Коммерческие связи торгового предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Организация коммерческих связей торговых предприятий 5
1.1.Технология закупки и поставки товаров в коммерческое предприятие 5
1.2 Принципы закупки и поставки товаров, их организация 8
2. Коммерческие связи магазина «Смак» с поставщиками 13
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина «Смак» 13
2.2 Поставщики магазина, их характеристики 18
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 25
2.4 Организация доставки товаров в магазин 28
3. Пути повышения эффективности коммерческих связей 32
Заключение 34
Список литературы 36
Введение
Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий, промышленных фирм, торгово-посреднических организаций возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции.
Актуальность темы курсовой работы в том, что организация коммерческих связей занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.
Введение 3
1. Организация коммерческих связей торговых предприятий 5
1.1.Технология закупки и поставки товаров в коммерческое предприятие 5
1.2 Принципы закупки и поставки товаров, их организация 8
2. Коммерческие связи магазина «Смак» с поставщиками 13
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина «Смак» 13
2.2 Поставщики магазина, их характеристики 18
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 25
2.4 Организация доставки товаров в магазин 28
3. Пути повышения эффективности коммерческих связей 32
Заключение 34
Список литературы 36
Введение
Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий, промышленных фирм, торгово-посреднических организаций возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции.
Актуальность темы курсовой работы в том, что организация коммерческих связей занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.
Другие работы
Организация и технология ремонта кузовов легковых автомобилей с разработкой стенда для восстановления кузова
Dron607
: 20 мая 2015
Количество страниц в пояснительной записке 120, 24 таблицы, 26 рисунков, 26 литературных источников, графический материал – 10 листов формата А1.
Дано обоснование проекта. Приведены основные показатели производственной деятельности Автоцентра. Произведены расчеты годового объема работ, числа постов, числа основных и производственных рабочих. Выбрано наиболее рациональное оборудование для кузовного участка. В дипломном проекте на основе анализа существующих технологических схем разработаны и пред
100 руб.
50 руб.
Земельное право
тантал
: 23 июля 2013
10 заданий
Вопросы 1-5. Общее задание.
Сделайте сравнительный анализ правового регулирования использования нижеуказанных земель в Российской Федерации и земель аналогичного правового статуса (назначения) за рубежом:
- земли сельскохозяйственного назначения;
- земли населенных пунктов;
- земли особо охраняемых территорий и объектов;
- земли лесного фонда;
- земли специального назначения (земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космич
100 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №12
jozzyk
: 22 ноября 2015
1) Многослойная структура ОС. Функции и характеристики слоев.
2) Проблема производителя и потребителя. Случай с несколькими буферами. Использование семафоров для синхронизации.
3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному пути поезда двигались только в одном направлении. Рассмотреть проблему бе
70 руб.