакомпания всегда несет ответственность за ущерб, принесенный жизни и здоровью своих пассажиров. То есть в случае любого авиационного происшествия или катастрофы у перевозчика нет презумпции невиновности, он обязан компенсировать ущерб независимо от того, произошло оно по его вине или нет. С другой стороны, ответственность авиакомпании ограничена лимитом ответственности. На практике возможны выплаты свыше этих сумм, но для этого необходимо доказать вину авиакомпании.
Производство, эксплуатация, обслуживание и обеспечение безопасности полетов летательных аппаратов находятся в первых рядах отраслей, связанных со значительной степенью риска. Наиболее крупные убытки приносят катастрофы многоместных пассажирских авиалайнеров и тяжелых грузовых самолетов. Эти, относительно редко происходящие, события становятся широко известны. В то же время статистика происшествий с воздушными судами авиации общего назначения (по общей сумме убытков и общему количеству пострадавших) иногда бывает хуже, чем в "большой" авиации. В странах с развитым "страховым мышлением" основным источником компенсации непредвиденного материального, физического, морального ущерба (в дополнение к собственным резервам, кредитным ресурсам, ведомственным и государственным чрезвычайным фондам) являются объединенные резервы страховых
компаний. Механизм страхования позволяет использовать совокупные
фонды страховщиков, соединенных каналами сострахования и перестрахования, для распределения огромных сумм убытков среди множества участников масштабных страховых "спасательных операций".

Размер файла: 57,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Организация страхового пула в авиастраховании
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!