Мероприятия непосредственной защиты населения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-235523.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Все мероприятия этого вида защиты предназначаются для не­посредственного влияния на предотвращение или сведение к ми­нимуму ожидаемого ущерба.
Предотвращение ущерба достигается комплексом организаци­онных и инженерно-технических мер по исключению воздействия поражающих факторов ИЧС на объекты и людей. Эти меры носят, как правило, предупредительный характер и осуществляются до возникновения ЧС.
Если же воздействие предотвратить не удалось, то для сниже­ния его последствий применяется ряд защитных мер, уменьша­ющих уязвимость объекта (повышают его стойкость) к действию разных ПФ.
Эти меры проводятся как заблаговременно, так и после воз­никновения ЧС. Например, предотвратить землетрясение не уда­стся, но снизить его последствия (ущерб) можно, применяя сей­смостойкое строительство или заблаговременную эвакуацию лю­дей. Другой пример: строительство защитных дамб позволяет пре­дотвратить наводнение на конкретной территории, исключив пол­ностью действие его поражающих факторов.
По принципу защитного действия мероприятия непосредствен­ной защиты подразделяются на активные и пассивные.
Активная защита чаще всего основывается на принципе пре­рывания (подавления) развивающегося опасного фактора или аварийного процесса.
На ПОО это, прежде всего, системы, предотвращающие пере­ход аварийной ситуации в аварию, либо ограничивающие масш­таб аварии (например, автоматическое тушение возникающего пожара; к активной защите можно отнести и предупредитель­ную вакцинацию людей). Пример активной защиты от природ­ных ИЧС — подрыв ледяных заторов, способных вызвать наводне­ния, заблаговременный спуск лавин и т.д.
Пассивная защита основана на создании физических или иных барьеров на пути распространения ПФ от источника ЧС к защи­щаемому объекту, а также на пути выхода ПФ за пределы ПОО при его эксплуатации (три барьера безопасности на АЭС). Эти барьеры поглощают или отражают энергию ПФ, в результате чего снижается их интенсивность. Как правило, при построении барь­ерной защиты реализуется принцип ее эшелонирования (множе­ственности барьеров).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх