Установление миссии и целей предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2.1. Миссия предприятия: понятие, установление и управленческая ценность
Процесс создания и реализации стратегии предприятия состоит из пяти взаимосвязанных частей:
Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития – т.е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития.
Превращение общих целей в конкретные направления работы.
Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.
Эффективная реализация выбранной стратегии.
Оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в долгосрочные основные направления деятельности, в цели, в стратегию или в ее осуществление в свете приобретенного опыта, изменившихся условий, новых идей или новых возможностей.
Основной вопрос относительно стратегии предприятия, который задает себе руководитель, звучит так: «Как мы видим свою организацию, что мы собираемся делать и чего хотим достичь?». Для четкого и обоснованного ответа на него руководство должно ясно представлять себе характер деятельности своей фирмы на сегодняшний день и в будущем, а также продумать возможные потребности предприятия на 5-10 лет вперед. Ответ на вопрос: «Кто мы, что мы делаем и куда направляемся?» определит курс, который должна взять организация, и поможет выработать сильную индивидуальность. То, что предприятие собирается делать и чем оно хочет стать, в общем смысле является миссией предприятия. Устанавливая миссию, руководство определяет сферу деятельности предприятия, а также те услуги, которые оно будет предоставлять своим клиентам. Руководству необходимо стратегически обдумать сферу деятельности предприятия [9]. Примеры миссии некоторых организаций:
«Кодак» – стать мировым лидером в химическом и электронном изображении;
«Макдональдс» – стать лучшей сетью американских ресторанов быстрого обслуживания. Каждому из наших клиентов мы подадим вкуснейшие и здоровые блюда по разумным ценам. Вас обслужат быстро и с улыбкой;
Эй-Би-Эм – стать ведущим поставщиком персональных компьютеров и серверов к ним на всех сегментах рынка;
Процесс создания и реализации стратегии предприятия состоит из пяти взаимосвязанных частей:
Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития – т.е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития.
Превращение общих целей в конкретные направления работы.
Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.
Эффективная реализация выбранной стратегии.
Оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в долгосрочные основные направления деятельности, в цели, в стратегию или в ее осуществление в свете приобретенного опыта, изменившихся условий, новых идей или новых возможностей.
Основной вопрос относительно стратегии предприятия, который задает себе руководитель, звучит так: «Как мы видим свою организацию, что мы собираемся делать и чего хотим достичь?». Для четкого и обоснованного ответа на него руководство должно ясно представлять себе характер деятельности своей фирмы на сегодняшний день и в будущем, а также продумать возможные потребности предприятия на 5-10 лет вперед. Ответ на вопрос: «Кто мы, что мы делаем и куда направляемся?» определит курс, который должна взять организация, и поможет выработать сильную индивидуальность. То, что предприятие собирается делать и чем оно хочет стать, в общем смысле является миссией предприятия. Устанавливая миссию, руководство определяет сферу деятельности предприятия, а также те услуги, которые оно будет предоставлять своим клиентам. Руководству необходимо стратегически обдумать сферу деятельности предприятия [9]. Примеры миссии некоторых организаций:
«Кодак» – стать мировым лидером в химическом и электронном изображении;
«Макдональдс» – стать лучшей сетью американских ресторанов быстрого обслуживания. Каждому из наших клиентов мы подадим вкуснейшие и здоровые блюда по разумным ценам. Вас обслужат быстро и с улыбкой;
Эй-Би-Эм – стать ведущим поставщиком персональных компьютеров и серверов к ним на всех сегментах рынка;
Другие работы
Проекционные задачи. Задача 3. Вариант 2. НГТУ. Чертеж в компасе
Laguz
: 7 декабря 2024
Задача 3.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить сечение проецирующей плоскостью заданной преподавателем.
чертеж в 16 компасе + дополнительно сохранено в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Билет №5
merzavec
: 10 февраля 2013
Схемотехника телекоммуникационных устройств Экзамен Билет No5, зачтено на хорошо в 2012 году.
Задача 1
Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение ...
Задача 2
Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент усиления по току составляет КТ = 40 дБ.
Задача 3
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; глубина ОС F = 20дБ. Определить сквозной коэффициент усиления по напряжению усилит
90 руб.
Инфологическая модель базы данных "Защита доступа"
Elfa254
: 3 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
1. Системный анализ предметной области. 4
1.1. Краткая характеристика предметной области. 4
1.2. Описание предметной области. 13
2. Инфологическое моделирование. 18
2.1.Модель «сущность-связь». 18
2.2. Связи между сущностями инфологической модели. 20
Заключение. 23
Список литературы.. 24
Введение
Целью данной курсовой работы является построение и реализация базы данных защиты распределенной базы данных от несанкционированного доступа.
Основными задачами, постав
10 руб.