Становление и развитие Римской республики
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
План.
1. Возникновение Рима.__________________________________________ 3
2. Царский период римской истории._______________________________ 5
3. Становление римской республики_______________________________ 8
4. Римская республика__________________________________________ 10
5. Римский государственный строй_______________________________ 12
6. Смена республики империей.__________________________________ 14
Литература.____________________________________________________ 16
1. Возникновение Рима.
Рим возник в области Лациум (Лаций), на левом берегу реки Тибра. Постоянные поселения в Лациуме появились, по-видимому, только в конце 2-го тысячелетия до н.э., они принадлежали предкам италийского племени латинов.
В VIII – VI вв. до н.э. у латинов усилился процесс разложения первобытнообщинных отношений, появилась частная собственность, зарождались классы. Возникли укрепленные поселки-города. В конце VII в. до н.э. образовался союз тридцати латинских городов во главе с городом Альбой-Лонгой.
По археологическим данным, Рим возник приблизительно в X до н.э., ранее всего был заселен Палатинский холм, находившийся у брода через реку Тибр. Затем появились поселения и на других холмах (Капитолии, Авентине, Эсквилине, Квиринале, Цэлии, Виминале и др.). В VIII в. до н.э. Палатинская община распространила свое влияние и на общины соседних холмов.
Сведения римской исторической традиции (сложившейся в III в. до н.э.) о начальной истории Рима носят преимущественно легендарный характер, основание Рима относится к 754 –
753 гг. до н.э. и связывает его с легендой об Энее и его потомках Ромуле и Реме.
По этой легенде, троянец Эней, сын богини Афродиты и смертного Анхиза, уцелел при разрушении Трои. Вместе с сыном Асканием Эней бежал и после долгих странствований прибыл к берегам Лация (холмистая равнина по нижнему течению Тибра). Там правил тогда Латин, царь местного племени. Он дружески принял Энея и выдал за него замуж свою дочь Лавинию. После смерти Энея Асканий основал новый город Альбу-Лонгу и стал там царствовать.
1. Возникновение Рима.__________________________________________ 3
2. Царский период римской истории._______________________________ 5
3. Становление римской республики_______________________________ 8
4. Римская республика__________________________________________ 10
5. Римский государственный строй_______________________________ 12
6. Смена республики империей.__________________________________ 14
Литература.____________________________________________________ 16
1. Возникновение Рима.
Рим возник в области Лациум (Лаций), на левом берегу реки Тибра. Постоянные поселения в Лациуме появились, по-видимому, только в конце 2-го тысячелетия до н.э., они принадлежали предкам италийского племени латинов.
В VIII – VI вв. до н.э. у латинов усилился процесс разложения первобытнообщинных отношений, появилась частная собственность, зарождались классы. Возникли укрепленные поселки-города. В конце VII в. до н.э. образовался союз тридцати латинских городов во главе с городом Альбой-Лонгой.
По археологическим данным, Рим возник приблизительно в X до н.э., ранее всего был заселен Палатинский холм, находившийся у брода через реку Тибр. Затем появились поселения и на других холмах (Капитолии, Авентине, Эсквилине, Квиринале, Цэлии, Виминале и др.). В VIII в. до н.э. Палатинская община распространила свое влияние и на общины соседних холмов.
Сведения римской исторической традиции (сложившейся в III в. до н.э.) о начальной истории Рима носят преимущественно легендарный характер, основание Рима относится к 754 –
753 гг. до н.э. и связывает его с легендой об Энее и его потомках Ромуле и Реме.
По этой легенде, троянец Эней, сын богини Афродиты и смертного Анхиза, уцелел при разрушении Трои. Вместе с сыном Асканием Эней бежал и после долгих странствований прибыл к берегам Лация (холмистая равнина по нижнему течению Тибра). Там правил тогда Латин, царь местного племени. Он дружески принял Энея и выдал за него замуж свою дочь Лавинию. После смерти Энея Асканий основал новый город Альбу-Лонгу и стал там царствовать.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.