Транснациональная диверсификация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 5
Диверсификация как стратегия развития корпорации 5
Мотивы и целесообразность диверсификации производства 8
Разработка стратегии и пути диверсификации корпораций 14
Преимущества и недостатки диверсификации в родственные и неродственные отрасли 19
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК 25
Построение стратегии диверсификации транснациональных корпораций 25
Стратегии развития диверсифицированных компаний 29
Потенциальные стратегические изменения в политике тнк: стратегические альянсы, M & A 34
Стратегии диверсификации корпораций путем освоения новой отрасли: приобретение, создание нового предприятия, совместное предприятие 38
ПРИМЕРЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 44
Диверсификация тнк путем слияния и поглощения 44
Процесс диверсификации производства на примере компании
«Johnson & Johnson» 47
ВЫВОДЫ 58
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 59
Приложение А 61
Введение
В данном курсовом проекте рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования — диверсификация. Эта проблема долгое время не находила отражения ни в отечественной экономической литературе, ни на практике. Хотя первые теоретические разработки появились еще в 20-х гг. XX в. за рубежом, тем не менее, до сих пор не разработано универсальной концепции, которая бы удовлетворяла потребности большинства предприятий, желающих или вынужденных пройти процедуру диверсификации.
Существующие теоретические наработки, появившиеся за рубежом, возникли не на пустом месте, они основывались, прежде всего на накопившемся практическом опыте предприятий. Но опыт этот был настолько неоднозначен и противоречив, что мешал выработке единой концепции диверсификации. Поэтому до сих пор теоретическая основа диверсификации весьма неоднородна и не обладает универсальностью, что, в свою очередь, затрудняет ее применение на практике.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 5
Диверсификация как стратегия развития корпорации 5
Мотивы и целесообразность диверсификации производства 8
Разработка стратегии и пути диверсификации корпораций 14
Преимущества и недостатки диверсификации в родственные и неродственные отрасли 19
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК 25
Построение стратегии диверсификации транснациональных корпораций 25
Стратегии развития диверсифицированных компаний 29
Потенциальные стратегические изменения в политике тнк: стратегические альянсы, M & A 34
Стратегии диверсификации корпораций путем освоения новой отрасли: приобретение, создание нового предприятия, совместное предприятие 38
ПРИМЕРЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 44
Диверсификация тнк путем слияния и поглощения 44
Процесс диверсификации производства на примере компании
«Johnson & Johnson» 47
ВЫВОДЫ 58
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 59
Приложение А 61
Введение
В данном курсовом проекте рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования — диверсификация. Эта проблема долгое время не находила отражения ни в отечественной экономической литературе, ни на практике. Хотя первые теоретические разработки появились еще в 20-х гг. XX в. за рубежом, тем не менее, до сих пор не разработано универсальной концепции, которая бы удовлетворяла потребности большинства предприятий, желающих или вынужденных пройти процедуру диверсификации.
Существующие теоретические наработки, появившиеся за рубежом, возникли не на пустом месте, они основывались, прежде всего на накопившемся практическом опыте предприятий. Но опыт этот был настолько неоднозначен и противоречив, что мешал выработке единой концепции диверсификации. Поэтому до сих пор теоретическая основа диверсификации весьма неоднородна и не обладает универсальностью, что, в свою очередь, затрудняет ее применение на практике.
Другие работы
Контрольная по информатике. Вариант 3-й. 1-й семестр
migsvet
: 7 апреля 2012
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичн
50 руб.
Университет «Синергия» Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 112 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Технологии деловых коммуникаций
Важно!. Информация по изучению курса
Тема 1. Общение: сущность, структура, функции
Тема 2. Виды общения
Тема 3. Уровни общения
Тема 4. Специфика делового взаимодействия. вербальные ср
248 руб.
Наследственное право. Ответы на тест Синергия.
Spero27
: 16 мая 2023
1. В каких пределах наследник отвечает по долгам наследодателя?
• в пределах 1/2 части полученного наследства
• в пределах 1/2 части долга
• в пределах действительной стоимости перешедшего к нему наследственного имущества
• в пределах своего имущества
2. В каком случае нотариус обязан приостановить выдачу свидетельства о праве на наследство?
• при наличии зачатого, но еще не родившегося наследника
• по решению суда
• по заявлению наследника
• по заявлению прокурора
3. В течение, какого времени
250 руб.
О предметной сфере маркетинговых исследований
alfFRED
: 23 октября 2013
"Маркетинговое исследование - систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг" [2, с. 55]. Из данного определения следует, что маркетинговое исследование - это сложный процесс, включающий в себя несколько этапов и направленный на получение информации по проблемам маркетинга. Кроме того, данное определение указывает на существование некой предметной сферы маркетинговых исследований, которая позволяет выдели
10 руб.