Транснациональная диверсификация

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-375073.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 5
Диверсификация как стратегия развития корпорации 5
Мотивы и целесообразность диверсификации производства 8
Разработка стратегии и пути диверсификации корпораций 14
Преимущества и недостатки диверсификации в родственные и неродственные отрасли 19
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК 25
Построение стратегии диверсификации транснациональных корпораций 25
Стратегии развития диверсифицированных компаний 29
Потенциальные стратегические изменения в политике тнк: стратегические альянсы, M & A 34
Стратегии диверсификации корпораций путем освоения новой отрасли: приобретение, создание нового предприятия, совместное предприятие 38
ПРИМЕРЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 44
Диверсификация тнк путем слияния и поглощения 44
Процесс диверсификации производства на примере компании
«Johnson & Johnson» 47
ВЫВОДЫ 58
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 59
Приложение А 61

Введение

В данном курсовом проекте рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования — диверсификация. Эта проблема долгое время не находила отражения ни в отечественной экономической литературе, ни на практике. Хотя первые теоретические разработки появились еще в 20-х гг. XX в. за рубежом, тем не менее, до сих пор не разработано универсальной концепции, которая бы удовлетворяла потребности большинства предприятий, желающих или вынужденных пройти процедуру диверсификации.
Существующие теоретические наработки, появившиеся за рубежом, возникли не на пустом месте, они основывались, прежде всего на накопившемся практическом опыте предприятий. Но опыт этот был настолько неоднозначен и противоречив, что мешал выработке единой концепции диверсификации. Поэтому до сих пор теоретическая основа диверсификации весьма неоднородна и не обладает универсальностью, что, в свою очередь, затрудняет ее применение на практике.
Контрольная по информатике. Вариант 3-й. 1-й семестр
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. 7.Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичн
User migsvet : 7 апреля 2012
50 руб.
Университет «Синергия» Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 112 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Технологии деловых коммуникаций Важно!. Информация по изучению курса Тема 1. Общение: сущность, структура, функции Тема 2. Виды общения Тема 3. Уровни общения Тема 4. Специфика делового взаимодействия. вербальные ср
User Synergy2098 : 26 апреля 2025
248 руб.
promo
Наследственное право. Ответы на тест Синергия.
1. В каких пределах наследник отвечает по долгам наследодателя? • в пределах 1/2 части полученного наследства • в пределах 1/2 части долга • в пределах действительной стоимости перешедшего к нему наследственного имущества • в пределах своего имущества 2. В каком случае нотариус обязан приостановить выдачу свидетельства о праве на наследство? • при наличии зачатого, но еще не родившегося наследника • по решению суда • по заявлению наследника • по заявлению прокурора 3. В течение, какого времени
User Spero27 : 16 мая 2023
250 руб.
Наследственное право. Ответы на тест Синергия.
О предметной сфере маркетинговых исследований
"Маркетинговое исследование - систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг" [2, с. 55]. Из данного определения следует, что маркетинговое исследование - это сложный процесс, включающий в себя несколько этапов и направленный на получение информации по проблемам маркетинга. Кроме того, данное определение указывает на существование некой предметной сферы маркетинговых исследований, которая позволяет выдели
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
up Наверх