Инновационный менеджмент в учреждениях социальной сферы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-384867.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение …………………………………………………………………....... 3
1. Понятие инновации и инновационной деятельности …………………. 3
2. Понятие и сущность инновационного менеджмента ………………….. 10
3. Опыт инновационной деятельности учреждений социальной сферы
на примере Алтайского Краевого Кризисного Центра для Мужчин …… 18
Заключение……………………………………………………………………25
Список использованных источников …………………………………...…..26

Введение
Наилучший возможный способ процветания для современной организации – непрерывно разрабатывать и внедрять инновации: новые продукты, интересные рынку, новые стратегии освоения рыночных сегментов и территорий, новые внутренние процессы, повышающие эффективность работы компании. Инновации являются естественным следствием человеческой потребности к выдвижению и претворению новых идей, и именно инновации часто могут выигрышным образом изменить жизнь организации и вывести ее в лидеры.
Инновационность становится неотъемлемой чертой многих современных организаций и предприятий. В связи с этим возрастает важность и роль управления инновационной деятельностью и инновационным развитием.
Проблемы инноваций и инновационных технологий находят свое от­ражение в многочисленных научных публикациях. Это связано с превращением инновационной деятельности в один из решающих факторов повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов.
Дисциплина «инновационный менеджмент» уже показала себя как единственно возможный путь накопления и систематизации знаний и опыта по внедрению и управлению инновациями во всевозможных организациях и предприятиях.
В данной работе будет сделана попытка раскрыть понятия инновации, инновационной деятельности и инновационного менеджмента как способа управления инновационными процессами, а также рассмотрен опыт инновационной деятельности учреждений социальной сферы на примере Алтайского Краевого Кризисного Центра для Мужчин
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх