Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. Накануне проведения занятия преподаватель изучает методическую разработку и рекомендуемую литературу, подготавливает технические средства обучения и необходимые дидактические материалы.
2. Методы проведения занятия - рассказ, объяснение, беседа, демонстрация слайдов (схем).
3. Перед изложением материала проверить укомплектованность группы, готовность ее к занятию, возможно проверить качество изученного на предыдущих занятиях материала путем постановки контрольных (проблемных) вопросов.
4. Объявить тему, учебные цели и вопросы занятия, рекомендовать литературу для более тщательного изучения и подготовки по рассматриваемым вопросам.
5. В ходе изложения учебного материала довести до слушателей содержание комплекса АСДНР, организационные мероприятия по их подготовке и проведению, этапы проведения АСДНР.
6. В конце занятия подвести итоги, напомнить слушателям учебные цели и вопросы, ответить на возможные вопросы и дать рекомендации на самостоятельную подготовку.
1. Накануне проведения занятия преподаватель изучает методическую разработку и рекомендуемую литературу, подготавливает технические средства обучения и необходимые дидактические материалы.
2. Методы проведения занятия - рассказ, объяснение, беседа, демонстрация слайдов (схем).
3. Перед изложением материала проверить укомплектованность группы, готовность ее к занятию, возможно проверить качество изученного на предыдущих занятиях материала путем постановки контрольных (проблемных) вопросов.
4. Объявить тему, учебные цели и вопросы занятия, рекомендовать литературу для более тщательного изучения и подготовки по рассматриваемым вопросам.
5. В ходе изложения учебного материала довести до слушателей содержание комплекса АСДНР, организационные мероприятия по их подготовке и проведению, этапы проведения АСДНР.
6. В конце занятия подвести итоги, напомнить слушателям учебные цели и вопросы, ответить на возможные вопросы и дать рекомендации на самостоятельную подготовку.
Похожие материалы
Спасательные и другие неотложные работы
Lokard
: 25 марта 2013
Учебные вопросы:
Общие положения по аварийно-спасательным и другим неотложным работам.
Организация АСДНР в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
Проведение АСДНР в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
Содержание:
Учебные вопросы.
Источники ЧС.
Наиболее характерные последствия ЧС.
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы.
Аварийно-спасательные работы в очагах поражения.
Другие неотложные работы в очагах поражения.
Этапы проведения аварийно-спасательных и других
5 руб.
Аварийно спасательные и другие неотложные работы
evelin
: 17 марта 2014
Общие положение по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ…………………………….....3
Обязанности должностных лиц ГО по организации и АСДНР…….….15
Меры безопасности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ………………………………………………………..20
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ
Ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении ЧС и направл
5 руб.
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ЧС
Elfa254
: 16 марта 2014
Чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера продолжают приносить множество бед, уносят человеческие жизни. В 2003 г. зарегистрировано 1256 только крупномасштабных чрезвычайных ситуации. От них пострадало свыше 20 тыс. человек, погибли 2458.
В данную статистику не входят дорожно-транспортные происшествия, аварии на рабочих местах, пожары, не отнесенные к разряду крупных, и ряд других подобных происшествий.
И хотя общее количество чрезвычайных ситуаций в 2003 г. несколько снизилос
5 руб.
Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
Qiwir
: 17 марта 2014
Содержание
1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека 3
2. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения 9
2.1. Спасательные работы в очаге ядерного поражения 11
2.2. Спасательные работы в очаге химического поражения 19
Список использованной литературы 21
1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека
Жизнь и деятельность человека протекают в окружающей его среде, прямо или косвенно воздействующей на его здоровье.
В окружающей сред
19 руб.
Основы организации и проведения спасательных и других неотложных работ на объектах энергетики в чрезвычайных ситуациях
GnobYTEL
: 2 августа 2012
Ознакомить обучаемых с основами проведения спасательных и других неотложных работ, силами и средствами привлекаемыми к их проведению.
Ознакомить обучаемых с особенностями проведения спасательных и других неотложных работ на объектах энергетики.
Ознакомить обучаемых с организацией обеспечения спасательных и других неотложных работ.
Учебные вопросы:
Основы организации и проведения спасательных и других неотложных работ. Силы и средства привлекаемые к их проведению.
Особенности проведения СиДНР на
20 руб.
Другие работы
Основы программирования и алгоритмизации
Elfa254
: 5 октября 2013
Вариант – 10
Задания
1. В ЭВМ поступают результаты соревнований по плаванию для трех спортсменов. Составьте программу, которая выбирает лучшей результат и выводит его на экран с сообщением, что это лучшей результат.
2. Дано натуральное число n. Составить программу, определяющую, есть ли среди чисел n, n+1,...,2n близнецы, т.е. простые числа, разность между которыми равна 2. (Использовать процедуру распознавания простых чисел).
3. Найдите сумму элементов массива ниже главной диагонали, произв
10 руб.
СИНЕРГИЯ Практическое применение JavaScript Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 29 марта 2024
СИНЕРГИЯ Практическое применение JavaScript (Темы 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Redux и NextJS Проект
Тема 2. NodeJs Проект
Итоговая аттестация
1. В каком формате открывается созданный проект в редакторе кода?
2. В чем особенность Theme UI?
3. В чем отличие в написании тегов html от React?
4. В чем разница между состоянием и свойств
228 руб.
Система компьютерного ведения документации
VikkiROY
: 30 сентября 2013
Содержание
Введение.............................................................................................................................. 8
1. Концепция построения систем автоматизации
документооборота............................................................................................................ 9
2. История развития систем документооборота................................................... 10
3. Что есть документ?....................................................
5 руб.
Курсовая работа. Управление сетями связи. Вариант №23
dus121
: 8 апреля 2014
Расшифровать нижеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адреса источника и назначения
3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром
4. Версию протокола сетевого уровня
5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах)
7. Время жизни данной дейтаграммы
8. Протокол транспортно
10 руб.