Формирование корпоративного имиджа компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение……………………………………………………………стр. 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в формировании имиджа организации.
Понятие имиджа. Задачи, функции и структура имиджа организации……………………………………………………стр. 5
Формирование имиджа организации………………………..стр. 12
1.3 PR технологии и их роль в формировании корпоративного имиджа организации……………………………………………………….стр. 16
Глава 2. Компания IKEA и особенности её PR-технологий.
2.1 Характеристика компании IKEA……………………………стр. 21
2.2 Особенности PR-технологий при формировании имиджа компании IKEA………………………………………………………………..стр. 24
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа компании IKEA.
Формирование корпоративного имиджа компании…………стр. 29
Формирование имиджа товаров компании IKEA……………стр. 31
Заключение…………………………………………………………..стр. 33
Список литературы………………………………………………….стр. 34
Введение:
В последнее, компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или силу имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Введение……………………………………………………………стр. 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в формировании имиджа организации.
Понятие имиджа. Задачи, функции и структура имиджа организации……………………………………………………стр. 5
Формирование имиджа организации………………………..стр. 12
1.3 PR технологии и их роль в формировании корпоративного имиджа организации……………………………………………………….стр. 16
Глава 2. Компания IKEA и особенности её PR-технологий.
2.1 Характеристика компании IKEA……………………………стр. 21
2.2 Особенности PR-технологий при формировании имиджа компании IKEA………………………………………………………………..стр. 24
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа компании IKEA.
Формирование корпоративного имиджа компании…………стр. 29
Формирование имиджа товаров компании IKEA……………стр. 31
Заключение…………………………………………………………..стр. 33
Список литературы………………………………………………….стр. 34
Введение:
В последнее, компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или силу имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Право. Вариант №2. (1-й курс, 2-й семестр)
Jack
: 11 января 2014
Задание №1
Теоретический вопрос
1. Понятие права собственности.
2. Содержание и виды права собственности в РФ.
3. Защита права собственности.
Задача.
А.В.Иванов, находясь на листе нетрудоспособности, подал заявление на увольнение по собственному желанию в период болезни, зарегистрировав заявление в отделе кадров.
Руководитель организации отказался подписать заявление и издать приказ об увольнении, мотивируя это тем, что в период болезни увольнять работника нельзя.
С
165 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 47
Z24
: 2 декабря 2025
Расчет газовой смеси
Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1).
Определить:
1) кажущуюся молекулярную массу смеси;
2) газовую постоянную смеси;
3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2).
1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
150 руб.
Задание 35. Вариант 14 - Виды
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 2 мая 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 35. Вариант 14 - 3 вида
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав выполненной работы входят 12 файлов (по 4 к каждой задаче):
1. 3D модель детали, разрешение файл
200 руб.
Управление сетями связи.Экзамен. Билет №5
VVA77
: 5 января 2017
1. Функции НЦУ ВСС.
2. Параметры услуги GET-Request SNMP.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое поля Community
10. Тип PDU и его длину
60 руб.