Повышение рентабельности функционирования турагентской фирмы за счет использования информационной системы менеджмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В данной работе было рассмотрено: сущность информационных систем менеджмента, их цели и функции; классификация информационных систем менеджмента; пакеты финансового менеджмента турфирм.
В работе были сделаны следующие выводы: необходимость наличия информационных систем менеджмента в турфирмах определяется несколькими факторами:
во-первых, успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий;
во-вторых, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия;
в-третьих, индустрия туризма позволяет использовать все многообразие информационных систем менеджмента, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей;
на сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на развитие туристской индустрии.
Работа носит положительный характер и заслуживает положительной отметки.
Научный руководитель:
к.т.н., доцент А.С.Варюхин
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….……..2
Понятие информационных систем менеджмента и их функции……….….4
Классификация ИСМ…………………………………………………….………….5
Влияние информационных технологий на развитие туризма………..………...5-9
Пакеты управления туристскими фирмами…………………………………….9-16
Виды информационных программ………………………………………….…17-35
Пакеты финансового менеджмента турфирм……………………………...36
Сравнительный анализ финансовой деятельности…………………...………36-40
Заключение………………………………………………………………………….42
Литература……………………………………………………………..……………43
ВВЕДЕНИЕ
В начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведших к формированию общих рынков в Европе и других регионах мира. Эти кардинальные изменения привели в начале ХХI века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию - глобализацию мирохозяйственных связей. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками, контактами и обменами, туризм еще в 90 - е годы прошлого века превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики. В начале нынешнего века туризм стал влиять на экономику целых стран, регионов и на мироустройство в целом.
В работе были сделаны следующие выводы: необходимость наличия информационных систем менеджмента в турфирмах определяется несколькими факторами:
во-первых, успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий;
во-вторых, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия;
в-третьих, индустрия туризма позволяет использовать все многообразие информационных систем менеджмента, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей;
на сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на развитие туристской индустрии.
Работа носит положительный характер и заслуживает положительной отметки.
Научный руководитель:
к.т.н., доцент А.С.Варюхин
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….……..2
Понятие информационных систем менеджмента и их функции……….….4
Классификация ИСМ…………………………………………………….………….5
Влияние информационных технологий на развитие туризма………..………...5-9
Пакеты управления туристскими фирмами…………………………………….9-16
Виды информационных программ………………………………………….…17-35
Пакеты финансового менеджмента турфирм……………………………...36
Сравнительный анализ финансовой деятельности…………………...………36-40
Заключение………………………………………………………………………….42
Литература……………………………………………………………..……………43
ВВЕДЕНИЕ
В начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведших к формированию общих рынков в Европе и других регионах мира. Эти кардинальные изменения привели в начале ХХI века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию - глобализацию мирохозяйственных связей. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками, контактами и обменами, туризм еще в 90 - е годы прошлого века превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики. В начале нынешнего века туризм стал влиять на экономику целых стран, регионов и на мироустройство в целом.
Другие работы
Реклама в сфере физической культуры и спорта
evelin
: 10 октября 2013
Исходные данные: научно-методическая литература, нормативно-правовые документы, данные полученные в результате исследования.
Перечень разделов дипломной работы
Глава 1. Реклама и рекламная деятельность.
Глава 2. Реклама в сфере физической культуры и спорта
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
«Согласовано»
Научный руководитель дипломной работы
Кузнецов Василий Степанович,
кандидат педагогических наук, доцент
подпись руководителя
Задание принял к исполнению
Коцюба Андрей Вл
5 руб.
Яс гидравлический типа ЯГ-146 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Яс гидравлический типа ЯГ-146 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Медитация как средство изменения сознания
Qiwir
: 18 октября 2013
Введение
Медитация - это вход в информацию Абсолют; она погружает сознание в неосознанную часть «Времени», делая «Выдох» и «Вдох», осознавая скорость и сложность жизни через «Выдох». В это время физическое тело звучит через мантры[1], открывая язык Непознанного, выстраивая схемы новых ощущений и впечатлений. Главное - это «уход в себя» за бесконечность невозможного. Отталкиваясь от этого спокойного, умиротворённого состояния, сосредоточение переходит на всё более тонкие уровни активности, пока
Турбодетандер гелиевый 2я ступень.
DiKey
: 1 апреля 2020
Турбодетандер гелиевый 2я ступень.
- СБ
- Подшипник
- Вал
- подшипник
- Расчет вала на критику
- Спецификация
Автокад
250 руб.