Закономерности развития пожара на речном транспорте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Закономерности развития пожара на речном транспорте
1.1 Параметры пожара и явления сопровождающие его
2. Огнетушащие вещества
2.1 Приёмы и способы их подачи
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Начало второй половины XX века и особенно 70-80-х годов отмечено интенсивным развитием судоходства и судостроения. Только за последние 10-15 лет число судов мирового флота возросло более чем на 40%, а потери судов от пожаров за этот период увеличились более чем в 2 раза.
Пожары и взрывы становятся основными причинами катастроф судов, как при их эксплуатации, так и при строительстве или ремонте.
Пожары на судах часто принимают большие размеры и приводят к крупному материальному ущербу. Тушение пожаров на судах, как правило, сопряжено с большими трудностями в оценке обстановки, значительными затратами огнетушащих веществ, привлечением большого количества сил и средств пожарной охраны и служб флота со сложностью планировки, насыщенностью пожарной нагрузки, отсутствием безопасных путей эвакуации и т. д. Вот почему данная тема требует тщательного изучения в подготовке как начальствующего так и всего личного состава федеральной противопожарной службы и имеет цель обобщить практический опыт по вопросам тушения пожаров с учетом особенностей работы речного транспорта и существующих типов речных судов.
Введение
1. Закономерности развития пожара на речном транспорте
1.1 Параметры пожара и явления сопровождающие его
2. Огнетушащие вещества
2.1 Приёмы и способы их подачи
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Начало второй половины XX века и особенно 70-80-х годов отмечено интенсивным развитием судоходства и судостроения. Только за последние 10-15 лет число судов мирового флота возросло более чем на 40%, а потери судов от пожаров за этот период увеличились более чем в 2 раза.
Пожары и взрывы становятся основными причинами катастроф судов, как при их эксплуатации, так и при строительстве или ремонте.
Пожары на судах часто принимают большие размеры и приводят к крупному материальному ущербу. Тушение пожаров на судах, как правило, сопряжено с большими трудностями в оценке обстановки, значительными затратами огнетушащих веществ, привлечением большого количества сил и средств пожарной охраны и служб флота со сложностью планировки, насыщенностью пожарной нагрузки, отсутствием безопасных путей эвакуации и т. д. Вот почему данная тема требует тщательного изучения в подготовке как начальствующего так и всего личного состава федеральной противопожарной службы и имеет цель обобщить практический опыт по вопросам тушения пожаров с учетом особенностей работы речного транспорта и существующих типов речных судов.
Другие работы
Штанговращатель ШВР1 Сборочный чертеж: Привод, Корпус, Рычаг, Струбцина, Толкатель-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 мая 2023
Штанговращатель ШВР1 Сборочный чертеж: Привод, Корпус, Рычаг, Струбцина, Толкатель-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
874 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1, 2, 3, 4, 5
uberdeal789
: 17 февраля 2015
Лабораторная работа №1:
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2:
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы дв
65 руб.
Электропривод эскалатора ЛТ-4
Qiwir
: 14 февраля 2014
1. Высота подъема эскалатора 30 м
2. Угол наклона эскалатора 300
3. Ширина ступени 1 м
4. Шаг ступени 0,4 м
5. Шаг цепи 0,133 м
6. Диаметр начальной окружности приводной звездочки 1,695 м
7. Нагрузка эксплуатационная на погонный метр несущего полотна 2170 Н.
8. Скорость движения несущего полотна 0,88 м/с
9. Момент инерции вращающихся частей, приведенный к валу электропривода 4,32 кг*м2
10. Приведенный к валу двигателя момент инерции поступательно движущихся частей эскалатора и пассажиров при ма
5 руб.
Контрольная работа по предмету теория массового обслуживания. Вариант №13
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов
Требуется: 1. Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова;
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей p.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние.
Задача №2
Имеется двухканальная марковская СМО с отказами (M/M/2). На ее вход поступает поток заявок с интенсивностью заявки/ч. Среднее время обслуживания одной заявки ч. Каждая обслуженная заявка приносит доход руб. Содержание каж
120 руб.