Совершенствование управления конфликтами в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Природа, сущность и структура конфликта в организации………….5
1.1 Понятие конфликта, типы, причины возникновения……………………….5
Структура конфликта………………………………………………………..12
Необходимость использования системы управления конфликтами в организации ……………………………………………………………………...14
Глава 2. Система управления конфликтами в организации……………...…...19
2.1 Принципы управления конфликтами в организации……………………...19
2.2 Подходы в управлении конфликтом, способы разрешения конфликта…22
2.3 Направления совершенствования системы управления конфликтами в организации………………………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………32
Библиографический список……………………………………………………34
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.
Конфликты возникают не только в рамках переговоров, но и в любых деловых и личных контактах. Как известно, конфликт имеет субъективную природу, и поэтому необходим анализ всей совокупности факторов, предопределяющих его возникновение. Даже внутри фирмы, по мере того как она становится более специализированной и растет число ее подразделений, почва для противоречий только расширяется.
Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. Исследования показали, что руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода инцидентов. Но при всем при этом, конфликт способен иметь как разрушительные, так и конструктивные последствия.
Глава 1.Природа, сущность и структура конфликта в организации………….5
1.1 Понятие конфликта, типы, причины возникновения……………………….5
Структура конфликта………………………………………………………..12
Необходимость использования системы управления конфликтами в организации ……………………………………………………………………...14
Глава 2. Система управления конфликтами в организации……………...…...19
2.1 Принципы управления конфликтами в организации……………………...19
2.2 Подходы в управлении конфликтом, способы разрешения конфликта…22
2.3 Направления совершенствования системы управления конфликтами в организации………………………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………32
Библиографический список……………………………………………………34
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.
Конфликты возникают не только в рамках переговоров, но и в любых деловых и личных контактах. Как известно, конфликт имеет субъективную природу, и поэтому необходим анализ всей совокупности факторов, предопределяющих его возникновение. Даже внутри фирмы, по мере того как она становится более специализированной и растет число ее подразделений, почва для противоречий только расширяется.
Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. Исследования показали, что руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода инцидентов. Но при всем при этом, конфликт способен иметь как разрушительные, так и конструктивные последствия.
Другие работы
Механизм функционирования предприятия
Slolka
: 10 августа 2013
Для осуществления своей деятельности предприятие формирует имущество, которое может принадлежать ему на праве собственности либо полного хозяйственного владения. Источниками имущества предприятия являются:
*Денежные и материальные взносы учредителей предприятия.
*Доходы от реализации продукции, работ и услуг.
*Ценные бумаги и доходы от ценных бумаг.
*Капитальные вложения и дотации от бюджетов различного уровня.
*Безвозмездные или благотворительные взносы.
*Пожертвования организаций, предприятий
5 руб.
Редуктор
Homer
: 20 февраля 2007
Курсовая работа по ДМ. В архиве Пояснительная записка (Word), 2 чертежа редуктора (сверху, сбоку), деталировка - 2 колеса, 2 шестерни, чертеж рамы (все чертежи в формате "Компас 8v") + спецификация.
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Иннокентий
: 22 февраля 2020
Многоканальные телекоммуникационные системы
ЦСП
1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование.
2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта.
4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием.
5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства.
6. Тактовая синхронизация в ЦСП.
7. Цикловая синхронизация. Время восстановления синхронизма.
8. Источники искажений и помех в цифров
300 руб.
Организационные структуры и их связь с внешней средой
alfFRED
: 28 марта 2014
Содержание.
Введение. 4
Основная часть. 5
Бюрократическая структура организации 5
Департаментализация 6
Адаптивные структуры 8
Организационные структуры: 9
Соотношение централизации и децентрализации в структуре органов управления организацией. 17
Внутренняя и внешняя среда организации 19
Список использованной литературы: 20
Введение.
Общие понятия:
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношен
5 руб.