Создание имиджа и управление репутацией первого по срочным новостям портала Lifenews.Ru медиахолдинга "Ньюс Медиа-Рус"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Имидж компании, как образ в глазах потребителей, тесно связан с их потребностями и исполнением их компанией. Продвижение имиджа - есть процесс закрепления в сознании целевой аудитории необходимого образа компании. Цель продвижения - чтобы требуемый образ бренда и образ в глазах потребителей совпадали. В отличии от имиджа, репутация является тем нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, другими группами взаимодействия. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп Как сказал кто-то из PR - классиков: «Репутация - это гарантия, за которую люди готовы платить деньги». Конечно, чем более разветвленный характер имеет организация, тем сложнее выработать и удержать для нее единый корпоративный имидж и целостность репутации.
Актуальность и значимость изучения механизмов процесса формирования имиджа, а также внутренней и внешней репутации корпорации как необходимого условия успешного развития и предопределило выбор темы настоящей работы.
Целью настоящей работы явилось изучение процесса формирования имиджа и управления репутацией отечественного медиахолдинга на примере медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус». Структурно работа состоит из трех частей. В первой части раскрыты теоретические особенности процесса формирования имиджа и репутации организации, во второй части дана общая оценка имиджа и репутации портала LIFENEWS.RU медиахолдинга «Ньюс медиа Рус», в третьей части работы проведен анализ эффективности управления имиджем и репутацией портала.
Имидж компании, как образ в глазах потребителей, тесно связан с их потребностями и исполнением их компанией. Продвижение имиджа - есть процесс закрепления в сознании целевой аудитории необходимого образа компании. Цель продвижения - чтобы требуемый образ бренда и образ в глазах потребителей совпадали. В отличии от имиджа, репутация является тем нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, другими группами взаимодействия. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп Как сказал кто-то из PR - классиков: «Репутация - это гарантия, за которую люди готовы платить деньги». Конечно, чем более разветвленный характер имеет организация, тем сложнее выработать и удержать для нее единый корпоративный имидж и целостность репутации.
Актуальность и значимость изучения механизмов процесса формирования имиджа, а также внутренней и внешней репутации корпорации как необходимого условия успешного развития и предопределило выбор темы настоящей работы.
Целью настоящей работы явилось изучение процесса формирования имиджа и управления репутацией отечественного медиахолдинга на примере медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус». Структурно работа состоит из трех частей. В первой части раскрыты теоретические особенности процесса формирования имиджа и репутации организации, во второй части дана общая оценка имиджа и репутации портала LIFENEWS.RU медиахолдинга «Ньюс медиа Рус», в третьей части работы проведен анализ эффективности управления имиджем и репутацией портала.
Похожие материалы
Крещение Руси
Наталька
: 13 января 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Причины принятия христианства 6
2 Выбор веры 9
3 Крещение Руси 11
3.1 Крещение Владимира 11
3.2 Распространение христианства на Руси 13
4 Государство и церковь 16
Заключение 18
Список использованных источников 22
50 руб.
Крещение Руси
evelin
: 24 июля 2015
Введение.
Влияние крещения Руси на социо-культурное развитие.
Православно-языческий синкретизм.
Заключение.
Литература.
30 руб.
Феодальная раздробленность Руси
1809381792
: 13 января 2014
«Раздрася вся русская земля» - летопись, 1132 г.
Начало XII в. – конец XV в. – удельный период.
Середина XII в. – 15 княжеств.
Начало XIII в. – 50 княжеств.
XIV столетие – 250 княжеств.
Причины феодальной раздробленности
Как зарождалась культура Руси
Qiwir
: 3 сентября 2013
Культура Древней Руси.
Культура народа является частью его истории. Ее становление, последующее развитие связано с теми же историческими факторами, которые воздействуют на становление и развитие хозяйства страны, ее государственности, политической и духовной жизни общества. В понятие культуры входит, естественно, все что создано умом, талантом, руками народа, все, что выражает его духовную сущность, его взгляд на мир, на природу, на человеческое бытие, на человеческие
отношения. Весь о
5 руб.
История древней Руси
Qiwir
: 2 сентября 2013
В настоящее время в состав славянских народов входят русские, украинцы, белоруссы, поляки, чехи, словаки, болгары, сербы, хорваты, гасконцы, словенцы. Но на первоначальном этапе существовала еще масса групп и племен славян, которые были известны в Греции, Малой Азии, Северной Африке, некоторые селились даже в Испании. Но в последствии они были уничтожены, либо ассимилировали, например, как поморские славяне, подпавшие под власть Тевтонского ордена в 12-14 веках. Славянский народ считается в исто
5 руб.
О язычестве в Древней Руси
Qiwir
: 8 августа 2013
Тема славянского, (в частности восточнославянского) язычества в последнее время стала чрезвычайно популярной. Помимо собственно научного интереса ее актуальность обусловлена сегодня еще и иными факторами: многие политические течения (прежде всего “патриотические”, в том числе ультра-“патриотические”) пытаются эксплуатировать ее в своих целях. Это, естественно, не способствует повышению объективности получаемых результатов. Впрочем, подобная ситуация не уникальна. Изучение язычества в дореволюцио
10 руб.
Утверждение Святой Руси
Qiwir
: 8 августа 2013
Осмысление роли и места Российского царства в мировой истории достигает высочайшего напряжения в царствование Ивана IV Васильевича. Именно в первые годы правления государя Ивана IV были сформулированы важнейшие смысловые и целевые установки движения Российского государства и русского народа по историческим дорогам.
Самым значительным символом превращения Русского государства в Святую Русь, стала икона "Благословенно воинство Небесного Царя", известная также под названием "Церковь воинствующая".
10 руб.
Иконопись Древней Руси
HITmax
: 30 марта 2011
Тема: "Иконопись Древней Руси"
1. История эволюции иконописи
2. Русская иконопись
3. Функции иконы
4. Икона - живописное произведение
Начиная с X века - времени принятия Русью христианства в качестве государственной религии - тысячи храмов столетие за столетием украшались драгоценными мозаиками, стенными росписями и иконами с изображениями религиозных сюжетов на темы истории жизни Христа, Богоматери, апостолов и многочисленных последователей христианского учения - проповедников, аскетов - монахо
Другие работы
Кредитная система России в период НЭПа
Qiwir
: 26 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Создание Госбанка, его функции
2. Кредитная система в период 1922-1925 гг.
3. Кредитная система в период 1926-1930гг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
14 декабря 1917 года был подписан Декрет о национализации кредитной системы и образовании Единого народного банка российской республики, объединяющего все существовавшие на этот момент государственные, акционерные и частные банки. Позднее капиталы банков были конфискованы, а банковское дело объявлено гос
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 07
Елена22
: 2 января 2017
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2)- задачи № 15 и №40;
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3)- задача №8;
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4)-задачи №19 и №15.
Раздел “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
Задача №15
На рисунке 1 (см. скрин) показан групповой АИМ-сигнал трехканальной с
500 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 15 Вариант 0
Z24
: 14 октября 2025
По трубе диаметром d=40 мм движется воздух при давлении р=0,1 МПа. Расход воздуха G, температура воздуха на входе tʹв. Какой должна быть длина трубы, имеющей температуру стенки tст=100 ºС, чтобы температура воздуха на выходе была t˝в?
200 руб.
Экономика предприятия.Курсовая работа по финансовому анализу предприятия. Вариант №4
karinjan
: 29 декабря 2013
Содержание
1. Исходные данные………………………………………………………..3
2. Объем услуг и показатели развития сети сотовой связи………….…..8
3. Доходы от реализации услуг сотовой связи……………………..……11
4. Персонал и оплата труда оператора сотовой связи………..…………14
5. Основные производственные фонды оператора сотовой связи……..17
6. Затраты на производство и реализацию услуг сотовой связи……….19
7. Прибыль и рентабельность оператора сотовой связи………………..23
Заключение………………………………………………………………..28
Сп
200 руб.