Эпидемиология и профилактика чрезвычайных ситуаций и катастроф

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-197135.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Чрезвычайные ситуации (ЧС)
1.1 Классификация катастроф
1.2 Медико-тактическая характеристика катастроф
2. Обеспечение защиты населения при катастрофах
2.1 Медицинское обеспечение населения при катастрофах
3. Защита населения в ЧС
3.1 Изоляционные и лечебно-диагностические мероприятия
3.2 Санитарно-гигиенические мероприятия противоэпидемической направленности
3.3 Иммунопрофилактика и экстренная профилактика
4. Предупреждение и ликвидация ЧС
5. Эпидемиологический анализ
Вывод
Заключение
Замечания и предложения
Список литературы

Введение
Катастрофой называют явление природы или деятельности человека, влекущее за собой: поражение и гибель людей, нарушение условий жизнедеятельности населения и экологии, загрязнение и заражение окружающей среды, значительный материальный ущерб из-за разрушения объектов и материальных ценностей.
При катастрофах человек не редко попадает в экстремальную ситуацию.
Экстремальная ситуация – это быстрые изменения условий жизни или окружающей среды, угрожающие психическому, физическому здоровью человека или его жизни.
Катастрофа является одним из видов чрезвычайных ситуаций.
Чрезвычайная ситуация – это складывающаяся или сложившаяся где-либо обстановка, требующая для устранения её последствий проведения особых мероприятий или особой организации работы и помощи извне. Понятие «чрезвычайная ситуация» разное в разных отраслях деятельности человека. В медицине так называют складывающуюся или сложившуюся где-либо обстановку, сопровождающуюся поражениями (болезнями) и гибелью (смертью) людей, нарушением условий их жизнедеятельности и требующую для ликвидации медико-санитарных последствий привлечение извне дополнительных формирований и медицинских учреждений, а так же особую организацию их работы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх