Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Повышение рентабельности функционирования турагентской фирмы за счет использования информационной системы менеджментаID: 140454Дата закачки: 22 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В данной работе было рассмотрено: сущность информационных систем менеджмента, их цели и функции; классификация информационных систем менеджмента; пакеты финансового менеджмента турфирм. В работе были сделаны следующие выводы: необходимость наличия информационных систем менеджмента в турфирмах определяется несколькими факторами: во-первых, успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий; во-вторых, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия; в-третьих, индустрия туризма позволяет использовать все многообразие информационных систем менеджмента, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей; на сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на развитие туристской индустрии. Работа носит положительный характер и заслуживает положительной отметки. Научный руководитель: к.т.н., доцент А.С.Варюхин СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………….……..2 Понятие информационных систем менеджмента и их функции……….….4 Классификация ИСМ…………………………………………………….………….5 Влияние информационных технологий на развитие туризма………..………...5-9 Пакеты управления туристскими фирмами…………………………………….9-16 Виды информационных программ………………………………………….…17-35 Пакеты финансового менеджмента турфирм……………………………...36 Сравнительный анализ финансовой деятельности…………………...………36-40 Заключение………………………………………………………………………….42 Литература……………………………………………………………..……………43 ВВЕДЕНИЕ В начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведших к формированию общих рынков в Европе и других регионах мира. Эти кардинальные изменения привели в начале ХХI века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию - глобализацию мирохозяйственных связей. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками, контактами и обменами, туризм еще в 90 - е годы прошлого века превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики. В начале нынешнего века туризм стал влиять на экономику целых стран, регионов и на мироустройство в целом. Размер файла: 74,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Повышение рентабельности функционирования турагентской фирмы за счет использования информационной системы менеджмента
Вход в аккаунт: