Стратегический подход к управлению ассортиментом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В одном старинном учебнике военного искусства приводится определение, суть которого заключается в том, что стратегия – это расстановка войск перед битвой, тогда как тактика – это движение войск во время битвы.
Это определение показалось вполне приемлемым, поскольку бизнес все чаще напоминает поле битвы – с конкурентами за большую долю рынка, с поставщиками за лучшие условия сделки, с новыми законами, правилами, государственными запретами или разрешениями, с арендодателями и арендаторами, и даже с покупателями – за их внимание и кошелек.
Но по своей сути Вся деятельность компании – ассортиментная и закупочная политика, кадровая политика, способы продажи и каналы сбыта, маркетинговая политика – это тактические мероприятия, направленные на достижение глобальных стратегических целей. Что тогда составит стратегию?
Необходимость стратегического подхода
На рисунке 1 показаны возможные составляющие общей стратегии компании и варианты различных политик, которые компания может осуществлять для своего развития. Здесь мы видим, что ассортиментная политика тесно связана с закупочной и логистической деятельностью и образует единую стратегию организации.
Стратегия заключается в том, что бы руководство четко понимало пути и способы достижения поставленных количественных (финансовых) и качественных целей. В этом как раз и суть разработки стратегии – каким путем мы будем достигать оборота, скажем, в 1 миллион рублей в месяц? Что надо для этого сделать? Каких конкурентов учесть, что и каким покупателям продавать, каких поставщиков выбрать в партнеры?
Этапы формирования ассортимента в магазине:
Решение о товарной специфике магазина - > Выбор конкурентной стратегии магазина, концепции и позиционирования - > Формирование ассортимента - > Разработка стратегии ценообразования - > Анализ эффективности и корректировка ассортиментной и ценовой политики
Если мы работаем, используя псевдостратегию «как пойдет», то рано или поздно мы столкнемся с такими обстоятельствами, которые могут серьезно повлиять на наш бизнес. По статистике лишь пять процентов из общего числа вновь созданных предприятий можно считать успешными. Примерно треть новых предприятий закрываются в течение первого же года своей деятельности. Почему? Именно по причине того, что руководитель не проявил должного внимания к стратегии предприятия, пустив ситуацию на самотек, и решая только текущие дела. Успешно решая оперативные задачи (договориться, вывезти, завезти, установить, распечатать, оплатить, растаможить, нанять, уволить и т.п.), не увидели главного – того, что требует потребитель и диктует рынок.
Это определение показалось вполне приемлемым, поскольку бизнес все чаще напоминает поле битвы – с конкурентами за большую долю рынка, с поставщиками за лучшие условия сделки, с новыми законами, правилами, государственными запретами или разрешениями, с арендодателями и арендаторами, и даже с покупателями – за их внимание и кошелек.
Но по своей сути Вся деятельность компании – ассортиментная и закупочная политика, кадровая политика, способы продажи и каналы сбыта, маркетинговая политика – это тактические мероприятия, направленные на достижение глобальных стратегических целей. Что тогда составит стратегию?
Необходимость стратегического подхода
На рисунке 1 показаны возможные составляющие общей стратегии компании и варианты различных политик, которые компания может осуществлять для своего развития. Здесь мы видим, что ассортиментная политика тесно связана с закупочной и логистической деятельностью и образует единую стратегию организации.
Стратегия заключается в том, что бы руководство четко понимало пути и способы достижения поставленных количественных (финансовых) и качественных целей. В этом как раз и суть разработки стратегии – каким путем мы будем достигать оборота, скажем, в 1 миллион рублей в месяц? Что надо для этого сделать? Каких конкурентов учесть, что и каким покупателям продавать, каких поставщиков выбрать в партнеры?
Этапы формирования ассортимента в магазине:
Решение о товарной специфике магазина - > Выбор конкурентной стратегии магазина, концепции и позиционирования - > Формирование ассортимента - > Разработка стратегии ценообразования - > Анализ эффективности и корректировка ассортиментной и ценовой политики
Если мы работаем, используя псевдостратегию «как пойдет», то рано или поздно мы столкнемся с такими обстоятельствами, которые могут серьезно повлиять на наш бизнес. По статистике лишь пять процентов из общего числа вновь созданных предприятий можно считать успешными. Примерно треть новых предприятий закрываются в течение первого же года своей деятельности. Почему? Именно по причине того, что руководитель не проявил должного внимания к стратегии предприятия, пустив ситуацию на самотек, и решая только текущие дела. Успешно решая оперативные задачи (договориться, вывезти, завезти, установить, распечатать, оплатить, растаможить, нанять, уволить и т.п.), не увидели главного – того, что требует потребитель и диктует рынок.
Другие работы
Руководство и лидерство в организациях Итоговый тест на отлично
kapusja
: 17 января 2025
1. Что понимается под традиционной системой аттестации работника (формальный классический государственный вариант)?
2. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например, выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:
3. Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации сокращает текучесть
250 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.27
Z24
: 14 ноября 2025
Определить показания вакуумметра h2 (рис. 2.19), который присоединен к резервуару, заполненному водой. Абсолютное давление в точке b, расположенной на внутренней поверхности нижней крышки резервуара, рабс=45 кПа, Н=1,3 м, h1=1,4 м.
150 руб.
Жалоба на адвоката (адвокатура)
alexandr12
: 5 декабря 2020
Составить жалобу на адвоката
ЖАЛОБА НА АДВОКАТА
В Адвокатскую Палату города Омска
Гр. Грин Е.Е.
на Адвоката города Омска
Пчелкина Ш.Ш.
зарегистрированного в реестре адвокатов
г. Омска под номером 26524,
осуществляющего свою деятельность
В Адвокатской конторе № 8
по адресу: ул. Медовая, д. 100
ЖАЛОБА
Подавая иск в суд, я, Грин Ева Евовна, наняла адвоката – Пчелкина Шмеля Шмелеевича.
130 руб.
Контрольная работа. Вариант № 6. Компьютерные технологии в науке и производстве
Max7im
: 22 февраля 2018
Описание:
Компьютерные технологии в науке и производстве. Контрольная работа. Вариант 6.
ВОПРОС
Плавающие объекты LaTeX. Рисунки и таблицы.
Задача 1
Создайте таблицу процедурой tabbing
Задача 2
Создайте маркированный список
Смотри скан задания
Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля студента. Если число, образованное двумя последними цифрами пароля, превышает 25, то в качестве номера варианта принимается сумма этих цифр.
Задание контрольной работы содержит один теоретическ
700 руб.