Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий
1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации
1.2. Классификация видов бенчмаркинга
1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях
2. Применение инструментов бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях
2.1. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере«GPTPayphoneSystems»
2.1.1. Качество обслуживания клиентов – объект бенчмаркинга в«GPTPayphoneSystems»
2.1.2.Обоснование выбора «PublicNetworkGroup» в качестве партнера для сравнительного анализа
2.1.3.Проведение сравнительного анализа, внедрение необходимых инноваций
2.2. Реализация приемов бенчмаркинга в российских компаниях на примере ОАО «Северсталь»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях глобализации и преддверии вступления в ВТО российские предприятия переживают немало трудностей, пытаясь быть конкурентоспособными как на национальном, так и на международном уровне.
Бенчмаркинг как новый современный инструмент конкурентной борьбы и метод управления бизнесом позволит предприятиям совершенствоваться, взаимодействуя с другими игроками рынка, выявляя инструменты превосходства, целенаправленно внедряя их в свою деятельность и лучше используя потенциал роста.
Введение
1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий
1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации
1.2. Классификация видов бенчмаркинга
1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях
2. Применение инструментов бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях
2.1. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере«GPTPayphoneSystems»
2.1.1. Качество обслуживания клиентов – объект бенчмаркинга в«GPTPayphoneSystems»
2.1.2.Обоснование выбора «PublicNetworkGroup» в качестве партнера для сравнительного анализа
2.1.3.Проведение сравнительного анализа, внедрение необходимых инноваций
2.2. Реализация приемов бенчмаркинга в российских компаниях на примере ОАО «Северсталь»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях глобализации и преддверии вступления в ВТО российские предприятия переживают немало трудностей, пытаясь быть конкурентоспособными как на национальном, так и на международном уровне.
Бенчмаркинг как новый современный инструмент конкурентной борьбы и метод управления бизнесом позволит предприятиям совершенствоваться, взаимодействуя с другими игроками рынка, выявляя инструменты превосходства, целенаправленно внедряя их в свою деятельность и лучше используя потенциал роста.
Другие работы
Формування ринку майнового страхування
GnobYTEL
: 7 ноября 2012
Вступ
Слово «страхування» увійшло в українську мову давно. Воно має відповідники в інших мовах: «insuranse» — в англійській, «versicherungs» — у німецькій. Західні філологи вважають, що термін має латинське походження. В основі його слова «securus» і «sine cura», які означають «безтурботний». Отже, страхування відбиває ідею застереження, захисту та безпеки.
У фаховій літературі питанням з'ясування поняття страхування також приділено значну увагу. Проте до єдиного розуміння змісту категорії «стра
15 руб.
Стратегический подход к управлению портфелем
evelin
: 21 декабря 2013
За достаточно долгую историю биржевой торговли накоплено большое количество разнообразных рекомендаций по рациональному поведению на бирже. Перед любым биржевым игроком, естественно, возникает вопрос о выборе рекомендаций, которых ему следует придерживаться. Проверка на собственном опыте нежелательна, так как потребует достаточно большого количества времени и может привести к серьезным потерям. Необходима методология априорного сравнения различных стратегий поведения на бирже. Под априорным пони
15 руб.
Михаил Илларионович Кутузов - великий русский полководец
GnobYTEL
: 3 января 2013
План
Введение.................................................................................................................... 1
1. Жизнь Михаила Илларионывича Голенищева-Кутузова............................ 1
1.1 Молодые годы............................................................................................... 1
1.2 Русско-турецкие войны................................................................................ 3
1.3 Мирная служба.........................................
15 руб.
Курсовая работа на тему: «Особенности распространения радиоволн различных видов» По дисциплине: «ОСНОВЫ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Вариант 02
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Содержание
Введение 3 ст.
1. История исследования длинных и коротких волн. 4-8 ст.
2. Распространение волн коротковолнового диапазона. 8-10 ст.
3. Общие свойства радиоволн. 11ст
4. Распространение поверхностных (земных) радиоволн.11-12 ст.
5. Распространение пространственных радиоволн.12-14 ст.
6. Распространение мириаметровых и километровых волн (сверхдлинных и длинных). 15 ст.
7. Распространение гектометровых (средних) волн. 16-17 ст.
8. Распространение декаметровых (коротких) волн.18-21 ст.
180 руб.