Организация работы по охране труда и жизнедеятельности образовательного учреждения - ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Понятие "охрана труда". Задачи и функции системы организации охраны труда
2. Практическая часть
2.1 Анализ, планирование и организация работ по охране труда в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"
2.2 Контроль за состоянием охраны труда в учреждении
3. Проектная деятельность
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что в образовательных учреждениях длительное время не уделялось должного внимания обучению детей и педагогов правилам охраны труда. Но, в последнее время это стало одним из приоритетных направлений в работе любого образовательного учреждения.
Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников, учащихся и воспитанников в процессе трудовой деятельности и учебного процесса, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, реабилитационные мероприятия.
Организация охраны труда в образовательном учреждении в первую очередь зависит от компетентности и квалификация всех участников и в первую очередь, от руководителя и специалистов образовательного учреждения.
Управление современной школой любого направления - это очень сложный многофункциональный процесс, который требует от руководителей и специалистов самых разнообразных знаний.
Сегодняшнему руководителю и специалистам никак не обойтись без знаний не только по праву, психологии, экономики, но и без знаний охраны труда. Более того, они должны постоянно отслеживать все новое, что внедряется для обеспечения безопасности жизни и здоровья работников и учащихся в процессе трудовой и образовательной деятельности.
Введение
1. Понятие "охрана труда". Задачи и функции системы организации охраны труда
2. Практическая часть
2.1 Анализ, планирование и организация работ по охране труда в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"
2.2 Контроль за состоянием охраны труда в учреждении
3. Проектная деятельность
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что в образовательных учреждениях длительное время не уделялось должного внимания обучению детей и педагогов правилам охраны труда. Но, в последнее время это стало одним из приоритетных направлений в работе любого образовательного учреждения.
Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников, учащихся и воспитанников в процессе трудовой деятельности и учебного процесса, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, реабилитационные мероприятия.
Организация охраны труда в образовательном учреждении в первую очередь зависит от компетентности и квалификация всех участников и в первую очередь, от руководителя и специалистов образовательного учреждения.
Управление современной школой любого направления - это очень сложный многофункциональный процесс, который требует от руководителей и специалистов самых разнообразных знаний.
Сегодняшнему руководителю и специалистам никак не обойтись без знаний не только по праву, психологии, экономики, но и без знаний охраны труда. Более того, они должны постоянно отслеживать все новое, что внедряется для обеспечения безопасности жизни и здоровья работников и учащихся в процессе трудовой и образовательной деятельности.
Другие работы
План картофелехранилища / План овощехранилища / План плодоовощехранилища
Samonev
: 11 февраля 2024
Чертеж с указанием плана картофелехранилища
Экспликация помещений:
1. Загрузочная
2. Хранилище №1
3. Хранилище №2
4. Хранилище №3
5. Хранилище №4
6. Хранилище №5
7. Хранилище №6
8. Техническое помещение №1
9. Техническое помещение №2
10. Кабинет заведующей складом
11. Кабинет климат-контроля
12. Инструментальная комната
13. Санузел
14. Бытовка №1
15. Бытовка №2
Чертеж формата А1 (60х48)
300 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 56 Вариант 2
Z24
: 4 ноября 2025
Насос подает воду на высоту h по трубопроводу диаметром d и длиной l, на котором имеются вентиль с прямым затвором, два резких поворота на углы β1 и β2 при расходе Q. Давление в конце трубопровода р2, температура воды t. Определить давление р1 на выходе из насоса. Трубопровод считать гидравлически гладким. Коэффициенты местных сопротивлений: кран проходной ζкр, и два поворота без скругления ζпов1, ζпов2 см. в Приложении 6.
160 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.19
Z24
: 17 октября 2025
Насос (рис. 9.12) подаёт воду в водонапорную башню по трубопроводу длиной l=30 м, диаметром d=5 см. Манометрическое давление, которое создает насос, р=5,2 бар. Вода движется по трубопроводу со скоростью υ=2,6 м/c. Определить, на какую высоту поднимется жидкость, если коэффициент гидравлического трения λ=0,038. Местными потерями напора пренебречь.
150 руб.
Обучение детей с нарушенным слухом навыкам иностранного языка с использованием информационных технологий
Алёна51
: 19 сентября 2015
Введение 3
Глава 1. Обучение учащихся с ограниченными возможностями 10
1.1 Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями 10
1.2 Обучение речи и языку детей с нарушением слуха 24
1.3 Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка 37
1.4 Использование информационно – коммуникационных технологий в обучении слабослышащих обучающихся 57
Глава 2. Обучение детей с нарушенным слухом навыкам иностранного языка с использованием информационных технологий 67
2.1 Анализ анамнестических
500 руб.