Становление и развитие Римской республики

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 508D96F6-C823-472C-B95C-04BF81048F11.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

План.
1. Возникновение Рима.__________________________________________ 3
2. Царский период римской истории._______________________________ 5
3. Становление римской республики_______________________________ 8
4. Римская республика__________________________________________ 10
5. Римский государственный строй_______________________________ 12
6. Смена республики империей.__________________________________ 14
Литература.____________________________________________________ 16
1. Возникновение Рима.
Рим возник в области Лациум (Лаций), на левом берегу реки Тибра. Постоянные поселения в Лациуме появились, по-видимому, только в конце 2-го тысячелетия до н.э., они принадлежали предкам италийского племени латинов.
В VIII – VI вв. до н.э. у латинов усилился процесс разложения первобытнообщинных отношений, появилась частная собственность, зарождались классы. Возникли укрепленные поселки-города. В конце VII в. до н.э. образовался союз тридцати латинских городов во главе с городом Альбой-Лонгой.
По археологическим данным, Рим возник приблизительно в X до н.э., ранее всего был заселен Палатинский холм, находившийся у брода через реку Тибр. Затем появились поселения и на других холмах (Капитолии, Авентине, Эсквилине, Квиринале, Цэлии, Виминале и др.). В VIII в. до н.э. Палатинская община распространила свое влияние и на общины соседних холмов.
Сведения римской исторической традиции (сложившейся в III в. до н.э.) о начальной истории Рима носят преимущественно легендарный характер, основание Рима относится к 754 –
753 гг. до н.э. и связывает его с легендой об Энее и его потомках Ромуле и Реме.
По этой легенде, троянец Эней, сын богини Афродиты и смертного Анхиза, уцелел при разрушении Трои. Вместе с сы­ном Асканием Эней бежал и после долгих странствований при­был к берегам Лация (холмистая равнина по нижнему течению Тибра). Там правил тогда Латин, царь местного племени. Он дружески принял Энея и выдал за него замуж свою дочь Лави­нию. После смерти Энея Асканий основал новый город Альбу-Лонгу и стал там царствовать.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх