Спартанское государство
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
§1.Постановка цели и задач. Обоснование актуальности темы.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопросов рассмотрения общественных отношений в Спарте в архаический период. Задачи – проанализировать доступные источники по данной теме, изучить историографию по данному вопросу, и раскрыть выбранную тему, опираясь на предложенную научную литературу.
Хронологические рамки - VIII-VI в. до н.э.
Объект данного исследования – общество Древней Спарты в архаический период, а объект исследования – собственно сами общественные отношения в Спарте в этот период.
Общественный и государственный строй древней Спарты сильно отличается от других полисов. С одной стороны «община равных», внутри которой установились отношения, схожие с коммунизмом, с другой - эксплуатируемая масса порабощенного населения. Как сложились такое общество? Что легло в основу институтов его власти? Под влиянием чего они из родоплеменных органов стали институтами рабовладельческого государства? Можно подымать еще множество различных вопросов об истории Спарты.
Все же самый интересный вопрос - каким образом, сохранив во многом пережитки родоплеменной организации в управлении государством и архаичные черты общественной жизни, в Спарте сложилось сильное рабовладельческое государство, занимавшее значительную территорию и державшее в подчинении население, во много раз превосходившее по своей численности «общину равных». В VI в. до н.э. Спарта завоевала соседнюю плодородную страну Мессению, а остальные территории Южной Греции постепенно были вынуждены ей подчиниться и вошли в Пелопоннесский союз, ставший самым сильным военным союзом в Греции. Спарта, гегемон в Пелопоннесском союзе, проводила реакционную политику, поддерживая все антидемократические движения в Древней Греции. «Стоя во главе союзников, лакедемоняне не заставляли их платить подати, но заботились, чтобы у тех была всегда выгодная для лакедемонян олигархическая форма правления». 1
Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопросов рассмотрения общественных отношений в Спарте в архаический период. Задачи – проанализировать доступные источники по данной теме, изучить историографию по данному вопросу, и раскрыть выбранную тему, опираясь на предложенную научную литературу.
Хронологические рамки - VIII-VI в. до н.э.
Объект данного исследования – общество Древней Спарты в архаический период, а объект исследования – собственно сами общественные отношения в Спарте в этот период.
Общественный и государственный строй древней Спарты сильно отличается от других полисов. С одной стороны «община равных», внутри которой установились отношения, схожие с коммунизмом, с другой - эксплуатируемая масса порабощенного населения. Как сложились такое общество? Что легло в основу институтов его власти? Под влиянием чего они из родоплеменных органов стали институтами рабовладельческого государства? Можно подымать еще множество различных вопросов об истории Спарты.
Все же самый интересный вопрос - каким образом, сохранив во многом пережитки родоплеменной организации в управлении государством и архаичные черты общественной жизни, в Спарте сложилось сильное рабовладельческое государство, занимавшее значительную территорию и державшее в подчинении население, во много раз превосходившее по своей численности «общину равных». В VI в. до н.э. Спарта завоевала соседнюю плодородную страну Мессению, а остальные территории Южной Греции постепенно были вынуждены ей подчиниться и вошли в Пелопоннесский союз, ставший самым сильным военным союзом в Греции. Спарта, гегемон в Пелопоннесском союзе, проводила реакционную политику, поддерживая все антидемократические движения в Древней Греции. «Стоя во главе союзников, лакедемоняне не заставляли их платить подати, но заботились, чтобы у тех была всегда выгодная для лакедемонян олигархическая форма правления». 1
Другие работы
Дозатор цемента стационарный неравноплечий-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 сентября 2018
Дозатор цемента стационарный неравноплечий-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
369 руб.
11-ти этажный жилой дом с административными помещениями на 1-м этаже
ostah
: 3 февраля 2015
Пояснительная записка
Подсчет объемов строительно-монтажных работ.
Сметная стоимость строительства.
Материально-технические ресурсы строительства.
Производство строительно-монтажных работ.
Организационно-техническая подготовка к строительству.
Строительный генеральный план.
Подбор монтажного механизма.
Расчет численности персонала строительства.
Определение состава временных зданий и сооружений.
Расчет складских помещений и складских площадей.
Методы производства строительно-монтажных раб
50 руб.
Финансово-хозяйственная деятельность ООО "Восток"
Elfa254
: 4 января 2014
Содержание:
1. Организационная структура ООО «Восток», форма собственности, вышестоящие структуры
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями
4. Анализ основных технико-экономических показателей работы ООО «Восток» в период с 2007 года по 2008 год
5. Анализ финансового состояния ООО «Восток»
6. Анализ имущества предприятия, состав и отчетность. Источни
20 руб.
Экзамен по дисциплине «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»
aleksei84
: 6 ноября 2014
Экзаменационный билет № 2
по дисциплине
«Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1.
3. Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-12.
4. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
5. Какой из ответов будет прави
49 руб.