Технология организации товародвижения на розничном торговом предприятии на примере ИП Макар
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
1.1 Сущность коммерческой деятельности розничной торговой сети………..6
1.2 Основные технологические процессы товародвижения в розничном торговом предприятии………………………………………………..…10
Глава 2. Организация и технология коммерческой деятельности.
2.1 Характеристика организации ……………………………………………....16
2.2 Технологические процессы товародвижения в магазине «ИП Макарова »…………………………………………………………17
Глава 3. Совершенствование организации товародвижения в магазине «ИП Макарова »
3.1 Изучение покупательного спроса населения…………………………...….22
3.2 Пути совершенствования организации товародвижения в магазине «ИП Макарова »
Заключение………………………………………………………………...……28
Список используемой литературы……………………………………...……29
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций.
Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве.
Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
1.1 Сущность коммерческой деятельности розничной торговой сети………..6
1.2 Основные технологические процессы товародвижения в розничном торговом предприятии………………………………………………..…10
Глава 2. Организация и технология коммерческой деятельности.
2.1 Характеристика организации ……………………………………………....16
2.2 Технологические процессы товародвижения в магазине «ИП Макарова »…………………………………………………………17
Глава 3. Совершенствование организации товародвижения в магазине «ИП Макарова »
3.1 Изучение покупательного спроса населения…………………………...….22
3.2 Пути совершенствования организации товародвижения в магазине «ИП Макарова »
Заключение………………………………………………………………...……28
Список используемой литературы……………………………………...……29
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций.
Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве.
Другие работы
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №9
Максим33
: 18 января 2021
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы
2.1. Контрольные вопросы
Для самоконтроля готовности к выполнению лабораторной работы, с помощью рекомендованной литературы и настоящего описания,
300 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 20 Вариант 0
Z24
: 24 ноября 2025
На трубопроводе установлен пьезометр (рис.19). После полного открытия вентиля в конце трубопровода разница уровней воды в резервуаре и пьезометре составила h. Определить расход воды, проходящей через трубопровод диаметром d и длиной l. Колена стандартные, трубы стальные, новые.
200 руб.
Практическая работа. Инновационный менеджмент.
studypro2
: 14 октября 2017
Тематическое задание (для допуска к выполнению итогового задания).
Выберите любой реализованный проект для выполнения задания. Проведите анализ выбранного проекта по указанным параметрам:
опишите основные характеристики данного проекта;
определите тип и вид выбранного проекта, согласно базовой классификации;
определите генеральную цель проекта;
опишите результат проекта и потребителей результата проекта.
Задание проверяется преподавателем.
Критерии оценки:
корректный пример проекта;
правил
100 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 3 Вариант 7
Z24
: 12 октября 2025
Коэффициент теплопередачи через наружное ограждение (стену) помещения k, коэффициент теплоотдачи от воздуха внутри помещения к поверхности стены α1. Определить, на сколько градусов изменится температура внутренней поверхности стены, если температура наружного воздуха понизится на 25 ºC, а температура воздуха внутри помещения понизится на 5 ºC?
120 руб.