Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon coolreferat.com.url
material.view.file_icon Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ..rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Превозка войск ПВО СВ осуществляется железнодорожным, морским (речным) транспортом или комбинированным способом. В отдельных случаях при перевозках частей на большое расстояние может осуществляться воздушным транспортом.
Перевозка войск железнодорожным транспортом осуществляется воинскими эшелонами. Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде воинская часть (подразделение), команда или партия боевой и другой техники. Каждому военскому эшелону планирующими органами военных сообщений на весь период перевозки присваевается номер, который , как правило, не изменяется до прибытия его в пункт выгрузки, в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой.
Однако в одном поезде может перевозится совместно и несколько эшелонов. В последнем случае каждый из них сохраняет свою организацию и присвоенный ему номер.

2. Организация перевозки железнодорожным транспортом.

Воинским поездом считается поезд, имеющий в своём составе 20 и более вагонов ( в двухосном исчислении), занятых воинскими подразделениями, командами или воинскими грузами. Воинский поезд формируется таким образом, чтобы крытые вагоны с людьми и действующими кухнями находились в средней части поезда, а платформы и полувагоны с боевой и другой техникой - в головной и хвостовой частях.
Для сокращения времени на организацию перевозки, части (подразделения) должны иметь постоянно готовые варианты расчётов, которые должны уточняться по мере изменения обстановки.
Исходными данными для расчётов являются :
Боевой и численный состав перевозимых войск, масса техники и грузов;
нормы размещения людей, техники и грузов на подвижном составе;
допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном
Социологический анализ генезиса, функционирования и развития науки и научного творчества
Содержание 1. Введение. 2. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время. 3. Путь к науке: парадоксы самосознания науки и проблема соотношения теологии и науки. 4. Гипотеза происхождения опытной науки. Проблемы приложения опытного знания. Заключение. Список использованной литературы. Введение Петров Михаил Константинович - специалист по истории философии, культурологии и социологии науки. Он специально исследует процесс дисциплинарного становления и развития науки, роль теолог
User evelin : 6 февраля 2014
5 руб.
Создатель уникальной шаболовской радиобашни
Среди образцов отечественного инженерного искусства особое место занимает Шуховская (как ее часто называют) радиобашня на Шаболовке, уже многие десятилетия украшающая архитектурный ансамбль Москвы. Стройное, устремленное ввысь, будто невесомое, металлическое сооружение, высотой более 150 м хорошо знакомо многим жителям столицы, а тысячи любителей радиопередач в самых отдаленных уголках страны узнают ажурную башню по многочисленным изображениям на обложках радио- и киножурналов, художественных от
User DocentMark : 16 ноября 2012
Вариант №9. Соединения резьбовые
Всё выполнено в программе Компас 3D v16 В состав работы входят два файла: сборочный чертеж и спецификация формата .spw (автоматическая). Вариант №9 Данные к работе берутся из методички Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. ВАЖНО!!!! Из методички берётся только конструкция деталей и диаметры крепежных изделий, сама работа выполняется НЕ по образцу из этой же методички, а по примеру из методички, прикрепленной к электронным курсам СФУ. Данная работа выполнена на
User Чертежи : 9 мая 2019
80 руб.
Вариант №9. Соединения резьбовые
Бизнес-план "Выращивание картофеля"
Оглавление 1. Бизнес 4 1.1. Описание проекта 4 1.2. Описание существующей стадии развития проекта 4 1.3. Описание целей проекта на следующие 3 года 4 1.4. Описание стратегии развития проекта на ближайшие 3 года 5 1.5. Общее описание рынка 5 1.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) 5 2. Продукт 6 2.1. Описание продукта, технологии 6 2.2. Инновационность продукта 6 2.3. Стадия продукта 7 2.4. Права на интеллектуальную собственность 7 2.5. Портрет клиента 7 2.6. Потребности кли
User ДО Сибгути : 4 марта 2013
70 руб.
up Наверх