Ценообразование. Экзамен. Билет №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются государственными органами.
3. Какое условие поставки отсутствует в группе Ф?
а) ФОБ
б) ФАС
в) ФИС.
4. К основным этапам формирования стратегии ценообразования не относится
а) сбор информации.
б) стратегический анализ
в) анализ бухгалтерской отчетности предприятия.
5. Какой должная быть доля предприятия на рынке для признания его монополистом?
а) более 65%
б) менее 65%
в) равной 65%
Примечание. Данная величина была указана в определении «Доминирующее положение» в Законе РСФСР «Законе о конкуренции на товарных рынках» от 22.03.1991 г., данный абзац исключен на основании Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г.
6. Для определения отклонения цен, применяемых в рамках реальных сделок в качестве базовой цены, принимается:
а) средневзвешенная цена
б) цена, взятая из специального справочника
в) цена, установленная налоговыми органами.
7. Каких методов ценообразования не существует?
а) затратных
б) экономических
в) рыночных
8. Что понимается под дополнительными услугами?
а) услуги, отраженные в Прейскуранте № 125
б) услуги, вводимые на предприятиях связи
в) услуги, вводимые на предприятии с целью улучшения свойств основных услуг.
9. Из каких элементов состоит трансфертная цена?
а) себестоимость и прибыль
б) только себестоимости
в) нет верного ответа (трансфертная цена может определяться по публикуемым прейскурантам или по себестоимости или по «себестоимости плюс» или договорным способом).
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов («затратная трансферная цена» - определяется как сумма себестоимости и нормативной рентабельности, или только как себестоимость (в разных источниках указаны разные данные))
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются государственными органами.
3. Какое условие поставки отсутствует в группе Ф?
а) ФОБ
б) ФАС
в) ФИС.
4. К основным этапам формирования стратегии ценообразования не относится
а) сбор информации.
б) стратегический анализ
в) анализ бухгалтерской отчетности предприятия.
5. Какой должная быть доля предприятия на рынке для признания его монополистом?
а) более 65%
б) менее 65%
в) равной 65%
Примечание. Данная величина была указана в определении «Доминирующее положение» в Законе РСФСР «Законе о конкуренции на товарных рынках» от 22.03.1991 г., данный абзац исключен на основании Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г.
6. Для определения отклонения цен, применяемых в рамках реальных сделок в качестве базовой цены, принимается:
а) средневзвешенная цена
б) цена, взятая из специального справочника
в) цена, установленная налоговыми органами.
7. Каких методов ценообразования не существует?
а) затратных
б) экономических
в) рыночных
8. Что понимается под дополнительными услугами?
а) услуги, отраженные в Прейскуранте № 125
б) услуги, вводимые на предприятиях связи
в) услуги, вводимые на предприятии с целью улучшения свойств основных услуг.
9. Из каких элементов состоит трансфертная цена?
а) себестоимость и прибыль
б) только себестоимости
в) нет верного ответа (трансфертная цена может определяться по публикуемым прейскурантам или по себестоимости или по «себестоимости плюс» или договорным способом).
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов («затратная трансферная цена» - определяется как сумма себестоимости и нормативной рентабельности, или только как себестоимость (в разных источниках указаны разные данные))
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.
Дополнительная информация
Рецензия:
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 19.01.2014
Рецензия:Уважаемая ***,
Шашкова Марина Викторовна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 19.01.2014
Рецензия:Уважаемая ***,
Шашкова Марина Викторовна
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: «Ценообразование». Билет №2
Albinashiet
: 10 декабря 2014
1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются
75 руб.
Ценообразование. Экзамен. Билет №7
inwork2
: 16 декабря 2017
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
100 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №4
Lelia555
: 4 ноября 2016
Вариант 04
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верно
100 руб.
Ценообразование в организациях связи. Экзамен.
ma010713
: 24 октября 2016
Тест. Вариант №8
Вариант 08
1. Под ценой понимается:
а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач
б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг
в) а и б.
2. Что такое дуополия?
а) рыночная структура с двумя покупателями
б) рыночная структура с двумя продавцами
в) нет верного ответа.
3. Какое из условий поставки включает страхование?
а) ФАС
б) СПТ
в) СИФ
4. Под вторичны
95 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №10.
ord1k
: 17 февраля 2016
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
70 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №2
arinagyunter
: 7 ноября 2015
1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются
100 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №5
Ane4ka666
: 31 октября 2015
1 Какие меры нужно принять продавцу рынка свободной конкуренции для увеличения прибыли?
а) снизить себестоимость;
б) увеличить цену на товар;
в) увеличить ассортимент товара.
2. Что такое субституты?
а) товары, совершенные заменители
б) однородные товары
в) нейтральные товары.
3. Что такое «лимит скольжения»?
а) процентный предел изменения цены
б) абсолютный предел изменения цены
в) нет верного ответа.
4. В процессе формирования стратегии ценообразования на этапе сбора исходной и
60 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №7
СВЕТЛАНА28
: 18 сентября 2015
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
150 руб.
Другие работы
Теория электрических цепей ч.1 лабораторная работа 3 вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Теория электрических цепей ч.1 лабораторная работа 3 вариант 1
500 руб.
Методика аудит расчетов с поставщиками и покупателями (заказчиками)
Aronitue9
: 8 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......3
1. МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПО-КУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗ-ЧИКАМИ)……………………………………………………………5
1.1. Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями (заказчиками)……………………………………………………………………………………..5
1.2. Краткая характеристика нормативной базы…………………………………………….....7
1.3. Подготовка и планирование аудиторской провер-ки…………………………………….10
1.4. Аудит состояния расчетов с поставщика-ми……………………………
20 руб.
Экзаменационная работа. Метрология, стандартизация и сертификация. Билет № 9
Doctor_Che
: 12 июня 2012
Задача 09.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадрати-ческого отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95.
Задача 09.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в сред
110 руб.
Модернизация маслоизготовителя непрерывного дейст-вия км-3000 для уфамолагропрома филиала оао “вбд
boyec
: 11 декабря 2014
2 Исходные данные к проекту: материалы бухгалтерской отчетности “Уфамолагропром” филиал ОАО “ВБД”за 2007-2008 годы, материалы производственной и преддипломной практик.
3 Содержание расчетно-пояснительной записки: введение; анализ современных конструкций маслоизготовителей; описание технологии производства сливочного масла; назначение, устройство и принцип действия маслоизготовителя; оптимизация параметров шнекового текстуратора маслоизготовителя; специальные инженерные расчеты; автоматизация м
500 руб.