О менеджменте художественного рынка в изобразительном искусстве

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-413122.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Отечественное искусствознание долгое время пренебрегало изучением художественного рынка. Попытки научно описать его историю и механизмы, выявить объективную роль в развитии искусства были затруднены ограничениями политико-идеологического характера. История художественных объединений также в течение десятилетий была обойдена вниманием искусствоведов. Любой опыт свободной общественной самоорганизации в советское время воспринимался как скрытая угроза централизованному культурно экономическому укладу [3]. Идеология служила не только скрепляющим цементом советской системы искусства. На нее опиралась «круговая причинность» производства-потребления. Ведь идеология была тем интерактивным полем, где система искусства взаимодействовала с системой государственной экономики.
Это был идеологический рынок для идеологического товара внутри идеологизированной системы государственной экономики. Базисом рыночных отношений было государственное финансирование системы искусства, т.е. особый механизм госзаказов. Поле ограниченного художественного производства оставалось полностью монополизированным: государство заказывало, оценивало, закупало, устанавливало нормативы хранения и обращения приобретенных им артефактов, поощряло продуцентов и посредников, распределяло прибыль [8]. Советская система полностью изолировала себя от мировой системы искусства и исторического процесса инноваций и переоценок. В этой связи дадим некоторые определения художественного рынка.
Художественный рынок - это система социокультурных и экономических отношений, связанных с оборотом товаров и услуг по исполнению художественных работ. Он является важным компонентом культуры, так как формирует материальную основу для развития искусства, существенно и разносторонне влияет на создание, распространение и использование художественных произведений. Согласно сфере исторического искусствознания термин «художественный рынок» подразумевает любые формы материального вознаграждения и стимулирования художественного труда [3].
В то же время рынок типовой художественной продукции приближался к рынку массового производства, т.е. коллективная и почти анонимная форма работы, оплата, зависящая не от эстетических достоинств продукции, а от прейскуранта, от симпатий худсовета или художественного редактора, от выслуги лет, статусов и званий. Таким образом, сегмент рынка «авторского исполнения» строился на иерархии символических авторитетов, на исключительности мастерства, воплощавшего «величие советского искусства». Этот рынок имел дело с «начальством»: художниками, обремененными высокими званиями, наградами и премиями [10].
Сегодня в России происходит становление сферы культуры и искусства как самостоятельной отрасли, функционирование которой направлено на удовлетворение культурных и духовных потребностей россиян.
Управление долговременными и текущими культуротворческими процессами, настроенными на реализацию стоящих перед культурой целей, призвано обеспечить расширенное воспроизводство на новом уровне качественной интеллектуальной продукции и культурно-просветительских услуг, творческих кадров, инструментария и новых технологий. С этим связаны разработка управленческой стратегии и тактики в области культуры и искусства и многоуровневый подход к регуляции социокультурных процессов [1]. Инновационная управленческая стратегия позволит вывести на новый уровень художественный рынок.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзаменационная работа. Билет №4. Семестр 4-й
1. Вопрос по лекционному курсу Основные характеристики ЭВМ четвертого поколения 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения (см.вложение) и вывод результата на экран
User Shamrock : 22 февраля 2014
250 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзаменационная работа. Билет №4. Семестр 4-й
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №23. Задача №4. Рама
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №23. Задача №4. Рама Заменить вид слева разрезом А-А. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рам
User Чертежи : 28 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №23. Задача №4. Рама
Материал для подготовки к ГОС (выдан преподавателями)
1 Система связи РФ 2 Архитектура Единой сети электросвязи РФ 3 Общие требования к сетям электросвязи 4 Тенденции развития электросвязи 5 Проблемы создания и развития ЕСЭ РФ 6 Основные задачи развития ЕСЭ на 2011-2015 г.г 7 Общая архитектура инфокоммуникационной сети 8 Идеалогия построения сети 9 Классификация сетей электросвязи 10 Сети доступа 11 Транспортные сети 1 Характеристика системы телефонной связи ОП 2 Общие принципы построения телефонных сетей 3 Принципы построения зоновы
User ladyChery : 12 ноября 2014
550 руб.
Становление социальной педагогики как науки
Содержание Введение…………………………………………………………….. …… 3 §1. Социальная педагогика как наука………………………………. §2. История становления социальной педагогики как науки……… 15 Заключение ….…………………………………………………………... Список использованной литературы………………22 Актуальность исследования заключается в том, что воспитание и образование занимало первостепенное значение в цивилизации человека. Без социальной педагогики, наверное, и не было этой цивилизации. Ведь с помощью социальной педагогики передается опыт из по
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
up Наверх