Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 4
1 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 7
0.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 7
0.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость 10
0.3 Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия 19
0.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 22
2 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 25
2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции 25
2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 32
2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 48
3 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 54
3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции 54
3.2 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства 64
3.3 Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа 66
Заключение 74
Список литературы 79
Приложение 83
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 92
Доклад 97
Введение
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.
Введение 4
1 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 7
0.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 7
0.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость 10
0.3 Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия 19
0.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 22
2 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 25
2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции 25
2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 32
2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 48
3 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 54
3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции 54
3.2 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства 64
3.3 Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа 66
Заключение 74
Список литературы 79
Приложение 83
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 92
Доклад 97
Введение
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.
Другие работы
Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг
OstVER
: 3 ноября 2012
Роль банковской системы в современном государстве с рыночной экономикой трудно переоценить. Под руководством Центрального Банка страны система коммерческих банков служит важнейшим органом распределения и перераспределения финансов между хозяйствующими субъектами, обеспечивая тем самым эффективное развитие и функционирование экономики в масштабах всего государства.
Банковская система современной России находится в процессе своего формирования. Можно сказать, что сеть коммерческих банков к настоящ
5 руб.
Курсовая работа по Оборудованию Автоматизированного производства
Cubric
: 5 августа 2009
Сдано Демидову в 2009
Оценка 4
Содержание
1.Задание 2
1.1 Список сокращений 2
2.Краткие характеристики конструкции и технические характеристики станка …………………………………………………………………………..2
2.1 Схема движения для типовых технологических операций 3
3.Определение требований к САУ станка 4
3.1 Состав САУ 4
3.2 Требуемые технические характеристики САУ 4
4.Обоснование выбора САУ и ее компонентов 6
4.1 Выбор УЧПУ 6
4.2 Выбор двигателей 6
4.3 Выбор силового преобразователя 8
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Курсовая работа. 5 вариант.
masnev
: 17 ноября 2019
Расстояние между пунктами составляет: l_1=71км; l_2=105км; l_3=92км.
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
t_max=+〖12〗^0 C, t_min=-4^0 C – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-441,2
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены
1000 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
studypro
: 29 июля 2015
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент
2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента
Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации.
6. Функция организации в механизме менеджмента.
9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
80 руб.