Анализ марочного капитала компании на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус»

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-395027.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Один из гигантов рекламного рынка - Young & Rubicam - объявил, что брэнды постепенно занимают в нашей жизни место, ранее принадлежавшее религии. И, действительно, мы носим Прада или Глория Джинс, пьем Липтон, Ахмад, Нескафе и Кока-Кола, всей семьей ходим в Макдональдс, покупаем новорожденным памперсы, девушки мечтают, чтобы избранник подарил им, наконец, Тиффани или Картье, а те, в свою очередь о Патэк Филипп и Мерседесе. Покупая прессу, мы отдаем предпочтение тому или иному бренду: Жизнь или Коммерсант, Космополитан или Вог.
Брэнд, как нематериальный актив компании, наряду с патентами, авторскими правами, лицензиями и ноу-хау, имеет свою стоимость, и эта стоимость достигает весьма и весьма значительных размеров, порой существенно превышая стоимость других активов компании: в ряде случаев его доля достигает от 40 до 90% стоимости всех активов. Целью использования концепции брендинга, актуальность которого сопряжена с ужесточением конкуренции на рынке, является получение сильного, конкурентоспособного бренда, обладающего достаточным марочным капиталом.
В первой части настоящей работы определены основные теоретические аспекты марочного капитала компании (или капитала бренда), в том числе определена структура его активов, приведены различные методы оценки марочного капитала.
Во второй части работы, посвященной анализу активов марочного капитала медиахолдинга на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус», уделено внимание специфике управления марочным капиталом в медийной отрасли.
Марочный капитал: понятие, структура, методы оценки
Активы любого предприятия, как известно, представляют собой его имущество, которое состоит из материальных, финансовых и нематериальных активов, к числу которых относятся торговые марки, фирменные знаки, патенты, «ноу-хау», другие виды интеллектуальной собственности, прав на пользование. Активы бренда также относятся к нематериальным активам предприятия (наряду с патентами, авторскими правами, лицензиями и ноу-хау, репутацией). При этом, бренд – важный актив компании, а товарный знак – это ак тив торговой марки[11,С.718].
Впервые стоимость своего бренда в балансовый отчет в 1988 году включила английская продуктовая компания RHM (Rank Hovis Mcdougl). Стоимость бренда может составлять от 40 до 90% от рыночного капитала
Создание имиджа и управление репутацией первого по срочным новостям портала Lifenews.Ru медиахолдинга "Ньюс Медиа-Рус"
Введение Имидж компании, как образ в глазах потребителей, тесно связан с их потребностями и исполнением их компанией. Продвижение имиджа - есть процесс закрепления в сознании целевой аудитории необходимого образа компании. Цель продвижения - чтобы требуемый образ бренда и образ в глазах потребителей совпадали. В отличии от имиджа, репутация является тем нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные
User Lokard : 22 марта 2014
19 руб.
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. 1-й курс.1-й семестр. 9-й вариант
Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера, Найти решение её методом Гаусса: Даны координаты вершины пирамиды А1А2А3А4. Сделать чертеж и найти: 1. длину ребра А1А2. 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4 3. площадь грани А1А2А3 4. уравнение плоскости А1А2А3 5. объем пирамиды А1А2А3А4 А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9).
User Алексей119 : 6 ноября 2014
20 руб.
Сущность карьерного роста на предприятии
Оглавление Введение 3 1.Карьерные ожидания работников и требования со стороны фирмы к занятым 4 2.Факторы, оказывающие влияние на адаптацию молодого специалиста 6 3. Этапы деловой карьеры. Цели карьеры 8 4.Понятие личностных ресурсов. Методы самооценки 15 Заключение 18 Список литературы 19 Введение Когда-то работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по отбору и набору рабочей силы. Идея заключалась в том, что если вам удалось найти нужных людей, то они смогут выполнить нужную раб
User Elfa254 : 25 марта 2014
10 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту - 6 семестр - тест с ответами Синергия - 2023
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту - 6 семестр - тест с ответами Синергия - 2023 45 вопросов с ответами. Сдано на 80+ баллов в 2023 году. Перед покупкой, проверяйте актуальность вопросов в описании.
User StudentHelp : 2 марта 2023
390 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту - 6 семестр - тест с ответами Синергия - 2023
Лабораторная работа №2 "Вычислительная математика". Вариант №8
Лабораторная работа 2 Зачет Уважаемый -----, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
User Daniil2001 : 3 января 2023
80 руб.
up Наверх