Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Разработка стратегии диверсификации фирмы

ID: 140522
Дата закачки: 22 Марта 2014
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы выбора стратегии фирмы 4
1.1 Понятие и виды стратегий 4
1.2 Понятие диверсификации. Стратегии диверсификации фирмы. 8
2 Характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.1 Миссия и цели ООО «Ремстрой» 18
2.2 Анализ макросреды ООО «Ремстрой» 21
2.3 Анализ микросреды ООО «Ремстрой» 24
3 Разработка стратегии диверсификации фирмы 28
3.1. Описание рынка 28
3.2 Характеристика сырья 29
3.3 Характеристика продукции 31
3.4 Обоснование выбора оборудования для производства корпусной мебели из тамбурата 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35

ВВЕДЕНИЕ
Зарубежный опыт теории и практики современного менеджмента свидетельствует, что переход от потокового внутрифирменного планирования к стратегическому в странах с рыночной экономикой вызван ускорением темпов научно-технического и социально экономического развития, усилением элементов неопределенности и непредсказуемости во внешних отношениях. Выработка и реализация фирменной стратегии, которая могла бы лучше соответствовать быстро изменяющимся внешним условиям, стала исключительно важной частью деятельности руководства большинства компаний. В этой связи возросла роль стратегического анализа, как инструмента дающего базу для принятия стратегических решений. Появление новых методов анализа является важным источником повышения конкурентоспособности фирмы, помогая ей в рамках неопределенности четко выработать основные направления деятельности.
Стратегический анализ требует понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. Для этого необходима эффективная информационная система, обеспечивающая данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Хорошо проведенная диагностика сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов и возможностей, а также является отправной точкой разработки стратегии.

Размер файла: 79,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Разработка стратегии диверсификации фирмы
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!