Техника безопасности во время школьного похода
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время от педагогов, в частности классных руководителей, требуется не только проведение классных часов и бесед, но и умение организовать экскурсии, походы, поездки. Во время этих мероприятий педагог должен в первую очередь думать о безопасности детей. Проводя экскурсии и походы, учитель сталкивается с рядом трудностей. Например, как подготовить детей, как организованно перейти дорогу и добраться до места назначения и т.д.
Также при проведении таких мероприятий могут случаться различные неприятности такого рода, как травмы (вывихи, растяжения, ушибы и т.д.). Поэтому педагог обязан владеть хотя бы элементарными знаниями о безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи.
Предварительная работа
В первую очередь необходимо получить письменное согласие родителей на участие их ребенка в походе. Также нужно донести до сведения родителей о вещах первой необходимости, которые ребенок должен взять с собой. Так как наш поход длится всего несколько часов, то набор вещей должен быть минимальным. Лучше всего, если это просто будет небольшое количество воды и еды и средство от насекомых.
Перед походом необходимо провести с детьми беседу о правилах поведения на дороге, в автобусе и в лесу. Детям нужно напомнить о форме одежды и о том, какие растения являются ядовитыми. Также желательно поговорить о правилах оказания первой медицинской помощи.
Учителю заранее необходимо найти и осмотреть место похода и привала, обдумать сценарий или план проведения экскурсии.
Проще говоря, применительно к походу с детьми учитель должен осуществить:
· Выбор правильного порядка и графика движения на маршруте
· Определение режима группы
· Безопасность в походе с детьми
· Познавательные элементы в походе
· Организация детского досуга.
Также при проведении таких мероприятий могут случаться различные неприятности такого рода, как травмы (вывихи, растяжения, ушибы и т.д.). Поэтому педагог обязан владеть хотя бы элементарными знаниями о безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи.
Предварительная работа
В первую очередь необходимо получить письменное согласие родителей на участие их ребенка в походе. Также нужно донести до сведения родителей о вещах первой необходимости, которые ребенок должен взять с собой. Так как наш поход длится всего несколько часов, то набор вещей должен быть минимальным. Лучше всего, если это просто будет небольшое количество воды и еды и средство от насекомых.
Перед походом необходимо провести с детьми беседу о правилах поведения на дороге, в автобусе и в лесу. Детям нужно напомнить о форме одежды и о том, какие растения являются ядовитыми. Также желательно поговорить о правилах оказания первой медицинской помощи.
Учителю заранее необходимо найти и осмотреть место похода и привала, обдумать сценарий или план проведения экскурсии.
Проще говоря, применительно к походу с детьми учитель должен осуществить:
· Выбор правильного порядка и графика движения на маршруте
· Определение режима группы
· Безопасность в походе с детьми
· Познавательные элементы в походе
· Организация детского досуга.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 6 Вариант 9
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
Земли особо охраняемых территорий
VikkiROY
: 19 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ
I ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ
1.1 Понятие и общая характеристика правового режима земель особо охраняемых территорий и объектов
1.2 Государственное управление в сфере использования и охраны земель природоохранного назначения
II ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЗЕМЕЛЬ ПРИРОДООХРАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
2.1 Особенности правового режима земель водоохранных зон водных объектов
2.2 Правовой режим земель, занятых защитными лесами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗ
5 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 4 - Редактор р-ичных чисел
JulDir
: 28 октября 2012
Лабораторная работа № 4
Редактор р-ичных чисел
Задание
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
Object Pascal,
С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
39 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.11 Вариант а
Z24
: 6 октября 2025
В вертикальной стенки резервуара сделано прямоугольное отверстие для выпуска воды. Отверстие перекрывается цилиндрическим затвором диаметром d и длиной L, установленным на цапфах (рис. 3.11). Действующий напор на уровне оси затвора H.
Определить величину, линию действия, геометрическое положение и угол наклона к горизонту равнодействующей давления на поверхность затвора ACB.
Чертеж выполнить в масштабе.
220 руб.