Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Разработка стратегии диверсификации фирмыID: 140522Дата закачки: 22 Марта 2014 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 3 1 Теоретические основы выбора стратегии фирмы 4 1.1 Понятие и виды стратегий 4 1.2 Понятие диверсификации. Стратегии диверсификации фирмы. 8 2 Характеристика ООО «Ремстрой» 17 2.1 Миссия и цели ООО «Ремстрой» 18 2.2 Анализ макросреды ООО «Ремстрой» 21 2.3 Анализ микросреды ООО «Ремстрой» 24 3 Разработка стратегии диверсификации фирмы 28 3.1. Описание рынка 28 3.2 Характеристика сырья 29 3.3 Характеристика продукции 31 3.4 Обоснование выбора оборудования для производства корпусной мебели из тамбурата 32 Заключение 34 Список использованной литературы 35 ВВЕДЕНИЕ Зарубежный опыт теории и практики современного менеджмента свидетельствует, что переход от потокового внутрифирменного планирования к стратегическому в странах с рыночной экономикой вызван ускорением темпов научно-технического и социально экономического развития, усилением элементов неопределенности и непредсказуемости во внешних отношениях. Выработка и реализация фирменной стратегии, которая могла бы лучше соответствовать быстро изменяющимся внешним условиям, стала исключительно важной частью деятельности руководства большинства компаний. В этой связи возросла роль стратегического анализа, как инструмента дающего базу для принятия стратегических решений. Появление новых методов анализа является важным источником повышения конкурентоспособности фирмы, помогая ей в рамках неопределенности четко выработать основные направления деятельности. Стратегический анализ требует понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. Для этого необходима эффективная информационная система, обеспечивающая данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Хорошо проведенная диагностика сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов и возможностей, а также является отправной точкой разработки стратегии. Размер файла: 79,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 годОнлайн Тест 2 по дисциплине: Менеджмент. СИНЕРГИЯ Инновационный менеджмент Тест 96 баллов 2023 год Онлайн Тест по дисциплине: Менеджмент. СИНЕРГИЯ Финансовый менеджмент Тест 100 баллов 2024 год Онлайн-Тест по дисциплине: Менеджмент. Помогу с вашим онлайн тестом Стратегический менеджмент. Синергия. Тест. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Разработка стратегии диверсификации фирмы
Вход в аккаунт: