Ассортиментная политика. Производственные системы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Ассортиментная политика
2 Гибкие производственные системы
2.1 Система автоматизированного проектирования
2.2 Автоматизированная система управления производством
2.3 Промышленные роботы
2.4 Автоматизированные складские системы
2.5 Сочетание вышеназванных технологий в одной системе
3 Новые технологии
Список литературы
1 Ассортиментная политика
Ассортиментная политика предполагает решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. Основная задача ассортиментной политики - определение структуры производства в производственном отделении:
- выявление соотношений (доли) между новой продукцией, продукцией, требующей усовершенствования и модификации, и традиционной продукцией, не требующей усовершенствований, устаревшей продукцией;
- установление номенклатуры выпускаемой продукции и планируемых показателей - качественных и количественных;
2 Гибкие производственные системы
2.1 Система автоматизированного проектирования
2.2 Автоматизированная система управления производством
2.3 Промышленные роботы
2.4 Автоматизированные складские системы
2.5 Сочетание вышеназванных технологий в одной системе
3 Новые технологии
Список литературы
1 Ассортиментная политика
Ассортиментная политика предполагает решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. Основная задача ассортиментной политики - определение структуры производства в производственном отделении:
- выявление соотношений (доли) между новой продукцией, продукцией, требующей усовершенствования и модификации, и традиционной продукцией, не требующей усовершенствований, устаревшей продукцией;
- установление номенклатуры выпускаемой продукции и планируемых показателей - качественных и количественных;
Похожие материалы
Принцип ассортиментной политики
evelin
: 2 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в
15 руб.
Принцип определения ассортиментной политики
evelin
: 10 октября 2013
Анализ ассортимента и планирование ассортиментной политики является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Однако глубина и осознанность данной работы напрямую зависит от уровня развития компании. Вообще не заниматься ассортиментом в бизнесе невозможно. Даже владелец крохотной палатки и то определяет для себя, какой именно товар и в каких количествах закупать для продажи. Конечно, делает он это чаще всего интуитивно, опираясь на свой опыт, прошлые успехи и неудачи. Другое
15 руб.
Жизненный цикл услуги и ассортиментная политика
evelin
: 11 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ
2.ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА УСЛУГИ
2.1 Этапы исследования и разработки
2.2 Этап выведения услуги на рынок
2.3 Этап роста
2.4 Этап зрелости
2.5. Этап упадка
3. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятк
10 руб.
Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия
Lokard
: 31 марта 2014
План
I. Введение:
Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия № 307.
II. Ассортиментная политика торгового предприятия в условиях конкуренции:
2.1 Характеристика торгового предприятия №307
2.2 Маркетинговые исследования потребительского рынка, факторы сегментации рынка, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия.
2.3 Анализ факторов влияющих на поиск и выбор поставщиков, договорные отношения.
2.4 Организация розничной торговли в торго
15 руб.
Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
elementpio
: 15 ноября 2012
Введение
Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
К сожалению, в туризме маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соотве
15 руб.
Анализ ассортиментной политики ООО "Торговый Дом "Сибириада"
GnobYTEL
: 2 ноября 2012
Введение
Актуальность. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требу
15 руб.
Совершенствование ассортиментной политики сети продуктовых магазинов на основании потребительства
alfFRED
: 28 марта 2014
В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждой гривны реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращ
5 руб.
Факторы, определяющие ассортиментную политику предприятия. Углубленный операционный анализ
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение………………………………………………………….....……………3
1. Порог рентабельности и пороговое количество товара……………………4
2. Запас финансовой прочности предприятия…………………………………7
3. Факторы, определяющие ассортиментную политику предприятия. Углубленный операционный анализ………………………………....………...9
Заключение………………………………………………………….......……...14
Список использованной литературы………………………….........................15
Введение
В современных условиях развития экономики обоснованность принимаемых управленческих решений пр
5 руб.
Другие работы
Замок привода кассет 02.39.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 31 марта 2024
Замок привода кассет 02.39.00.00
Замок служит для закрепления кассет с магнитной лентой на оси привода магнитной ленты в накопителе информации на магнитной ленте ЭВМ Минск-32.
Замок состоит из основания 1, которое при помощи хомута 7 и болтов 11 жестко крепится к оси привода (на чертеже не показан), корпуса 5,выталкивателя 9, шариков 17, толкателей 4, сегментов 3, резинового кольца 2 и других деталей.
Кассета крепится на внешнем ободе корпуса 5. Чтобы снять кассету, необходимо ручку 6 потянуть
1000 руб.
Часть №3. Основы интегрированных коммуникаций.
studypro3
: 26 июня 2019
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе м
500 руб.
Современные телекоммуникационные технологии. Контрольная работа. Вариант №5
student90s
: 16 июля 2015
Задание №1
Приведите численные значения основных параметров следующих широкополосных служб
Вид службы: Телевидение высокой четкости.
Задание №2
Для предыдущей задачи определите класс службы Ш-ЦСИО. Опишите особенности данного класса:
Режим соединения;
Скорость передачи;
Существует или нет временная зависимость между источником и получателем информации.
Для данного класса службы Ш-ЦСИО приведите и подробно опишите формат протокольного блока данных подуровня сегментации и сборки уровня AAL.
Зада
100 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №2 (1-я часть). Вариант №13. Фланец
Чертежи
: 1 декабря 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 13. Фланец.
Задание: Перечертить контур детали, проставить размеры.
В состав работы входит один файл чертежа, оформленный согласно заданию.
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
30 руб.