Управление лояльностью гостей в ресторане
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управление лояльностью гостей – это не только полноценный раздел пиара, рекламы и маркетинга, но и регулярного менеджмента предприятия гостеприимства. Лояльность – это очень воздушное, почти неосязаемое и нестабильное «химическое» соединение. В современном сленге есть понятие «химия», определяющее симпатию и стремление общаться, которые возникает между людьми, которые по-настоящему нравятся друг другу. Управление лояльностью гостей – это целый раздел «органической химии», некоторые законы которого мы рассмотрим в этом разделе.
Управление лояльностью гостей в ресторане – это комплекс мер, направленный на создание у гостя ощущения персонифицированности и эксклюзивности любого предложения ресторана.
К способам управления (читай – стимулирования) лояльности гостей относятся:
Создание личного кабинета на сайте ресторана
Мы все уже давно привыкли к тому, что при работе с интернет-ресурсами нам приходится придумывать логин и пароль при входе в различные системы. Личный кабинет гостя на сайте ресторана позволяет осуществлять онлайн бронирование, знакомиться с новиками в меню, анонсами акций, просматривать фото интерьеров ресторана, выбирая столик для резервации, скачивать интересные рецепты и многое другое. Главное – что это абсолютно бесплатный и современный способ стимулировать лояльность гостей.
Выпуск ежедневников со списком мероприятий, запланированных в ресторане в течение года
Недорогой, но стильный ежедневник просто невольно обратит внимание вашего постоянного гостя на интересное мероприятие напротив даты «8 марта» или «23 февраля». Ежедневник ресторана не позволит гостю или членам его семьи забыть про ваше заведение весь год.
Рассылки анонсов мероприятий по электронной почте
Вы можете рассылать информацию о любых мероприятиях по электронной почте. Старайтесь писать яркие и атрактивные заголовки в теме письма. Не забывайте оставить за гостем право отписаться от ваших назойливых рассылок.
Управление лояльностью гостей в ресторане – это комплекс мер, направленный на создание у гостя ощущения персонифицированности и эксклюзивности любого предложения ресторана.
К способам управления (читай – стимулирования) лояльности гостей относятся:
Создание личного кабинета на сайте ресторана
Мы все уже давно привыкли к тому, что при работе с интернет-ресурсами нам приходится придумывать логин и пароль при входе в различные системы. Личный кабинет гостя на сайте ресторана позволяет осуществлять онлайн бронирование, знакомиться с новиками в меню, анонсами акций, просматривать фото интерьеров ресторана, выбирая столик для резервации, скачивать интересные рецепты и многое другое. Главное – что это абсолютно бесплатный и современный способ стимулировать лояльность гостей.
Выпуск ежедневников со списком мероприятий, запланированных в ресторане в течение года
Недорогой, но стильный ежедневник просто невольно обратит внимание вашего постоянного гостя на интересное мероприятие напротив даты «8 марта» или «23 февраля». Ежедневник ресторана не позволит гостю или членам его семьи забыть про ваше заведение весь год.
Рассылки анонсов мероприятий по электронной почте
Вы можете рассылать информацию о любых мероприятиях по электронной почте. Старайтесь писать яркие и атрактивные заголовки в теме письма. Не забывайте оставить за гостем право отписаться от ваших назойливых рассылок.
Другие работы
Лабораторная работа №1. По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 12
Колька
: 10 марта 2017
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: вариант12, транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.коэффициент
70 руб.
Гидравлика Задача 10.147 Вариант а
Z24
: 25 ноября 2025
Определить при какой разности Н уровней в водохранилище и приемном колодце по трубе диаметром D и длиной L будет поступать расход Q. Труба водопроводная нормальная имеет водозаборную сетку без обратного клапана и одно колено. Уровни воды в водохранилище и колодце неизменны.
180 руб.
Внешняя задолженность РФ, ее влияние на развитие страны
alfFRED
: 7 ноября 2013
Содержание.
Введение. ………………………………………………………………….. 3 стр.
Сущность внешнего долга……………………………………… 4 стр.
История формирования внешнего долга. …………………… 7 стр.
Структура внешнего долга РФ. ……………………………………… 10 стр.
Кредиты Парижского клуба кредиторов. ……………………. 11 стр.
Долг бывшего СССР. ………………………………………….. 12 стр.
Кредиты международных финансовых организаций. ………. 13 стр.
Коммерческая задолженность. ……………………………….. 17 стр.
Еврооблигации. ………………………………………………… 18 стр.
Влияние внешнего долга на э
10 руб.
Проектирование и исследование механизма литьевой машины
DocentMark
: 8 октября 2011
Задание на курсовой проект.
Синтез, структурное и кинематическое исследование рычажного механизма.
Структурное исследование рычажного механизма.
Проектирование кривошипно-ползунного механизма.
Построение схемы механизма.
Построение планов скоростей механизма.
Построение планов ускорений механизма.
Построение годографа скорости центра масс и кинематических диаграмм точки В ползуна.
Построение годографа скорости центра масс S шатуна.
Диаграмма перемещения точки В ползуна.
Диаграмма скорости точки
45 руб.