Патриотизм в системе общероссийских ценностей

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BDB7D4A8-BE1D-4A24-9D40-2A0A4D5E9776.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

За последние полтора десятилетия российской истории, пожалуй, ни одна идеологическая ценность не подвергалась таким переосмыслениям, а следовательно, испытаниям, как патриотизм.
Характерной чертой перестроечного времени стало крушение различных догм и постулатов. Так была брошена в оборот и подхвачена интеллектуалами фраза: «Патриотизм – это чувство примитивное, оно есть даже у кошки». Предполагалось, что патриотизм - отжившая ценность, мешающая строить новое демократическое общество, свободное от прежних стереотипов.
Прошло некоторое время и в канун 50-летия Победы над фашизмом тем же интеллектуалам пришлось реанимировать патриотизм, как неотъемлемую составную часть российского менталитета. Оказалось, что без патриотизма невозможно построить новое сильное государство, привить людям понимание их гражданского долга и уважения к закону. Без ясного, определенного акцента на защиту интересов России невозможно выработать сколько-нибудь плодотворную и самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику. Без заботы о собственной национальной экономике, национальном рынке, росте отечественных производителей, опоры на собственные силы невозможно улучшить жизнь людей. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старших поколений невозможно вырастить морально здоровую молодежь. Без возрождения национальной гордости, национального достоинства невозможно вдохновить людей на высокие дела.
Исторически формирование патриотической идеи совпадет с возникновением Русского государства. В период перехода от родового общества к древнерусскому государству этническое самосознание воплощалось в представлении об общности происхождения и принадлежности к определенному племенному объединению, что привело впоследствии к формированию общей идеи русской земли, Руси, как государства, на котором живет народ. Но не только географическое пространство сплачивало формирующуюся древнерусскую народность. Язык, верования, историческая память о прошлом, общность судьбы - все то, что можно назвать историческим пространством и составляло вкупе Отечество.
Одной из ведущих в памятниках русской средневековой письменности была идея защиты, а не захвата чужих земель. "Да не посрамим земли Русской!" - эти слова киевского князя Святослава могут быть лейтмотивом всей боевой истории Российской армии. С середины XIII века с утратой государственного суверенитета, ослаблением политической роли русской земли общерусская патриотическая идея уступила место локальным призывам. Со второй половины XIV века клич "За землю русскую!" возродился в сочетании с другим "За веру православную!". Православие объединяло русских в борьбе за государственную независимость, олицетворяя и одухотворяя эту борьбу.
Неписаным правилом для русского воина было стоять насмерть за отца и брата, мать и жену, за родную землю. Верность воинскому долгу скреплялась устной присягой, клятвой на оружии и перед Богом. В военных походах и сражениях воспитывались взаимовыручка, товарищество, смелость, героизм, презрение к смерти во имя спасения Отечества. Постепенно эти качества стали основой патриотизма как важнейшего явления в социально-политическом и духовном развитии нашего общества, явившегося важной составляющей российского менталитета.
Ответы на билеты по физике
Билет No 13 1. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. 2. Вычислите силу тока, протекающего по вольфрамовой проволоке диаметром 0,8 мм, температура которой в вакууме поддерживается равной 2800 °C. Поверхность проволоки считать серой с коэффициентом поглощения 0,343. Удельное сопротивление проволоки при данной температуре 9,2∙10-5 Ом∙см. Температура окружающей проволоку среды 17 °C. Ответы 1. Согласно двойственной корпускулярно-волновой природе частиц вещества, для описания микрочастиц использ
User ilya01071980 : 12 января 2016
100 руб.
Стратегия разработки нового товара на промышленном предприятии
Введение 1. Организация процесса разработки нового товара 2. Последовательный процесс разработки нового товара Заключение Список использованных источников Введение Товарная стратегия предприятия в целом представляет собой политику предприятия в отношении выпуска как уже имеющихся в ассортименте, так и новых товаров. Инновационная товарная стратегия предусматривает для предприятия выпуск каких-либо новых товаров с использованием новых технологий, достижений НТП и собственного инновационного
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
Математические методы принятия решений. Зачет. Вариант № 5
Задание 1 Пусть менеджер на предприятии должен решить, вкладывать ли средства в изделие A или в изделие B (он не может сделать и то и другое из-за финансовых ограничений). Задание 2 Маленькая кондитерская продает выпечку собственного производства. Фирменные торты выпекаются каждое утро и продаются по цене 7 долл. (при себестоимости 3 долл.). Задание 3 Две фирмы А и В могут осуществлять капиталовложения в четыре объекта. Стратегии фирм: стратегия Аi состоит в финансировании фирмой А
User Widoms : 18 марта 2016
200 руб.
Математические методы принятия решений. Зачет. Вариант № 5
Контрольная работа №2 по физике. (Часть 1-я). Вариант №4
Вариант № 4 1. При внешнем сопротивлении 8 Ом сила тока в цепи 0,8 А, при сопротивлении 15 Ом сила тока 0,5 А. Вычислите силу тока короткого замыкания источника ЭДС. 2. В проводнике за время 10 с при равномерном возрастании силы тока от 1 А до 2 А выделилось количество теплоты 5 кДж. Вычислите сопротивление проводника. 3. 3. По бесконечно длинному проводу, изогнутому так, как это показано на рисунке 4.3, течёт ток 200 А. Вычислите магнитную индукцию в точке О и покажите её направление на
User Nina1987 : 12 марта 2018
100 руб.
up Наверх