Исследование влияния эмоционального стресса на психофункциональное состояние подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Изучение эмоционального развития является одной из актуальных проблем психологии. Ее теоретическая значимость определяется необходимостью выявления общих закономерностей онтогенеза человеческой психики и создания целостной концепции психического развития. До сих пор проблема эмоционального развития остается теоретически наименее разработанной.
Вместе с тем ее решения требует не только логика развития психологического знания, но и практические запросы. Эмоциональная сфера является непосредственным объектом воздействий в психотерапии и психокоррекции. Нельзя добиться их эффективности без знания особенностей строения эмоций и закономерностей их развития. Необходимость разработки этой проблемы обусловлена также теми требованиями, которые к научному знанию предъявляет практика психодиагностики и воспитания.
Особую важность имеет изучение эмоционального развития в подростковом возрасте. Подростковый период - наиболее эмоциогенный, критический период развития, сопряженный со специфическими эмоциональными трудностями. Он является периодом кризиса адаптационного равновесия. В связи с этим возникает вопрос о связи стрессовых расстройств в подростковом возрасте с особенностями эмоционального развития.
В настоящее время наблюдается дефицит исследований, которые разрабатывали бы собственно вопросы эмоционального развития подростка. Тем не менее, в различных теориях подросткового возраста, так или иначе, затрагиваются эти проблемы. Существуют различные варианты интерпретации эмоциональных сдвигов в подростковый период. Возникновение определенных чувств, переживаний рассматривается как производное от процессов полового созревания, развития "Я", особенностей социального статуса подростка (Якобсон, 1966; Божович, 1958; Драгунова Т.,1972, Кон И.,1982, 1984 и др.).
Актуальность исследования. Вопросы психики в подростковом возрасте всегда волновали психологов, т.к. хорошо понимали, что именно в период подросткового возраста закладываются основные черты характера, стиль поведения человека, его привычки, жизненные ориентации и т.д. И от того, насколько положительно будет пройден этот этап, будет зависеть дальнейшая взрослая жизнь человека, одним из факторов, могущих помешать нормальному (без отклонений) становлению личности, может стать перенесенный эмоциональный стресс.
Изучение эмоционального развития является одной из актуальных проблем психологии. Ее теоретическая значимость определяется необходимостью выявления общих закономерностей онтогенеза человеческой психики и создания целостной концепции психического развития. До сих пор проблема эмоционального развития остается теоретически наименее разработанной.
Вместе с тем ее решения требует не только логика развития психологического знания, но и практические запросы. Эмоциональная сфера является непосредственным объектом воздействий в психотерапии и психокоррекции. Нельзя добиться их эффективности без знания особенностей строения эмоций и закономерностей их развития. Необходимость разработки этой проблемы обусловлена также теми требованиями, которые к научному знанию предъявляет практика психодиагностики и воспитания.
Особую важность имеет изучение эмоционального развития в подростковом возрасте. Подростковый период - наиболее эмоциогенный, критический период развития, сопряженный со специфическими эмоциональными трудностями. Он является периодом кризиса адаптационного равновесия. В связи с этим возникает вопрос о связи стрессовых расстройств в подростковом возрасте с особенностями эмоционального развития.
В настоящее время наблюдается дефицит исследований, которые разрабатывали бы собственно вопросы эмоционального развития подростка. Тем не менее, в различных теориях подросткового возраста, так или иначе, затрагиваются эти проблемы. Существуют различные варианты интерпретации эмоциональных сдвигов в подростковый период. Возникновение определенных чувств, переживаний рассматривается как производное от процессов полового созревания, развития "Я", особенностей социального статуса подростка (Якобсон, 1966; Божович, 1958; Драгунова Т.,1972, Кон И.,1982, 1984 и др.).
Актуальность исследования. Вопросы психики в подростковом возрасте всегда волновали психологов, т.к. хорошо понимали, что именно в период подросткового возраста закладываются основные черты характера, стиль поведения человека, его привычки, жизненные ориентации и т.д. И от того, насколько положительно будет пройден этот этап, будет зависеть дальнейшая взрослая жизнь человека, одним из факторов, могущих помешать нормальному (без отклонений) становлению личности, может стать перенесенный эмоциональный стресс.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Вариант №02
Тема: ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УТЕЧКАМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (DLP-системы)
------------------------------------------------------------------------------
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. Определение DLP-систем
2. Принципы работы, задачи и классификация DLP-систем
3. Развитие DLP-систем
4. Область применения DLP-систем
5. Методы анализа информации
6. Уровни контроля DLP-систем
7. Перспективы и тренды DLP-систем
8. Внедрение DLP-систем
9. Программные решения, представленные на рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список
350 руб.
Лабораторные работы по дисциплине "Агрегаты наддува"
dex89
: 19 мая 2012
Содержание:
Лабораторная работа № 1
"Турбинная решетка и её характеристики"
Цель работы: ознакомится с аэродинамическими и геометрическими характеристиками турбинной решетки.
Лабораторная работа № 2
"Аэродинамических и геометрических характеристики турбинных решеток"
Цель работы: ознакомиться с методикой экспериментального изучения аэродинамических и геометрических характеристик решеток, экспериментально определить эти характеристики.
Лабораторная работа № 3
"Турбокомпрессоры"
Цель работы: оз
Экзаменационная работа. Математический анализ. Билет №3
Teuserer
: 16 декабря 2015
1. Экстремум функции многих переменных, необходимые и достаточные условия его существования.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
z=3, z=30, x (в квадрате) + y (в квадрате) =2, х = корень из у, х=0
3. Вычислить градиент скалярного поля. Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля через поверхность G
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечен
150 руб.
Шпаргалки по дисциплине: Строительная механика
DocentMark
: 18 октября 2012
Статически неопределимые системы, степень статической неопределимости, ее количественное определение для различных систем. Основные методы расчета статически неопределимых систем.
Расчет статически неопределимых ферм методом сил.
Порядок расчета двухшарнирных арок методом сил на статические нагрузки.
Особенности расчета бесшарнирных арок
расчет неразрезных балок методом сил со сведением к использованию уравнений трех моментов, учет смещения опор.
Понятие о расчете неразрезных балок с учетом упр
20 руб.