Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

19

Анализ марочного капитала компании на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус»

ID: 140405
Дата закачки: 22 Марта 2014
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение
Один из гигантов рекламного рынка - Young & Rubicam - объявил, что брэнды постепенно занимают в нашей жизни место, ранее принадлежавшее религии. И, действительно, мы носим Прада или Глория Джинс, пьем Липтон, Ахмад, Нескафе и Кока-Кола, всей семьей ходим в Макдональдс, покупаем новорожденным памперсы, девушки мечтают, чтобы избранник подарил им, наконец, Тиффани или Картье, а те, в свою очередь о Патэк Филипп и Мерседесе. Покупая прессу, мы отдаем предпочтение тому или иному бренду: Жизнь или Коммерсант, Космополитан или Вог.
Брэнд, как нематериальный актив компании, наряду с патентами, авторскими правами, лицензиями и ноу-хау, имеет свою стоимость, и эта стоимость достигает весьма и весьма значительных размеров, порой существенно превышая стоимость других активов компании: в ряде случаев его доля достигает от 40 до 90% стоимости всех активов. Целью использования концепции брендинга, актуальность которого сопряжена с ужесточением конкуренции на рынке, является получение сильного, конкурентоспособного бренда, обладающего достаточным марочным капиталом.
В первой части настоящей работы определены основные теоретические аспекты марочного капитала компании (или капитала бренда), в том числе определена структура его активов, приведены различные методы оценки марочного капитала.
Во второй части работы, посвященной анализу активов марочного капитала медиахолдинга на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус», уделено внимание специфике управления марочным капиталом в медийной отрасли.
Марочный капитал: понятие, структура, методы оценки
Активы любого предприятия, как известно, представляют собой его имущество, которое состоит из материальных, финансовых и нематериальных активов, к числу которых относятся торговые марки, фирменные знаки, патенты, «ноу-хау», другие виды интеллектуальной собственности, прав на пользование. Активы бренда также относятся к нематериальным активам предприятия (наряду с патентами, авторскими правами, лицензиями и ноу-хау, репутацией). При этом, бренд – важный актив компании, а товарный знак – это ак тив торговой марки[11,С.718].
Впервые стоимость своего бренда в балансовый отчет в 1988 году включила английская продуктовая компания RHM (Rank Hovis Mcdougl). Стоимость бренда может составлять от 40 до 90% от рыночного капитала

Размер файла: 902,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Анализ марочного капитала компании на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!