Виды рисков и способы их оценки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1 Виды рисков и способы оценки риска 5
1.1 Понятие риска как формы проявления неопределенности 5
1.2 Виды рисков 10
1.3 Способы оценки риска 19
2. Практическая часть 34
2.1 Задача 34
2.2 Задача 35
2.3 Задача 36
Заключение 38
Список использованных источников 42
Введение
В условиях рыночных отношений проблема анализа, оценки и управления рисками в предпринимательской деятельности приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное значение. Однако решение этой проблемы применительно к российским реалиям требует дополнительного системно-целевого осмысления не только мирового, но и российского опыта.
Это связано с тем, что в нашей стране проблема управления рисками находится в несколько иной плоскости, чем в странах Запада. Основой оценки рисков в западных руководствах являются представления об относительно стабильной финансовой среде и развитом финансовом рынке. Национальные особенности России до конца 80-х годов заключались в том, что долгое время предпринимательские риски в условиях плановости экономики находились в «латентном» состоянии. И только переход субъектов хозяйствования на рыночные взаимоотношения стал переломным моментом в отношении предпринимательского сообщества к риск-менеджменту как науке управления риском и экономическими (прежде всего финансовыми) отношениями, возникающими в процессе этого управления.
Главным препятствием научно обоснованного управления предпринимательскими рисками в России является отсутствие методических стандартов, а также культуры риск-менеджмента.
Актуальность темы работы и необходимость овладения специальным видом менеджерской деятельности — управлением риском - связаны с тем, что в результате расширения рыночных процессов в экономике государство правомерно отказалось от единоличной ответственности за последствия риска, переложив большую их часть на предпринимательские структуры. Поэтому риск-менеджмент стал одним из наиболее динамично развивающихся направлений финансового менеджмента.
Введение 3
1 Виды рисков и способы оценки риска 5
1.1 Понятие риска как формы проявления неопределенности 5
1.2 Виды рисков 10
1.3 Способы оценки риска 19
2. Практическая часть 34
2.1 Задача 34
2.2 Задача 35
2.3 Задача 36
Заключение 38
Список использованных источников 42
Введение
В условиях рыночных отношений проблема анализа, оценки и управления рисками в предпринимательской деятельности приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное значение. Однако решение этой проблемы применительно к российским реалиям требует дополнительного системно-целевого осмысления не только мирового, но и российского опыта.
Это связано с тем, что в нашей стране проблема управления рисками находится в несколько иной плоскости, чем в странах Запада. Основой оценки рисков в западных руководствах являются представления об относительно стабильной финансовой среде и развитом финансовом рынке. Национальные особенности России до конца 80-х годов заключались в том, что долгое время предпринимательские риски в условиях плановости экономики находились в «латентном» состоянии. И только переход субъектов хозяйствования на рыночные взаимоотношения стал переломным моментом в отношении предпринимательского сообщества к риск-менеджменту как науке управления риском и экономическими (прежде всего финансовыми) отношениями, возникающими в процессе этого управления.
Главным препятствием научно обоснованного управления предпринимательскими рисками в России является отсутствие методических стандартов, а также культуры риск-менеджмента.
Актуальность темы работы и необходимость овладения специальным видом менеджерской деятельности — управлением риском - связаны с тем, что в результате расширения рыночных процессов в экономике государство правомерно отказалось от единоличной ответственности за последствия риска, переложив большую их часть на предпринимательские структуры. Поэтому риск-менеджмент стал одним из наиболее динамично развивающихся направлений финансового менеджмента.
Другие работы
Высоковольтный воздушный выключатель ВВМ-500
VikkiROY
: 20 октября 2012
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
На основании технических данных высоковольтного воздушного выключателя (Uном = 500 кВ, Iном = 2000 А, Sном.о = 20 ГВ.А), выполнить следующие работы:
Ознакомиться с технико-экономической характеристикой аппарата;
Спроектировать и произвести расчёт электрической изоляции;
Произвести поверочный расчёт токоведущего контура в нормальном режиме и режиме короткого замыкания;
Рассчитать газодинамику аппарата.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..........................................
70 руб.
Работа экзаменационная по предмету Физика (часть 2), Билет №10, 2017
zyeff
: 19 февраля 2017
Экзамен, дисциплина Физика (часть 2)
1 семестр, СибГУТИ, 2017
Билет № 10
1. Превращения энергии при свободных затухающих механических колебаниях. Функции кинетической и потенциальной энергий от времени.
2. Энергия волнового движения. Энергия электромагнитных волн. Поток энергии. Плотность потока энергии. Вектор Пойнтинга.
3. Если в опыте Юнга на пути одного из интерферирующих лучей поставить перпендикулярно этому лучу тонкую стеклянную пластинку, то центральная светлая полоса сместится в положен
300 руб.
Первобытная культура
ivlevaolja
: 2 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Истоки первобытной культуры и факторы её становления 3
2. Основные этапы в развитии первобытной культуры. Развитие древнего человека от первобытного стада к моногамной семье. Матриархат и патриархат 8
3. Быт и развитие первобытности человека: орудие труда, оружие, охота, со
40 руб.
Праздник как элемент корпоративной культуры
GnobYTEL
: 9 января 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………….....3-4
Глава I. Формирование корпоративной культуры в организации…...5-16
§1.Сущность и значение корпоративной культуры ……….……..…....5-8
§2. Элементы корпоративной культуры………………………………8-16
Глава II. Понятие корпоративного праздника, его содержание ...…17-23
§1. Корпоративный праздник…………………………………………17-19
§2. Классификация корпоративных праздников……………….……19-20
§3. Тимбилдинг, как составляющая праздников……………………20-23
Глава III. Развитие и применение
20 руб.