Воздействие на организм неионизирующего излучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Последствия действия излучения для здоровья человека
2. Влияние на нервную систему
3. Влияние на иммунную систему
4. Влияние на эндокринную систему и нейрогуморальную реакцию
5. Влияние на половую функцию
6. Другие медико-биологические эффекты
7. Комбинированное действие ЭМП и других факторов
8. Заболевания, вызываемые воздействием неионизирующих излучений
9. Основные источники ЭМП
10. Биологическое действие неионизирующего излучения
11. Микроволны и радиочастотное излучение
12. Инженерно-технические мероприятия по защите населения от ЭМП
13. Лечебно-профилактические мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Известно, что излучения могут вредить здоровью человека и что характер наблюдаемых последствий зависит от типа излучения и от дозы. Влияние излучений на здоровье зависит от длины волны. Последствия, которые чаще всего имеют в виду, говоря об эффектах облучения (радиационное поражение и различные формы рака), вызываются только более короткими волнами. Эти типы излучений известны как ионизирующая радиация. В отличие от этого более длинные волны — от ближнего ультрафиолета (УФ) до радиоволн и далее — называют неионизирующим излучением, его влияние на здоровье совершенно иное. В современном мире нас окружает огромное количество источников электромагнитных полей и излучений. В гигиенической практике к неионизирующим излучениям относят также электрические и магнитные поля. Излучение будет неионизирующим в том случае, если оно не способно разрывать химические связи молекул, то есть не способно образовывать положительно и отрицательно заряженные ионы.
Введение
1. Последствия действия излучения для здоровья человека
2. Влияние на нервную систему
3. Влияние на иммунную систему
4. Влияние на эндокринную систему и нейрогуморальную реакцию
5. Влияние на половую функцию
6. Другие медико-биологические эффекты
7. Комбинированное действие ЭМП и других факторов
8. Заболевания, вызываемые воздействием неионизирующих излучений
9. Основные источники ЭМП
10. Биологическое действие неионизирующего излучения
11. Микроволны и радиочастотное излучение
12. Инженерно-технические мероприятия по защите населения от ЭМП
13. Лечебно-профилактические мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Известно, что излучения могут вредить здоровью человека и что характер наблюдаемых последствий зависит от типа излучения и от дозы. Влияние излучений на здоровье зависит от длины волны. Последствия, которые чаще всего имеют в виду, говоря об эффектах облучения (радиационное поражение и различные формы рака), вызываются только более короткими волнами. Эти типы излучений известны как ионизирующая радиация. В отличие от этого более длинные волны — от ближнего ультрафиолета (УФ) до радиоволн и далее — называют неионизирующим излучением, его влияние на здоровье совершенно иное. В современном мире нас окружает огромное количество источников электромагнитных полей и излучений. В гигиенической практике к неионизирующим излучениям относят также электрические и магнитные поля. Излучение будет неионизирующим в том случае, если оно не способно разрывать химические связи молекул, то есть не способно образовывать положительно и отрицательно заряженные ионы.
Другие работы
Языки программирования. Лабораторная работа №1. Вариант №1
Кот Леопольд
: 22 февраля 2021
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых
примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel
(результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). используйте не менее пяти
значений переменных
150 руб.
Социально-экономическая статистика/Конкурентный анализ
Сергей204
: 19 апреля 2018
Контрольная работа выполняется по вариантам (стр. 139 в УМП). Выбор варианта осуществляется по общим правилам.
В рамках выполнения контрольной работы необходимо решить 3 задачи (задачи №№ 3, 4, 5 таблицы вариантов).
Вариант №9
Курс 5
250 руб.
Диалектика чувственного и рационального познания
alfFRED
: 17 ноября 2012
Гносеология–изучает общие закономерности познания.
Обыденное познание–основано на использовании социального опыта(трудового, семейного и т.д.). Отражает свои объекты в зависимости от реальных жизненных потребностей людей. Использует обыденный язык. Основной метод классификации знания–здравый смысл. Носит рецептурный характер, дает предписания, результат его предписаний–этикет. Обыденное знание очень субъективно.
Научное познание- отличается по уровню, глубине проникновения в сущность вещей, стре
10 руб.
ОТЧЕТ по контрольной работе «Психология и педагогика» Вариант № 1
ДО Сибгути
: 24 сентября 2013
Психология как наука и ее исторические этапы развития.
1.1. Понятие психологии.
1.2. Основные этапы и направления в психологии.
1.2.1 Развитие психологии в период античности
1.2.2 Развитие психологии в период средневековья и эпохи возрождения
1.2.3 Развитие психологии в новое время
1.3. Современные направления в психологии ХХ века.
Заключение.
Список используемой литературы
50 руб.