Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180806.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. Накануне проведения занятия преподаватель изучает методическую разработку и рекомендуемую литературу, подготавливает технические средства обучения и необходимые дидактические материалы.
2. Методы проведения занятия - рассказ, объяснение, беседа, демонстрация слайдов (схем).
3. Перед изложением материала проверить укомплектованность группы, готовность ее к занятию, возможно проверить качество изученного на предыдущих занятиях материала путем постановки контрольных (проблемных) вопросов.
4. Объявить тему, учебные цели и вопросы занятия, рекомендовать литературу для более тщательного изучения и подготовки по рассматриваемым вопросам.
5. В ходе изложения учебного материала довести до слушателей содержание комплекса АСДНР, организационные мероприятия по их подготовке и проведению, этапы проведения АСДНР.
6. В конце занятия подвести итоги, напомнить слушателям учебные цели и вопросы, ответить на возможные вопросы и дать рекомендации на самостоятельную подготовку.
Спасательные и другие неотложные работы
Учебные вопросы: Общие положения по аварийно-спасательным и другим неотложным работам. Организация АСДНР в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Проведение АСДНР в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Содержание: Учебные вопросы. Источники ЧС. Наиболее характерные последствия ЧС. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы. Аварийно-спасательные работы в очагах поражения. Другие неотложные работы в очагах поражения. Этапы проведения аварийно-спасательных и других
User Lokard : 25 марта 2013
5 руб.
Аварийно спасательные и другие неотложные работы
Общие положение по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ…………………………….....3 Обязанности должностных лиц ГО по организации и АСДНР…….….15 Меры безопасности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ………………………………………………………..20 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ Ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении ЧС и направл
User evelin : 17 марта 2014
5 руб.
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ЧС
Чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера продолжают при­носить множество бед, уносят человеческие жизни. В 2003 г. зарегистрировано 1256 только крупномасштабных чрезвычайных ситуации. От них пострадало свыше 20 тыс. человек, погибли 2458. В данную статистику не входят дорожно-транспортные происшествия, аварии на рабочих местах, пожары, не отнесенные к разряду крупных, и ряд других по­добных происшествий. И хотя общее количество чрезвычайных ситуаций в 2003 г. несколько снизи­лос
User Elfa254 : 16 марта 2014
5 руб.
Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
Содержание 1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека 3 2. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения 9 2.1. Спасательные работы в очаге ядер­ного поражения 11 2.2. Спасательные работы в очаге химического поражения 19 Список использованной литературы 21 1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека Жизнь и деятельность человека протекают в окружающей его среде, прямо или косвенно воздействующей на его здоровье. В окружающей сред
User Qiwir : 17 марта 2014
19 руб.
Основы организации и проведения спасательных и других неотложных работ на объектах энергетики в чрезвычайных ситуациях
Ознакомить обучаемых с основами проведения спасательных и других неотложных работ, силами и средствами привлекаемыми к их проведению. Ознакомить обучаемых с особенностями проведения спасательных и других неотложных работ на объектах энергетики. Ознакомить обучаемых с организацией обеспечения спасательных и других неотложных работ. Учебные вопросы: Основы организации и проведения спасательных и других неотложных работ. Силы и средства привлекаемые к их проведению. Особенности проведения СиДНР на
User GnobYTEL : 2 августа 2012
20 руб.
Экономика и менеджмент строительства средств связи
1. В себестоимость строительно-монтажных работ включаются: А. Прямые затраты В. Накладные расходы С. Прямые затраты и накладные расходы 2. В составе прямых затрат наименьший удельный вес имеют затраты на: А. Основную зарплату рабочих В. Материалы С. Эксплуатацию строительных машин 3. Затраты на материалы учитываются по стоимости: А. “Франко-склад завода изготовителя” В. “Франко-строительная площадка” С. “Франко-магазин строительных материалов” 4. Затраты на заработную плату рабочих,
User тантал : 18 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети связи. Вариант №07
Формирование задания к контрольной работе по дисциплине “Сети связи” на тему: “Проект ГТС на базе SDH”. Для формирования задания к контрольной работе необходимо определить: тип оконечных станций, используемых на проектируемой ГТС (таблица 1); емкость оконечных станций (ОС) (таблица 2); доли (в процентах) телефонных аппаратов квартирного и делового секторов (таблица 3); доли телефонных аппаратов с тастатурными номеронабирателями (таблица 4); координаты размещения АТС на территории города (табли
User IT-STUDHELP : 14 июля 2020
1500 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети связи. Вариант №07 promo
32.000 Редуктор. Задание 32. Аксарин
Редуктор 32.000 Редуктор привода спидометра служит для передачи вращательного движения под прямым углом с выходного вала коробки передач через гибкий вал к спидометру. Редуктор состоит из литого корпуса 3, двух валов, пересекающихся под углом 90°, изготовленных совместно с прямозубыми коническими зубчатыми колесами, пробки 2, фланцевого подшипника 1 и шарнира б. Редуктор 32.000 сборочный чертеж Редуктор 32.000 спецификация Редуктор 32.000 3d модель Редуктор 32.000 чертежи Подшипник фланцевый 3
User vermux1 : 26 сентября 2017
170 руб.
32.000 Редуктор. Задание 32. Аксарин promo
Была ли в автомобилестроении классическая эпоха?
На рубеже XIX и XX веков оформлялся классический облик автомобиля. Он подразумевал расположенный спереди мощный мотор, достаточно большую колесную базу, наклонную рулевую колонку, минимум рычагов управления. Основоположником классики стал Мерседес. В противовес дешевым машинам, он стоил дорого, изготавливался по заказу в соответствии с требованиями клиента. В архивах Даймлер-Классик-Центра сохранился личный заказ Эмиля Эллинека, отца той самой Мерседес, имя которой стало самой известной в мире а
User VikkiROY : 16 ноября 2012
5 руб.
up Наверх