Отчет по производственной практике в Индивидуальным Предприниматель Иванов А. Г
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1. Краткая характеристика деятельности организации……………………….5
1.2 . Стратегический анализ внешней среды организации…………………....12
1.3. Анализ внутренней среды организации…………………………………...16
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ИП Иванов
2.1. Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий……………………………………………………..17
2.2. Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию……………...18
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
3.1. Формулировка проблемы, выделенной как актуальной для
организации или подразделения……………………………………………......19
3.2. Разработка подходов к решению проблемы………………………………20
3.3. Информационное обеспечение……………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………28
Приложения
Введение.
Управление - есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.
Торговой называется организация, выполняющая функции купли, продажи, дистрибьюции и хранения товаров, а также занимающаяся торгово-финансовой деятельностью. Как отрасль торговля отличается от других отраслей хозяйства низкой фондоемкостью, широким применением живого труда, высокой потребностью в оборотных средствах и более быстрой их оборачиваемостью.
Коммерческая деятельность торговых предприятий имеет много общего. Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено факторами внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, в первую очередь изменениями потребительского рынка. Кроме того, изменяются во времени и внутренние условия функционирования торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия. Это обуславливает актуальность выбранной темы прохождения производственной практики.
Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1. Краткая характеристика деятельности организации……………………….5
1.2 . Стратегический анализ внешней среды организации…………………....12
1.3. Анализ внутренней среды организации…………………………………...16
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ИП Иванов
2.1. Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий……………………………………………………..17
2.2. Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию……………...18
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
3.1. Формулировка проблемы, выделенной как актуальной для
организации или подразделения……………………………………………......19
3.2. Разработка подходов к решению проблемы………………………………20
3.3. Информационное обеспечение……………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………28
Приложения
Введение.
Управление - есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.
Торговой называется организация, выполняющая функции купли, продажи, дистрибьюции и хранения товаров, а также занимающаяся торгово-финансовой деятельностью. Как отрасль торговля отличается от других отраслей хозяйства низкой фондоемкостью, широким применением живого труда, высокой потребностью в оборотных средствах и более быстрой их оборачиваемостью.
Коммерческая деятельность торговых предприятий имеет много общего. Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено факторами внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, в первую очередь изменениями потребительского рынка. Кроме того, изменяются во времени и внутренние условия функционирования торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия. Это обуславливает актуальность выбранной темы прохождения производственной практики.
Другие работы
Проблемы международной безопасности и Россия
Elfa254
: 8 января 2014
Мир переживает беспрецедентный в истории геополитический сдвиг. Осуществляется переход от сравнительно устойчивого биполярного мира к новому глобальному политическому и геостратегическому ландшафту. Этот переходный период отличается резким ростом затяжных конфликтов на этнической, межклановой, религиозной почве, охватывающих практически все континенты и обладающих специфическими чертами. К фундаментальным определениям политического мира относятся: однополюсный мир, биполярный (двухполюсный) мир,
5 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 4 Вариант 16
Z24
: 14 декабря 2025
Определить литровую мощность и удельный индикаторный расход топлива четырехцилиндрового (i=4) четырехтактного (τ=4) двигателя, если среднее индикаторное давление равно pi (Па). Диаметр цилиндра D=0,12 м, ход поршня S=0,1 м, угловая скорость вращения коленчатого вала ω, (рад/c), механический КПД ηм и удельный расход топлива 0,008 кг/c.
150 руб.
Основы техники связи. Зачетная работа
rita_voitenko
: 3 сентября 2014
Билет № 4
для зачета по дисциплине «Основы техники связи»
1. Последовательный колебательный контур. Условие резонанса. Основные понятия и определения
2. Определить ic(0+) – ток в емкости в момент коммутации.
80 руб.