Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 065D71A7-73FC-4F92-A27C-9DC9BF5D2923.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Условия труда на различных участках производства: производственные вредности и опасности
Коллективные средства защиты
Индивидуальные средства защиты (включая спецодежду и спецобувь)
Заключение
Литература

Введение
Данная тема довольно актуальна в наше время. Защита здоровья и окружающей среды – самые острые вопросы нашей повседневной жизни. Из-за чрезмерной загазованности разрушается озоновый слой и возникает парниковый эффект. А это несет за собой очень масштабные проблемы в виде глобального потепления, а последствия просто неисправимы и очень страшны. А проблемы со здоровьем есть наверно практически у каждого, и мало кто задумывается над истинной причиной своих заболеваний. А ведь нужно устранять причину их появления, а не последствия. Помимо всего этого существует не мало травмоопасных и опасных для здоровья профессий, находясь на которых нужно знать меры предосторожности и технику безопасности, чтобы обезопасить себя от травм. Поэтому изучить подробно эту тему является совершенно необходимым.
Цель работы – разработка рекомендаций по использованию коллективных и индивидуальных средств защиты работников. Исходя из поставленной цели, задачей является раскрыть условия труда на различных участках производства, в том числе производственные вредности и опасности, изучить все коллективные и индивидуальные средства защиты (включая спецодежду и спецобувь).
В данной работе была использована литература наиболее популярных и известных авторов, посвятивших свои работы изучением факторов опасности и борьбы с ними. Это учебные пособия П.Э. Шлендера, Л.А Муравья, С.В. Белова. Они подробно описывают все вредные вещества и опасные факторы на производстве, классифицируют коллективные и индивидуальные средства защиты от них, дав описание каждого.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх