Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Превозка войск ПВО СВ осуществляется железнодорожным, морским (речным) транспортом или комбинированным способом. В отдельных случаях при перевозках частей на большое расстояние может осуществляться воздушным транспортом.
Перевозка войск железнодорожным транспортом осуществляется воинскими эшелонами. Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде воинская часть (подразделение), команда или партия боевой и другой техники. Каждому военскому эшелону планирующими органами военных сообщений на весь период перевозки присваевается номер, который , как правило, не изменяется до прибытия его в пункт выгрузки, в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой.
Однако в одном поезде может перевозится совместно и несколько эшелонов. В последнем случае каждый из них сохраняет свою организацию и присвоенный ему номер.
2. Организация перевозки железнодорожным транспортом.
Воинским поездом считается поезд, имеющий в своём составе 20 и более вагонов ( в двухосном исчислении), занятых воинскими подразделениями, командами или воинскими грузами. Воинский поезд формируется таким образом, чтобы крытые вагоны с людьми и действующими кухнями находились в средней части поезда, а платформы и полувагоны с боевой и другой техникой - в головной и хвостовой частях.
Для сокращения времени на организацию перевозки, части (подразделения) должны иметь постоянно готовые варианты расчётов, которые должны уточняться по мере изменения обстановки.
Исходными данными для расчётов являются :
Боевой и численный состав перевозимых войск, масса техники и грузов;
нормы размещения людей, техники и грузов на подвижном составе;
допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном
Перевозка войск железнодорожным транспортом осуществляется воинскими эшелонами. Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде воинская часть (подразделение), команда или партия боевой и другой техники. Каждому военскому эшелону планирующими органами военных сообщений на весь период перевозки присваевается номер, который , как правило, не изменяется до прибытия его в пункт выгрузки, в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой.
Однако в одном поезде может перевозится совместно и несколько эшелонов. В последнем случае каждый из них сохраняет свою организацию и присвоенный ему номер.
2. Организация перевозки железнодорожным транспортом.
Воинским поездом считается поезд, имеющий в своём составе 20 и более вагонов ( в двухосном исчислении), занятых воинскими подразделениями, командами или воинскими грузами. Воинский поезд формируется таким образом, чтобы крытые вагоны с людьми и действующими кухнями находились в средней части поезда, а платформы и полувагоны с боевой и другой техникой - в головной и хвостовой частях.
Для сокращения времени на организацию перевозки, части (подразделения) должны иметь постоянно готовые варианты расчётов, которые должны уточняться по мере изменения обстановки.
Исходными данными для расчётов являются :
Боевой и численный состав перевозимых войск, масса техники и грузов;
нормы размещения людей, техники и грузов на подвижном составе;
допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном
Другие работы
Социологический анализ генезиса, функционирования и развития науки и научного творчества
evelin
: 6 февраля 2014
Содержание
1. Введение.
2. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
3. Путь к науке: парадоксы самосознания науки и проблема соотношения теологии и науки.
4. Гипотеза происхождения опытной науки. Проблемы приложения опытного знания.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Петров Михаил Константинович - специалист по истории философии, культурологии и социологии науки. Он специально исследует процесс дисциплинарного становления и развития науки, роль теолог
5 руб.
Создатель уникальной шаболовской радиобашни
DocentMark
: 16 ноября 2012
Среди образцов отечественного инженерного искусства особое место занимает Шуховская (как ее часто называют) радиобашня на Шаболовке, уже многие десятилетия украшающая архитектурный ансамбль Москвы. Стройное, устремленное ввысь, будто невесомое, металлическое сооружение, высотой более 150 м хорошо знакомо многим жителям столицы, а тысячи любителей радиопередач в самых отдаленных уголках страны узнают ажурную башню по многочисленным изображениям на обложках радио- и киножурналов, художественных от
Вариант №9. Соединения резьбовые
Чертежи
: 9 мая 2019
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
В состав работы входят два файла:
сборочный чертеж и спецификация формата .spw (автоматическая). Вариант №9
Данные к работе берутся из методички Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г.
ВАЖНО!!!!
Из методички берётся только конструкция деталей и диаметры крепежных изделий, сама работа выполняется НЕ по образцу из этой же методички, а по примеру из методички, прикрепленной к электронным курсам СФУ.
Данная работа выполнена на
80 руб.
Бизнес-план "Выращивание картофеля"
ДО Сибгути
: 4 марта 2013
Оглавление
1. Бизнес 4
1.1. Описание проекта 4
1.2. Описание существующей стадии развития проекта 4
1.3. Описание целей проекта на следующие 3 года 4
1.4. Описание стратегии развития проекта на ближайшие 3 года 5
1.5. Общее описание рынка 5
1.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) 5
2. Продукт 6
2.1. Описание продукта, технологии 6
2.2. Инновационность продукта 6
2.3. Стадия продукта 7
2.4. Права на интеллектуальную собственность 7
2.5. Портрет клиента 7
2.6. Потребности кли
70 руб.