Формирование корпоративного имиджа компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение……………………………………………………………стр. 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в формировании имиджа организации.
Понятие имиджа. Задачи, функции и структура имиджа организации……………………………………………………стр. 5
Формирование имиджа организации………………………..стр. 12
1.3 PR технологии и их роль в формировании корпоративного имиджа организации……………………………………………………….стр. 16
Глава 2. Компания IKEA и особенности её PR-технологий.
2.1 Характеристика компании IKEA……………………………стр. 21
2.2 Особенности PR-технологий при формировании имиджа компании IKEA………………………………………………………………..стр. 24
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа компании IKEA.
Формирование корпоративного имиджа компании…………стр. 29
Формирование имиджа товаров компании IKEA……………стр. 31
Заключение…………………………………………………………..стр. 33
Список литературы………………………………………………….стр. 34
Введение:
В последнее, компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или силу имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Введение……………………………………………………………стр. 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в формировании имиджа организации.
Понятие имиджа. Задачи, функции и структура имиджа организации……………………………………………………стр. 5
Формирование имиджа организации………………………..стр. 12
1.3 PR технологии и их роль в формировании корпоративного имиджа организации……………………………………………………….стр. 16
Глава 2. Компания IKEA и особенности её PR-технологий.
2.1 Характеристика компании IKEA……………………………стр. 21
2.2 Особенности PR-технологий при формировании имиджа компании IKEA………………………………………………………………..стр. 24
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа компании IKEA.
Формирование корпоративного имиджа компании…………стр. 29
Формирование имиджа товаров компании IKEA……………стр. 31
Заключение…………………………………………………………..стр. 33
Список литературы………………………………………………….стр. 34
Введение:
В последнее, компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или силу имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Другие работы
Гидромеханика ТОГУ 2014 Задача В5
Z24
: 22 октября 2025
Отверстие в дне сосуда, содержащего масло плотностью ρ = 830 кг/м³, закрыто конической пробкой высотой а = 0,1 м и диаметрами основания D = 100 мм и d = 50 мм (рис. 15). Пробка укреплена на штоке диаметром d1 = 25 мм, уровень масла расположен выше пробки на b = 0,05 м, а показание манометра рм = 10 кПа. Собственным весом пробки и трением в сальнике пренебрегаем. Определить:
1) начальное усилие, необходимое для подъема пробки;
2) давление рм при котором усилие Р станет равным нулю.
300 руб.
Становлення і розвиток політичної думки в Україні
alfFRED
: 19 января 2014
Становлення і розвиток політичної думки в Україні (ІХ-XVIII ст.)
План:
1. Пам'ятки політичної думки Київської Русі. Запровадження християнства на Русі та його вплив на розвиток політичної думки.
2. Політична думка в Україні за литовсько-польської і польсько-литовської доби (XIV - перша половина XVII ст.).
3. Суспільно-політичні засади козацько-гетьманської держави і погляди Пилипа Орлика.
4. Києво-Могилянська академія - центр української політичної думки.
Україн
10 руб.
Веб-сервисы для малого бизнеса в торговле
DocentMark
: 23 июня 2015
Содержание:
Введение
Теоретические аспекты налогового планирования для малого бизнеса и использования веб-сервисов
Понятие малого бизнеса. Анализ состояния и развития малого бизнеса в РФ
Системы налогообложения малого бизнеса. Особенности налогового обложения малого бизнеса в розничной торговле в рамках специальных налоговых режимов
Понятие веб-сервисов и пути применения их в малом бизнесе
Анализ налоговой нагрузки и использования веб-сервисов на предприятии ООО «Генеральная линия»
Экономико-орг
40 руб.
Шпоры к ГОСу по бухгалтерскому учету
OstVER
: 10 января 2013
Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ
Организация бухгалтерского учета на предприятии в соответствии с учетной политикой
Учет капитального строительства и источников его финансирования
Учет движения основных средств
Учет амортизации основных средств. Способы начисления амортизации. Отечественная и международная практик
Учет операций по договору текущей аренды
Учет лизинговых операций у лизингодателя
Учет лизинговых операций у лизингополучателя
Учет движения нематериальных активов
П
5 руб.